Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - SpitFire

Страницы: [1] 2
1
Мне не нравится, что вода в бассейнах Вайс Сити ненастоящая, кроме того, полигоны у этой воды односторонние. Как создать такой аккуратный "прямоугольник" воды? Знаю, что есть программа water editor, но она явно не предназначена для такой ювелирной работы.

2
Общие вопросы / Вызов функции через CLEO
« : Май 01, 2017, 05:18:45 pm »
Решил немного углубиться в скриптинг и повызвать функции через CLEO. Но у меня ничего не вышло из-за нехватки навыков. Так же мне не понятно, чем друг от друга отличаются эти 4 опкода:

05E1=-1,call %1d% num_params %2h% pop %3h%
05E2=-1,call_function %1d% num_params %2h% pop %3h%
05E3=-1,call_method %1d% struct %2d% num_params %3h% pop %4h%
05E4=-1,call_function_method %1d% struct %2d% num_params %3h% pop %4h%

Пример того, как я вызываю функцию:

05E1: call 0x5CA3C0 num_params 0 pop 0
Функция вызова перезарядки. Если я правильно понимаю, то тип void - это пустота. Т.е. у неё не должно быть параметров.

3
Общие вопросы / Цвета партиклов
« : Апрель 10, 2017, 01:49:06 pm »
Недавно открыл для себя возможность создания цветного дыма в вайсе. Я решил провернуть ту же фишку и с другими эффектами, но был сильно огорчён тем фактом, что цвет через CLEO у них поменять нельзя. Есть ли какая нибудь функция, которая принудительно перекрасит партикл?


4
Общие вопросы / Анимация оружия
« : Февраль 04, 2017, 10:09:52 am »
Всем известно, что у копов в GTA: Vice City/GTA: San Andreas своя анимация стрельбы из пистолета, если в gta-sa в weapons.dat для них прописана отдельная строчка с анимкой colt_cop, то в вайсе - нет. Как можно присвоить эту анимацию игроку?

5
Скриптинг / Создание пикапа через Функцию
« : Январь 03, 2017, 11:56:25 am »
Я решил попробовать свои возможности в скриптинге и написать миссию через CLEO, для GTA Vice City и столкнулся с рядом проблем. Одной из такой проблем была нехватка переменных. Судя по всему, я достиг лимита использования глоб. переменных, т.к. после достижения этого лимита, после окончания миссии некоторые пикапы/объекты не хотят удаляться, хотя опкод на их удаление прописан. К сожалению, локальные переменные все заняты и так же нужны после окончания миссии. Я как мог уменьшил кол-во глоб. переменных, но этого всё равно недостаточно. Тогда я решил пойти через создание пикапов через функцию и увы, функцию создания пикапа я не нашёл, так что прошу помощи здесь.

6
Общие вопросы / Fire guns on Vehicle
« : Сентябрь 15, 2016, 08:09:23 pm »
0541: fire_guns_on_vehicle $2689 кто может посмотреть функцию? Этот опкод добавляет оружие на hunter, или любую другую машину, у которой vehicle type 0.
Меня интересует скорость стрельбы, мощность, точность и позиция.
 
Либо искать функцию, где пишется выстрел ракет и пулемёта у самого хантера и уже от этого плясать.

7
Общие вопросы / Вопросы по CWeapon
« : Июль 28, 2016, 11:18:46 pm »
char bAddRotOffset; CharCWeapon::bAddRotOffset;
char __f0015[3];  CharCWeapon:: __f0015[3];

За что они отвечают?

8
GTA Vice City вылетает при заходе в меню, мультиплеер работает, но опять же, если нажать esc и выйти в меню - вылет. Мне известно только то, что вылет связан с указателем rwCamera и еще то, что GTA - Liberty City Stories, на движке вайса работает нормально. Вот код, содержащий ошибку:

gta-vc.exe!0058184a()
[Указанные ниже фреймы могут быть неверны и (или) отсутствовать, символы для gta-vc.exe не загружены]
gta-vc.exe!004a5cef()
> gta-vc.exe!004a5bf7()
gta-vc.exe!00602ef1()
gta-vc.exe!006003e6()
gta-vc.exe!00667cbe()
kernel32.dll!7513338a()
ntdll.dll!77639882()
ntdll.dll!77639855()
gta-vc.exe!005f0035()

9
Общие вопросы / GTA - Liberty City Stories
« : Июнь 23, 2016, 03:15:17 pm »
Из http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=17.0 темы: я скачал последнюю версию эмулятора, по началу, первые 5 минут игры всё просто летало, а потом игра начала банально лагать, падать fsp, + прерываться звук, возможно, это виновата сама сборка игры, подскажите, откуда скачать GTA LCS, дабы она шла нормально и без лагов? Так же, если не трудно скажите где можно скачать GTA Vice City Stoires?

