GTA Builder Форум

GTA Vice City => Общие вопросы => Тема начата: aleks926820 от Июнь 05, 2016, 02:56:32 pm

Название: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
Отправлено: aleks926820 от Июнь 05, 2016, 02:56:32 pm
Всем добрый день.Занимаюсь переносом GTA Criminal Russia beta 2 на gta vice city.Конверт идет более менее нормально,но возникли некоторые проблемы из-за лимитов движка.В частности не могу перенести полностью радар и не могу настроить уровень воды в определенных участках карты.Затрудняют работу col файлы криминалки.Лимит в вайсе около 2200 полигонов,а во многих col файлах криминалки полигонов гораздо больше.Приходится пока что оптимизировать col файлы руками и модификаторами в 3ds max.Так вот у меня вопрос:ломаются ли лимиты на количество полигонов в col файле и возможно ли расширить игровой радар?
Название: Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
Отправлено: Shagg_E от Июнь 06, 2016, 02:44:26 am
Насколько помню - проблемы с колом вроде решались с помощью Open Limit Adjuster (http://gtaforums.com/topic/736512-open-limit-adjuster/), а создатели State of Liberty смогли расширить игровой радар..
Название: Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
Отправлено: aleks926820 от Июнь 07, 2016, 10:00:29 pm
Можно ли редактировать уровень воды за пределами карты?
Название: Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
Отправлено: IgorX от Июнь 11, 2016, 04:49:22 am
Так называемый Col Buffer лимит взломан пол года назад. Можешь назначать свои параметры.
https://github.com/X-Seti/GTASOL-CoreHacks-69.9.9/blob/master/SOLCore/CCol.cpp
А SOLCore уже опенсорс. Каждый может взять сорцы/хаки для изучения/использования на том же гитхабе
https://github.com/X-Seti/GTASOL-CoreHacks-69.9.9
Название: Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
Отправлено: xanser от Июнь 11, 2016, 08:04:44 am
Можно ли редактировать уровень воды за пределами карты?

Можно, почитай тему http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=165.30 (http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=165.30)

И почитай еще это http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=200.msg2128#msg2128 (http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=200.msg2128#msg2128)
Вдруг сделаешь динамическое освещение, получится менее мультяшно и не придется возиться с прелайтом в максе.

Еще по поводу колов, не стоит использовать слишком тяжелые, даже если сломать лимит и игра их переварит, может оказаться так, что когда машина с тяжелым колом проезжает под зданием/мостом с тяжелым колом, игра вылетит, у меня такое было и я не сразу понял в чем причина.
Название: Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
Отправлено: aleks926820 от Июнь 11, 2016, 04:30:36 pm
На днях установил,что игра переваривает коллизию до трех тысяч полигонов с весом до 65 килобайт.Вылетов с коллизией не заметил.Но правда память игры засоряется из-за отсутствия зон карты и куллинг зон (как мне кажется).От силы катаюсь 20-30 минут до вылета.И еще:есть плагин,который включает двусторонний рендер полигонов объектов карты?К примеру у заборов не видно другой стороны,а у деревьев не видно листьев.Просто не хочется кучу моделей грузить в макс и делать их двусторонними.
PS.На данный момент перенес всю коллизию.
Название: Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
Отправлено: Shagg_E от Июнь 11, 2016, 10:21:06 pm
Цитировать
И еще:есть плагин,который включает двусторонний рендер полигонов объектов карты?
Есть, но лишь для US 1.0. И он вроде еще какие-то косяки приносит. А может и нет... В любом случае - совершенно лишняя нагрузка на игру
Название: Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
Отправлено: aleks926820 от Июнь 20, 2016, 08:12:51 pm
Наконец-то закончил с (так скажем) оптимизацией.Сделал map.zon и настроил лоды под вайс. Добавил для теста light.asi из темы про динамическое освещение. Плагин порадовал.Теперь уж точно не придется лезть в макс). Добавил еще water mod дабы не видеть пустоту вместо воды в некоторых местах за пределами стандартной карты.Однако в одном месте под определенным углом она пропадает.Это плагин глючит или это у меня что-то с картой?
http://cs631717.vk.me/v631717975/32f5a/Jl8mc4lXc7w.jpg (http://cs631717.vk.me/v631717975/32f5a/Jl8mc4lXc7w.jpg)
http://cs631717.vk.me/v631717975/32f6c/FcNFkJJ_LRk.jpg (http://cs631717.vk.me/v631717975/32f6c/FcNFkJJ_LRk.jpg)
http://cs631717.vk.me/v631717975/32f75/8nS331aS6W8.jpg (http://cs631717.vk.me/v631717975/32f75/8nS331aS6W8.jpg)
http://cs631717.vk.me/v631717975/32f7e/lI9UZdZfyYk.jpg (http://cs631717.vk.me/v631717975/32f7e/lI9UZdZfyYk.jpg)
Прошу помочь с реализацией воды в некоторых местах карты.Если использовать waterpro.dat и water.dat,то внутри карты уровень воды поднимается и некоторые участки карты затапливает.Если не использовать оба файла,то уровень воды становится нормальным,но озеро под лыткарино становится без воды.А уровень воды в озере под арзамасом вообще невозможно отредактировать,поскольку оно находится за пределами стандартного вайса.
И еще:можно ли пустить поезда как в GTA 3?
Заранее спасибо.
Название: Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
Отправлено: Shagg_E от Июнь 20, 2016, 09:35:38 pm
aleks926820> Вода за пределами стандартной карты пропадает, если на неё не смотреть. Тут лучше использовать наработки State of Liberty - там вроде безглючная вода.
Уровень воды за пределами карты тоже хз как отредактировать секторами(вроде можно лишь менять уровень в целом).
Для поезда нужно писать скрипт, который пускает объекты(вагоны поезда) по пути spath(\data\paths\spath0-9.dat), подобно тому, как это происходило в случае с яхтой Кортеза в оригинальной игре. Пока мало с этим работал, но возможность такая есть.
Название: Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
Отправлено: xanser от Июнь 21, 2016, 04:22:39 am
В WaterMod было недоделано это, но я написал в теме как это допилить, кто-то вроде потом сделал скриптовый вариант, возможно он тебе больше подойдет, можешь сам посмотреть код и переписать под себя.

