# # [World] # draw_distance 1.0 // Lods and distance multiplier (for Lods 0x69022C = draw_distance*300.0, for distance 0x690220 = draw_distance*1.8, CPU load) heli_height 1000 // высота полетов (стандарт = 80) water_view 7000 // видимость внутренней воды (стандарт = 2000) water_shift 400 // сдвиг всей воды на запад (стандарт = 400) water_lines 40 // количество линий внешней воды (стандарт = 5) moon_armageddon 1 // армагеддон при выстреле в луну (вкл = 1 / выкл = 0) weather_mod 1 // vc:weather mod by AK-73 (вкл = 1 / выкл = 0) # # [Restart] Id X Y Z Angle # start_time 9.00 // время в начале start_place 0 471.0 322.0 11.0 109.0 // место появления в начале #wasted_place 0 471.0 322.0 11.0 109.0 // место появления после травмы #busted_place 0 471.0 322.0 11.0 109.0 // место появления после ареста # # [Player] # immortal_mode 0 // бессмертие (вкл = 1 / выкл = 0) max_health 1 // 200 здоровья/брони (вкл = 1 / выкл = 0) health_recovery 1 // постепенное восстановление здоровья с 5 до 100 (вкл = 1 / выкл = 0) dead_height 1 // разбивается с высоты 50 метров (вкл = 1 / выкл = 0) ignore_mode 0 // игнорируемость (стандарт = 0 / копами = 1 / всеми = 2) infinite_run 1 // бесконечный бег (вкл = 1 / выкл = 0) fireproof 1 // огнестойкость (вкл = 1 / выкл = 0) wanted_control 1 // управление уровнем розыска (вкл = 1 / выкл = 0, увеличение розыска = Shift+PageUp / уменьшение розыска = Shift+PageDown) use_all_ammo 1 // использовать однотипное оружие без замены (вкл = 1 / выкл = 0, выбор из группы = 1,2,..9, переключение в группе = Shift+Right Mouse) can_drunk 1 // игрок может бухать (вкл = 1 / выкл = 0, клавиша = O) # # [Camera] # use_pause 1 // пауза рендера с вращением камеры (вкл = 1 / выкл = 0, пауза = Pause/Break, управление = Mouse / Scroll Mouse / Right Mouse) use_trails 1 // trails для определенных случаев (вкл = 1 / выкл = 0) # # [Cars] # car_limit 100 // лимит машин (стандарт = 7, лимит на улицах в zone_cars) car_on_screen 200 // дистанция появления/исчезновения машин в зоне видимости (стандарт = 110) car_off_screen 80 // дистанция исчезновения машин вне зоны видимости (стандарт = 40) car_lod_view 170 // дистанция видимости LOD машин (стандарт = 70, как и видимость колес в default.ide секция wheels) car_lock 1 // блокировка дверей, автоблокировка при розыске (вкл = 1 / выкл = 0, клавиша = L) tires_pump 1 // подкачка пробитых шин (вкл = 1 / выкл = 0, подкачка = Space) fire_control 1 // горящая машина не взрывается, перевернутая не загорается (вкл = 1 / выкл = 0) box_lights 0 // кубики света на фарах (вкл = 1 / выкл = 0) car_gravity 0.015 // гравитация машин (стандарт = 0.008) car_hydraulic 0 // гидравлика на voodoo (вкл = 1 / выкл = 0) use_taxi 1 // поездка пассажиром (вкл = 1 / выкл = 0, залезть пассажиром = T) max_car_speed 30 // максимальная скорость потока машин (вкл = скорость / выкл = 0) # # [Zone_cars] Zone day/night Cars Cubans Haitians Shark Diaz's PIGs Bikers Vercetti Golfers Cops // траффик машин по зонам # zone_cars STREET 1 100 10 10 10 0 0 10 0 0 10 zone_cars STREET 0 100 50 50 50 0 0 50 0 0 100 # # [Peds] # scan_traffic 1 // влияние на поведения педов в городе (вкл = 1 / выкл = 0) ped_limit 100 // лимит педов (стандарт = 40, лимит на улицах в zone_peds) ped_on_screen 100 // дистанция появления/исчезновения педов в зоне видимости (стандарт = 40-50) ped_off_screen 60 // дистанция появления/исчезновения педов вне зоны видимости (стандарт = 15-25) # # [Zone_peds] Zone day/night Peds Cubans Haitians Shark Diaz's PIGs