Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - mike43842

Страницы: [1] 2
1
Свободное общение / проблемка со студией
« : Октябрь 12, 2014, 09:12:41 pm »
Всем привет! У меня тут возникла проблема с установкой visual studio 6, установка повисла на фразе: "Setup is updating your system".
Скрин:
http://s04.radikal.ru/i177/1410/5c/79320f780d6c.jpg


2
Свободное общение / Анонс GTA V на пк!
« : Июнь 10, 2014, 08:37:14 am »

3
Общие вопросы / Вопросы - про худ и часы
« : Апрель 05, 2014, 07:21:17 pm »
У меня вот есть вопрос, я нашел значение, которое двигает часы худа по оси y, но это же значение отвечает и за положение названия радио. как можно сделать так, чтобы за положение радио отвечало какое нибудь другое значение?
Вот адресс данного значения - 0x858F8C

4
Справочная информация / Поднимаем fps в SA
« : Апрель 03, 2014, 11:27:32 pm »
Всем привет! Решил написать маленькую статейку, как можно увеличить fps в SA, методом патчинга *.exe 8)

1. Открываем иду и загружаем в неё базу listener'a.
2. Переходим по адресу 0x619620, там мы видим строку "mov RsGlobal.frameLimit, 30", кликаем мышкой на значение 30, а затем открываем в IDA вкладку Hex View. Там мы видим:



3. Копируем первые 5 байтов, выделенные зелёным цветом.
4. Далее нам потребуется hex редактор. Лично мне, нравится 010 editor. Открываем в нем gta_sa.exe и жмем search -> find и вводим туда, то что мы скопировали.
5. вот собственно это значение 30, в 16-ричном виде:



Теперь его можно менять на любое другое значение, например на 3C, и игра будет работать со скоростью 60 fps  :)
 

5
Всем привет! У меня возник вопрос. Все прекрасно знают, что в гта са есть такая штука, как повышения навыков выносливости, стрельбы из оружия, вождения и т.д.
я вот написал такую штуку:
auto  CPed__setPlayerStatValue = (void (__thiscall*)(int, float))0x55A070;
CPed__setPlayerStatValue(72, 1000.0);
Это повышает навык оружия UZI, т.е. делает максимальный уровень стрельбы, при этом у него становится их 2. Вот когда это выполняется в игре вылазит сообщение о том что вы достигли максимальный уровень и т.д. хотелось бы убрать это сообщение. Я нашел ключ gxt этого сообщения - SWMUPR.

Вот само сбщ:
~h~Machine Pistol Skill~w~ - Hitman level reached. You can now wield two Machine Pistols simultaneously and your lock-on range has increased.

Таким образом я хотел по этому ключу найти где вызывается эта функция в игре, но IDA не находит  :(
Известно еще, что проверка эта и не в скриптах, но все равно где то он должен лежать, ведь вызывается. У кого нибудь есть какие то предложения, как можно найти где вызывается функция с этим сообщением

6
Программирование / проблемка с плагином
« : Февраль 23, 2014, 06:55:39 pm »
Всем привет, я написал маленький плагин отменяющий вызов читов в gta sa, но вот я хотел узнать насчет такой штуки:
Я глянул вот этот урок - http://gtabuilder.ru/zamena-peremennyx-v-gta-vice-city/ там функция вызывается:
case DLL_PROCESS_ATTACH:
        Replace_varIconSize();
        break;
Я решил написать также у себя т.е. просто вот так:

void cheat() {
   *reinterpret_cast<WORD *>(0x438517) = 0x9090;
};

BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule,
                       DWORD  ul_reason_for_call,
                       LPVOID lpReserved
                )
{
   switch (ul_reason_for_call)
   {
   case DLL_PROCESS_ATTACH:
   
      cheat();
     
    break;
   case DLL_THREAD_ATTACH:
   case DLL_THREAD_DETACH:
   case DLL_PROCESS_DETACH:
      break;
   }
   return TRUE;
}
Но вот cheat не вызывается, но если писать вот так в DLL PROCESS_ATTACH:
SetTimer(0,0, 1, (TIMERPROC)cheat); то все работает, можете объяснить в чем у меня проблема когда я пишу просто cheat(); ?

7
Общие вопросы / вопросы
« : Февраль 22, 2014, 02:26:26 pm »
А когда будет продолжение? http://gtabuilder.ru/osnovy-reversivnoj-inzhenerii-v-gta-vice-city/

8
Общие вопросы / загрузка своих dll в игру
« : Февраль 15, 2014, 08:48:09 pm »
Стало интересно, как можно реализовать загрузку своих dll в игру, известно что для этого требуется делать правки в .exe через hex редактор. Хотелось бы сделать для gta sa, вообще это делать в принципе не особо нужно, но дело в том что .asi загружаются лишь где-то после окончания роликов при запуске игры, т.е. немного ограничивает возможности, есть ли у кого нибудь какие то идеи как можно сделать загрузку dll?

