GTA Builder Форум

GTA Vice City => Идеи => Тема начата: ilufir от Ноябрь 05, 2016, 08:19:11 pm

Название: Качающиеся предметы в автомобилях
Отправлено: ilufir от Ноябрь 05, 2016, 08:19:11 pm
Недавно играя в мод BTTF: Liberty Cityб заметил там такую фичу, что в авто присутствуют части, покачивающиеся при езде. Попросив у автора релизнуть эту фичу как .asi, получил в ответ резкое "Хочешь покачивающиеся детали - играй в мод".
Есть у кого-нибудь идеи, как реализовать это?
Название: Re: Качающиеся предметы в автомобилях
Отправлено: Shagg_E от Ноябрь 05, 2016, 08:30:43 pm
Можешь записать видео и дать ссылку на мод(именно ту версию, что у тебя)?
Не уверен, что получится выкроить время глянуть лично, но хотя бы видео заценить охота...
Название: Re: Качающиеся предметы в автомобилях
Отправлено: xanser от Ноябрь 07, 2016, 04:17:05 am
Не видел мод, но думаю, можно взять какие-то неиспользуемые компоненты машины, типа задних крыльев, переделать их в то, что качается и корректировать положение в зависимости от вектора ускорения.
Название: Re: Качающиеся предметы в автомобилях
Отправлено: ilufir от Ноябрь 07, 2016, 05:25:29 pm
Не видел мод, но думаю, можно взять какие-то неиспользуемые компоненты машины, типа задних крыльев, переделать их в то, что качается и корректировать положение в зависимости от вектора ускорения.
Я думаю лучше не брать используемые, а задавать свои. В некоторых автомобилях все-таки используются задние крылья
Название: Re: Качающиеся предметы в автомобилях
Отправлено: xanser от Ноябрь 08, 2016, 04:52:13 am
Просто стандартные компоненты уже заложены в объекте и можно напрямую к ним обращаться, а свои компоненты нужно поиском найти например по названию при первом появлении авто (DK приводил пример поиска), потом где-то хранить адрес, а если его не хранить, а постоянно производить поиск адреса компонента, то как мне показалось возникает большая нагрузка, если не тормоза. Я у себя делаю поиск при первом появлении авто и храню адрес.
Название: Re: Качающиеся предметы в автомобилях
Отправлено: Shagg_E от Ноябрь 08, 2016, 10:39:57 pm
Можно еще закостить педа, как компонент авто, и зааттачить его к нему, запустив анимацию покачивания. Я так сейчас делаю одну фичу в своем моде("парус" на "корабле").
Название: Re: Качающиеся предметы в автомобилях
Отправлено: ilufir от Ноябрь 09, 2016, 07:56:06 pm
Можно еще закостить педа, как компонент авто, и зааттачить его к нему, запустив анимацию покачивания. Я так сейчас делаю одну фичу в своем моде("парус" на "корабле").
Ну это уже перебор - делать так ради покачивания детали в авто. Да и это будет фейковое покачивание, а не просчитываемое движком
Название: Re: Качающиеся предметы в автомобилях
Отправлено: Shagg_E от Ноябрь 09, 2016, 11:50:12 pm
Ну это уже перебор - делать так ради покачивания детали в авто. Да и это будет фейковое покачивание, а не просчитываемое движком
Таков мой стиль  ;D Зато мой парус умеет не только покачиваться, но и "развеваться на ветру")
Название: Re: Качающиеся предметы в автомобилях
Отправлено: kenking от Ноябрь 10, 2016, 10:05:39 am
Да и это будет фейковое покачивание, а не просчитываемое движком
Сильно сомневаюсь, что в том моде покачивание именно "просчитываемое движком".
Название: Re: Качающиеся предметы в автомобилях
Отправлено: ilufir от Ноябрь 10, 2016, 06:22:57 pm
Да и это будет фейковое покачивание, а не просчитываемое движком
Сильно сомневаюсь, что в том моде покачивание именно "просчитываемое движком".
да нет, там деталь прям аккуратно реагирует на торможение, разгон, все дела...
В VCS же делали такое с магнитом - значит это реализуемо