Bikers Vercetti Golfers Cops // траффик педов по зонам # zone_peds STREET 1 100 0 0 1 0 0 1 0 0 0 zone_peds STREET 0 100 5 5 5 5 0 5 5 0 10 # # [Police] # police_chopper 0 // полицейский вертолет (стандарт = 1 / выкл = 0 / два вертолета при 6 звездах розыска = 2) road_blocks 1 // дорожные заграждения копов (вкл = 1 / выкл = 0) cops_in_car 1 // дополнительные копы в полицейской машине (вкл = 1 / выкл = 0) # # [Cop weapon] Weapon # cop_weapon 17 // оружие копов (стандарт = 17 - colt) cop_weapon2 23 // оружие копов при уровне розыска больше 4 (вкл = id оружия / выкл = 0) vice_weapon 17 // оружие Vicechee (стандарт = 23 - uzi) swat_weapon 23 // оружие SWAT (стандарт = 23 - uzi) fbi_weapon 25 // оружие FBI (стандарт = 25 - mp5) army_weapon 27 // оружие военных (стандарт = 25 - mp5) army_weapon2 12 // второе оружие военных (вкл = id оружия / выкл = 0) # # [Ped weapon] Ped Weapon Visible # ped_weapon 5 7 1 // оружие медика ped_weapon 6 31 1 // оружие пожарного ped_weapon 28 8 1 // оружие таксиста ped_weapon 48 1 1 // оружие угонщика ped_weapon 68 7 1 // оружие прохожего ped_weapon 83 1 1 // оружие банды Cubans ped_weapon 84 5 0 // оружие банды Cubans ped_weapon 85 5 0 // оружие банды Haitians ped_weapon 86 17 0 // оружие банды Haitians ped_weapon 87 2 1 // оружие банды Shark ped_weapon 88 15 1 // оружие банды Shark ped_weapon 89 25 1 // оружие банды Diaz's ped_weapon 90 23 1 // оружие банды Diaz's ped_weapon 91 4 1 // оружие банды PIGs ped_weapon 92 17 0 // оружие банды PIGs ped_weapon 93 9 0 // оружие банды Bikers ped_weapon 94 6 1 // оружие банды Bikers ped_weapon 95 19 1 // оружие банды Vercetti ped_weapon 96 21 1 // оружие банды Vercetti # # [Rhino] # rhino_mouse 300 // Чувствительность мыши при управлении башней rhino/firetruck (вкл = чувствительность / выкл = 0) rhino_centre 0.0 // Координаты выстрела - смешение башни от центра назад (стандарт windscreen_dummy.Y = -1.394) rhino_shift 7.3 // Координаты выстрела - смещение выстрела от центра вперед (стандарт barrel_dummy.Y = 2.95) rhino_height 2.1 // Координаты выстрела - высота выстрела от поверхности (стандарт barrel_dummy.Z + rhino.Z = 2.97) rhino_range 300 // Дальность выстрела (стандарт = 60) rhino_trail 0.5 // Радиус следа (стандарт = 0.25) rhino_spark 1.0 // Радиус вспышки (стандарт = 0.40) rhino_smoke 0.1 // Радиус дыма (стандарт = 0.07) rhino_back 0.0 // Отдача назад (стандарт = 0.06) rhino_up 0.05 // Отдача вверх (стандарт = 0.05) # # [Parked cars] Id X Y Z Angle // припаркованные машины # parked_car 155 459.0 288.0 11.0 0.0 parked_car 150 476.0 323.0 11.0 357.0 parked_car 191 471.0 339.0 11.0 265.0 parked_car 227 -1774.0 -806.9 15.8 268.4 parked_car 177 -1774.0 -766.9 15.8 268.4 parked_car 190 -1782.7 -935.3 14.7 268.4 parked_car 168 -1477.2 -792.5 14.3 0.0 parked_car 168 -1413.3 -777.4 14.3 88.5 parked_car 142 -879.5 -1431.7 11.2 157.2 parked_car 169 -939.2 -1456.9 11.2 338.2 parked_car 201 484.8 -93.0 9.9 270.0 parked_car 223 230.0 -130.0 8.0 340.0 parked_car 131 40.2 -1055.4 10.0 271.7 parked_car 145 60.8 -1073.6 10.0 183.0 parked_car 197 37.8 -1088.4 10.5 270.5 # Original parked cars parked_car 211 -1022.6 -868.6 12.2 175.0 parked_car 206 -1014.1 -869.4 12.2 188.0 parked_car 225 -1014.3 -868.8 17.9 195.0 parked_car 224 -1023.2 -868.1 17.9 172.0 parked_car 177 -379.0 -632.1 10.2 187.2 parked_car 162 -1720.3 -239.6 14.8 92.0 parked_car 155 -1661.2 -225.0 14.8 90.0 parked_car 155 -72.4 -1607.9 12.7 0.0 parked_car 175 -401.3 -534.7 11.8 149.2 parked_car 