10
Общие вопросы / FPS Mode Camera
« : Июнь 21, 2016, 06:06:47 pm »
"gta-vc.exe"+3E481C - Camera Mode
"gta-vc.exe"+731D1 - адрес, постоянно блокирующий её на 4.
gta-vc.exe+731D5 - значение на 144 снимает блокировку, однако, камеру вообще нельзя двигать, она банально возвращается в центр.
Однако, через опкод всё работает, однако, когда ставишь значение на 41 или 42, то камера при нажатии клавиши движения постоянно уходит куда-то вперёд, как будь-то зум на снайперке. Как это исправить?

11
Общие вопросы / Тип полёта гранаты
« : Июнь 17, 2016, 06:12:15 pm »
0x7DB888 здесь начинается array у всего метательного оружия в GTA - Vice City. Размер между элементами составляет 0x1C, Число элементов - 0x20. Я нашёл много чего отсюда, но не могу найти, где пишется тип полёта? Например, я хочу запускать молотов или гранату, как ракету, именно сам запуск.

12
По сути, Вертолёт - та же машина, но только со своими особенностями, 0x813D10 4b, значение - это пойнтер вертолёта, но он всего лишь добавляет огни, прожектор и возможность сбить этот вертолёт из оружия. Если поставить значение на 0, то сам вертолёт никуда не исчезнет, а будет так же преследовать игрока, даже без уровня розыска. Так же он станет неуязвим. Но, если сесть в вертолёт и к Player's car pointer'у прибавить смещение 0x2C0 и сменить значение на 3, то вертолёт моментально взорвётся. Это значит, что остальные характеристики вертолёта можно найти и возможно, частично перенести на любой другой транспорт. Например, статус атаки или статус преследования, Либо натравить вертолёт на пешехода/автомобиль, подменив player pointer на другой указатель. Но увы, смещения к Player's Car Pointer'у всего этого я не знаю.

13
Моды / Chopper Update
« : Май 18, 2016, 10:22:50 pm »
Ух, долго же я возился с моделью коповской вертушки, что прилетает при 3-х звёздах, модель отображалась некорректно, двери были внутри модели, пришлось пойти на хитрость и поменять id 165 на id 217 и о чудо! Наконец-таки всё заработало и все пилоты сели на свои места. Кроме пилотов я решил добавить 2-х спецназовцев с m4, но из-за коллизии вертолёта они не видят игрока. Тогда я решил посадить пулемётчика и сделать условие: если пулемётчик мёртв, то вертолёт перестаёт стрелять. Функция отключения атаки вертолёта у меня есть, скрипт уже написан и работает, но вот не задача! Игра почему-то не видит переменной $PULEMETCHIK, и поэтому условие if Actor.Dead($PULEMETCHK) не работает, а условие if not Actor.inCar($PULEMETCHIK, 2@) так вообще создаёт вылет. https://yadi.sk/d/gz-S9DTSrpLQj
Помогите.  :'(

14
Общие вопросы / Перезагрузка моделей
« : Апрель 10, 2016, 07:21:16 pm »
Я заметил, что при использовании повтора, перезагружаются все модели в игре. Мне нужна функция или какой-нибудь плагин/CLEO скрипт, чтобы можно было перезагрузить все модели, не используя повтора. Ну, или вызов функции, которая даёт любой предмет в руку актёру.
Желательно для GTA 3 и Vice City.

15
Общие вопросы / Помощь с float в CLEO
« : Март 02, 2016, 10:21:08 pm »
Недавно я взялся за Авиацию в GTA3 и первое, что мне пришло в голову - улучшить прилетающий при трёх и более звёздах вертолёт.

Адреса у меня есть, но вот с реализацией возникла проблема:

05DF: write_memory 5543307 size 1 value 50 virtual_protect 1 // Частота выстрелов
05DF: write_memory 6297732 size 4 value 0.01300000027 virtual_protect 1 // Точность выстрелов
05DF: write_memory 5691983 size 1 value 71 virtual_protect 1 // Звук выстрелов 71 = АК-47, по стандарту стоит на 73 - Uzi.

0.01300000027 слишком маленькое число и CLEO считает его как 0, а 0 - это 100% точность. Можно ли как-то еще записать это число с помощью CLEO?

Страницы: [1] 2