GTA Builder Форум

GTA Vice City => Моделирование 3D => Тема начата: Prographer от Май 21, 2015, 11:42:46 am

Название: GFX by DexX
Отправлено: Prographer от Май 21, 2015, 11:42:46 am
Не уверен, что все знают или, по крайней мере, слышали о плагине "GFX (http://gtaforums.com/topic/281790-wiptest-vc-gfx/)" (автор DexX (http://gtaforums.com/user/7249-dexx/)), который даёт возможность создавать отражения на всех(!) типах моделей. Может быть кто-то не знает как пользоваться им, то можно написать небольшую обучающую статью. Как относитесь к такой идее?
Название: Re: GFX by DexX
Отправлено: Shagg_E от Май 22, 2015, 06:37:11 pm
vc_speclight.asi (новое освещение объектов)я не пользуюсь, ибо всё какое-то "пластилиновое" становится
Поэтому оставил у себя лишь vc_carref.asi - и никаких обучалок не нужно - всё работает.
Одна лишь оговорка: Отражения работают лишь на видюхах NVIDIA, а на радеонах тачки покрываются "бензиновой плёнкой".
Название: Re: GFX by DexX
Отправлено: Prographer от Май 23, 2015, 10:44:20 am
Я имел в виду настройку материалов в 3DS Max для того, чтобы можно было сделать, допустим, отражения на стёклах
Название: Re: GFX by DexX
Отправлено: Sanek777 от Май 23, 2015, 03:10:33 pm
В хромированных колпаках автомобиля отражается здание, которое находится на заднем плане.
(http://thumbnails106.imagebam.com/41123/6e7f40411222591.jpg) (http://www.imagebam.com/image/6e7f40411222591)
Может, я чего не настроил там ?
Название: Re: GFX by DexX
Отправлено: Shagg_E от Май 23, 2015, 10:51:06 pm
Prographer
Если только отражения нужны - то прост делай отражения, как это делается у тачек. На таких участках заработает "рил-тайм" отражения от GFX.
Sanek777, ну да - тут новая камера не создается для рендера отражения - прост берется снимок экрана за вычетом машин и пешеходов, и переворачивается.