GTA Builder Форум
GTA Vice City => Общие вопросы => Тема начата: daniel_360 от Январь 18, 2020, 05:30:30 pm
-
Здравствуйте, наткнулся на такую программу (https://gta.com.ua/file_download.phtml?id=94). Как я понял она работает с меню игры.
Не знаете, есть ли туториал к этой проге?
-
Она изменяет exe так, что потом сбиваются многие адреса. Не советую
-
Эх жаль, там можно вырезать некоторые ненужные пункты
-
Изменил я значит с помощью этого меню некоторые параметры и заметил, что изменённое exe не работает с GTA VC Seter, т.е если удалить vc_seter.asi, то всё, что я сделал в Menu Editor работает, а если вернуть этот asi файл назад, то уже не работает, и параметры снова возвращаются на свои месте. Не подскажите, что делать?
-
Хотел как-то расковырять gtavc_set.ivc, но не получилось, в CLEO просто хотел перенести
-
Дело не в GTA VC Seter, а именно в Menu Editor, как писал выше. Menu Editor делает так, что меняется структура exe (добавляются/удаляются целые секции), в результате чего в памяти игры смещаются адреса. От этого не только GTA VC Seter, но и другие плагины могут работать некорректно или вовсе вызывать краш игры.
Решение - править меню тоже через плагин, а не через Menu Editor. Понадобится много копаться в IDA.
В Main Menu Scene (http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=339.msg3804#msg3804) есть пример мелкой работы с меню - там меняются ссылки пунктов меню, чтобы заблокировать, например, меню скина игрока.
А в этом моде от xanser (http://gtabuilder.ru/gta_vc/mods/asi_plugins/470-kompaktnoe-menyu.html) происходят более существенные правки меню.
-
Точнее, я хотел сказать, что VC Seter возвращает вырезанные параметры, которые я убрал в Menu Editor
-
Дело не в GTA VC Seter, а именно в Menu Editor, как писал выше. Menu Editor делает так, что меняется структура exe (добавляются/удаляются целые секции), в результате чего в памяти игры смещаются адреса. От этого не только GTA VC Seter, но и другие плагины могут работать некорректно или вовсе вызывать краш игры.
Решение - править меню тоже через плагин, а не через Menu Editor. Понадобится много копаться в IDA.
В Main Menu Scene ([url]http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=339.msg3804#msg3804[/url]) есть пример мелкой работы с меню - там меняются ссылки пунктов меню, чтобы заблокировать, например, меню скина игрока.
А в этом моде от xanser ([url]http://gtabuilder.ru/gta_vc/mods/asi_plugins/470-kompaktnoe-menyu.html[/url]) происходят более существенные правки меню.
Вообще, желательно получить бы все адреса памяти из VC Seter
-
Ну, сурсы видимо только у Sektor, но повторюсь: если ты правишь exe - у тебя не только Seter, но и твои плагины будут некорректно работать (и не только твои), т.к. адреса сдвинутые будут. Речь не только о меню, но и о других вещах в игре. То, что раньше было по одному адресу, станет располагаться на несколько байт раньше или позже. А на сколько байт - ты не поймешь, пока не дизасемблируешь уже свой обновленный exe. И вот так после каждой правки exe дизасемблировать каждый новый exe замучаешься. Лучше не править exe и работать с готовой IDA базой, где всегда все адреса будут на месте. В случае с правками меню будет не просто, но зато не "сломаешь" ничего сдвигами адресов.
-
Ну, сурсы видимо только у Sektor, но повторюсь: если ты правишь exe - у тебя не только Seter, но и твои плагины будут некорректно работать (и не только твои), т.к. адреса сдвинутые будут. Речь не только о меню, но и о других вещах в игре. То, что раньше было по одному адресу, станет располагаться на несколько байт раньше или позже. А на сколько байт - ты не поймешь, пока не дизасемблируешь уже свой обновленный exe. И вот так после каждой правки exe дизасемблировать каждый новый exe замучаешься. Лучше не править exe и работать с готовой IDA базой, где всегда все адреса будут на месте. В случае с правками меню будет не просто, но зато не "сломаешь" ничего сдвигами адресов.
Кстати, компактное меню не работает с VC Seter, только что обнаружил, значит и другие плагины, которые работают с меню, тоже не будут работать
-
Ну это тоже логично, что плагины, работающие с одними участками памяти, конфликтуют друг с другом. В идеале объединять в один плагин всё то, что касается какого-то одного элемента игры.