9
Общие вопросы / нужна помощь с опкодом (Sphere)
« : Декабрь 30, 2013, 03:02:54 pm »
Всем привет, я писал миссию и наткнулся на один интересный опкод, 00F9 - он отвечает за проверку позиции игрока и еще он рисует розовую сферу т.е. чтобы к ней нужно было подойти и тогда срабатывает проверка. Вот в чем проблема у меня, я хочу найти его в базе от alien-a, и найти указатели в этом опкоде которые рисуют розовую сферу, поменять в ней цвет, нашел функцию opcodeHendler_02 и вот что там: сначала идет опкод - 00F4, а за ним уже 00FA т.е. 00F9 я найти в нем не могу, кто может подсказать в чем проблема? и где его нужно искать?

10
Идеи / связать опкоды
« : Декабрь 07, 2013, 10:49:30 pm »
Я вот писал миссию, там я хотел сделать так чтобы игрок мог идти и одновременно говорить по телефону, но при ходьбе он не может этого делать, есть какие то идем как это можно реализовать?

11
Скриптинг / проблема с условием
« : Декабрь 07, 2013, 05:05:12 pm »
Всем привет, у меня возникла проблема с условием в скрипте, хочу сделать такую проверку: если игрок в машине то убрать мигающий маркер над ней, а если не в машине вернуть маркер над ней. Вот код:

Проблема у меня в том что если первый раз я сажусь в машину то маркер пропадает, но если я из нее вылезаю он не появляется, не могу понять в чем проблема.
:marker
wait 100
0186: $111 = create_marker_above_car $11

:MIS_1_113
wait 250


:MIS_1_114
wait 100
00D6: if
0442:   player $PLAYER_CHAR in_car $11
004D: jump_if_false @MIS_1_113
0164: disable_marker $111

:MIS_1_115
00D6: if
8442:   not player $PLAYER_CHAR in_car $11
004D: jump_if_false @MIS_1_114
0002: jump @MIS_1_116

:MIS_1_116
wait 100
0186: $112 = create_marker_above_car $11

12
Общие вопросы / Изменить лимиты карты Vice City.
« : Декабрь 05, 2013, 08:58:35 pm »
Я хотел узнать насчет такой штуки как, все знают что когда хочешь уехать за пределы карты в vc, доезжая до нужного места машину разворачивает. Кто нибудь знает есть ли какой то плагин который это вот отменяет? Или знает кто то примерные адреса в IDA где эта проверка происходит?

13
Общие вопросы / проблемы с msvs ultimate 2010
« : Ноябрь 28, 2013, 09:07:55 pm »
Всем привет, у меня вот такая проблема, посмотрел урок по созданию .asi плагина, создал нужный проект, сделал все как написано, написал в dllmain.cpp вот это:

Код: C++
  1. #include "stdafx.h"
  2.  
  3. BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule,
  4.                        DWORD  ul_reason_for_call,
  5.                        LPVOID lpReserved
  6.                      )
  7. {
  8.     switch (ul_reason_for_call)
  9.     {
  10.     case DLL_PROCESS_ATTACH:
  11.          MessageBoxA(0, "Привет", "Сообщение", 0);
  12.         break;
  13.  
  14.     case DLL_THREAD_ATTACH:
  15.     case DLL_THREAD_DETACH:
  16.     case DLL_PROCESS_DETACH:
  17.         break;
  18.     }
  19.     return TRUE;
  20. }

но после компиляции файл - не создается в папке release, но в окошке после компиляции наипсано, что файл сохранен
вот вся информация:

1>------ Build started: Project: gta_vc, Configuration: Release Win32 ------
1>Build started 28.11.2013 19:03:36.
1>InitializeBuildStatus:
1>  Creating "Release\gta_vc.unsuccessfulbuild" because "AlwaysCreate" was specified.
1>Link:
1>  gta_vc.vcxproj -> c:\users\admin\documents\visual studio 2010\Projects\gta_vc\Release\gta_vc.dll
1>FinalizeBuildStatus:
1>  Deleting file "Release\gta_vc.unsuccessfulbuild".
1>  Touching "Release\gta_vc.lastbuildstate".
1>
1>Build succeeded.
1>
1>Time Elapsed 00:00:00.27
========== Build: 1 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

незнаете что тут может быть не так?

14
Всем привет, мне очень нужна помощь, я хотел бы написать плагин которой позволил бы стрелять из пистолетов когда едешь на мотоцикле, кто нибудь знает примерное место где это все прописано (стрельба из UZI-шек)? думаю там не трудно будет переписать.

15
Общие вопросы / вопрос по ассемблеру
« : Ноябрь 23, 2013, 09:58:37 pm »
Кто нибудь копал .exe от gta V? незнаете где можно найти инфу о ассемблере xenon?

Страницы: [1] 2