(http://s6.postimg.org/c7a3julc1/scr_20140913110355486.jpg)

Как вариант, можешь менять уровень воды при приближении к озеру, если нет видимости других озер, которые испортятся.
Насколько мне помнится water.dat бесполезный файл, а waterpro.dat удалять не стоит, это периодически вызывает некоторые ошибки.

P.S. Вообще стоит переписать функцию, где рендерится вода и может правда сделать разную высоту секторов. Написать программку типа water editor, где разным цветом настроить высоту участков.
Название: Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
Отправлено: aleks926820 от Август 04, 2016, 04:58:27 pm
Как можно заставить работать трафик за пределами стандартной карты?Есть ли плагин какой?
Название: Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
Отправлено: Eden от Август 04, 2016, 06:46:52 pm
Это сродни редактированию структуры и уровня воды за пределами карты. Я думаю это не сбыточная мечта.
Название: Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
Отправлено: Shagg_E от Август 04, 2016, 07:58:10 pm
Но в  SOL же как-то сделали... не знаю, как конкретно(давненько не качал актуальные сборки), может как-нибудь поковыряю это...
Название: Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
Отправлено: aleks926820 от Октябрь 31, 2016, 10:07:50 pm
(может кто знал а кто не знал):
Собственно говоря недавно обнаружил,что при расширении карты уменьшается коэффициент множителя путей.При стандартном размере мапы (восток -2400,запад 1600, север 2000, юг 1600, высота 80) множитель путей равен 16.Например при расширении карты в 2 раза коэффициент уменьшается в 2 раза то есть он равен восьми .Если мапу расширить в 10 раз то следовательно и коэффициент уменьшается ровно в 10 раз то есть равен 1.6.(границы карты расширял программой Limit Adjuster 2 beta 6).В paths.ipl координаты изначально умножены на 16.Для теста расширил карту в 10 раз (восток -24000,запад 16000, север 20000, юг 16000 высота 800) и разделил пару кусков пути педов на 10 (один из кусков пути находится за пределом стандартной карты вайса).И не поверил своим глазам-кусок пути работает как положено за границей стандартной карты.
https://pp.vk.me/c626726/v626726975/3d95e/y4qDq3OzlGU.jpg
скрин пути из му маппер.(для справки-на скрине кусок пути,координаты которого я еще не делил на 10)
https://pp.vk.me/c626726/v626726975/3d980/drqfTHd_cvc.jpg
скрин из игры.(координаты пути уже поделены на 10)
В общем то хочу сказать,что границы путей расширяются на ура.
Название: Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
Отправлено: mfisto от Ноябрь 01, 2016, 05:25:45 am
Полезная находка!
Название: Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
Отправлено: xanser от Ноябрь 01, 2016, 06:06:38 am
Да убрать бы эти коэффициенты вообще, чтобы пути были нормальными координатами. Я пытался экспериментировать с этим коэффициентом, чтобы привести его к 1, пути мастабируются, но с определенного значения исчезают, а может тоже за границы ускакали, вобщем бросил.
Название: Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
Отправлено: aleks926820 от Ноябрь 05, 2016, 04:56:07 pm
Хочу поделиться одной полезной вещицей,связанной с Coll Editor 2.Покопался в файле materials.ini и обнаружил там строки,отвечающие за конвертацию вайсовских материалов колов в SAшные.Недолго раздумывая,решил переписать секцию так,чтобы материалы наоборот конвертились (т.е. SAшные в вайсовские).Конечно могут быть неточности,связанные с материалами,но теперь можно экономить уйму времени при переносе локаций из СА в вайс.