236 -870.4 -717.2 10.1 94.1 parked_car 201 -865.3 1158.4 9.8 2.3 parked_car 185 -1034.9 -1452.8 10.7 248.9 parked_car 203 403.0 -178.6 5.7 350.0 parked_car 203 231.1 -130.2 5.7 357.5 parked_car 217 -853.7 1353.8 68.6 0.0 parked_car 160 -69.3 72.6 5.7 104.6 parked_car 184 237.4 302.2 5.7 86.2 parked_car 138 -1268.3 83.8 10.4 179.6 parked_car 158 -870.3 -353.9 10.0 357.8 parked_car 161 -1184.4 -1312.6 13.7 64.7 parked_car 163 -1709.0 -287.7 13.8 0.0 parked_car 163 -1742.6 -214.2 13.8 102.1 parked_car 200 -1701.4 -234.8 13.8 87.9 parked_car 135 -1033.2 -856.9 12.0 210.3 parked_car 235 -1131.4 1236.6 8.4 241.0 parked_car 234 -1115.4 1265.1 8.4 238.0 parked_car 197 242.6 -1274.6 10.0 165.0 parked_car -1 11.5 -1382.0 9.6 261.0 parked_car -1 19.8 -991.8 9.7 0.0 parked_car -1 -6.4 -991.3 9.7 180.0 parked_car -1 12.8 -1015.1 9.7 180.0 parked_car -1 -35.7 -1013.6 9.7 0.0 parked_car -1 81.3 -871.8 9.7 57.0 parked_car 191 -7.1 -1205.1 9.6 181.0 parked_car 204 37.9 -1320.4 9.6 355.0 parked_car 169 127.0 -1158.0 32.0 180.0 parked_car 191 507.4 -308.8 12.8 176.0 parked_car 159 19.8 -1246.9 10.1 0.0 parked_car 189 307.9 1254.6 27.5 180.5 parked_car -1 277.4 -1175.3 11.0 350.0 parked_car -1 278.8 -1074.0 11.0 172.0 parked_car -1 365.3 -837.9 11.0 335.0 parked_car -1 237.2 -1377.5 10.9 170.0 parked_car 192 127.4 -818.5 9.5 250.6 parked_car 192 382.2 -632.8 11.0 9.9 parked_car -1 235.7 -893.3 11.0 150.0 parked_car -1 150.6 -995.6 11.0 353.0 parked_car -1 122.3 -1107.7 9.7 175.0 parked_car 182 -328.4 -1317.7 5.0 0.0 parked_car 192 376.9 477.0 11.2 282.0 parked_car 189 718.5 701.4 12.4 320.7 parked_car 191 -256.6 -1275.4 7.4 348.0 parked_car 145 -236.6 -1374.6 7.1 280.3 parked_car -1 -168.9 -1392.2 3.1 280.0 parked_car -1 -140.2 -1414.1 3.1 108.7 parked_car -1 -142.1 -1373.0 3.1 287.3 parked_car 187 393.9 -1736.4 8.8 249.6 parked_car -1 198.2 -504.9 10.9 90.0 parked_car -1 128.8 -515.2 13.1 270.0 parked_car -1 215.7 -418.6 9.7 170.0 parked_car -1 222.7 -351.1 9.9 73.0 parked_car -1 228.2 -222.2 10.9 250.0 parked_car -1 456.5 2.8 10.0 97.4 parked_car -1 478.5 -15.9 9.8 99.7 parked_car 178 413.8 97.7 10.5 301.3 parked_car 170 483.9 -42.8 9.1 0.0 parked_car 193 301.2 265.6 15.3 278.4 parked_car -1 286.3 394.4 12.3 265.2 parked_car -1 573.0 586.1 12.5 74.0 parked_car -1 604.4 758.8 12.6 90.0 parked_car 193 388.6 834.5 11.9 273.0 parked_car -1 255.4 1297.5 16.5 193.4 parked_car -1 552.5 1246.8 15.9 88.0 parked_car -1 555.1 1032.6 17.9 9.0 parked_car -1 563.4 1053.6 17.6 98.0 parked_car -1 430.3 957.0 12.3 294.0 parked_car -1 309.2 1204.4 16.2 91.0 parked_car 173 -101.6 1011.5 11.5 270.3 parked_car 200 -36.8 874.0 11.1 194.2 parked_car 191 -6.4 957.1 9.4 355.1 parked_car 179 16.4 1139.9 18.5 265.0 parked_car 141 -363.0 -532.2 12.0 355.5 parked_car 139 -394.7 -533.7 12.0 355.5 parked_car 217 -391.0 -573.0 40.0 355.5 parked_car 145 -221.3 -422.7 11.2 90.0 parked_car 132 -492.8 -429.4 10.6 0.0 parked_car 159 -558.8 -450.7 10.4 0.0 parked_car 175 -678.8 -415.1 9.5 0.0 parked_car 130 -593.6 -318.3 10.4 130.0 parked_car 141 -523.8 -295.8 9.7 180.0 parked_car 207 -388.6 -287.7 9.6 270.0 parked_car 210 -267.0 -303.6 9.5 160.0 parked_car 178 -350.8 -534.9 11.4 86.5 parked_car 133 -751.5 -1359.4 10.6 69.0 parked_car 143 -717.2 -1462.2 10.3 0.0 parked_car 170 -741.7 -1549.5 11.5 336.0 parked_car 228 -899.0 -1462.0 10.9 10.8 parked_car 173 -946.3 -1379.5 11.5 69.0 parked_car 229 -947.7 -1264.1 11.3 164.0 parked_car 223 -592.3 -1510.3 5.0 250.0 parked_car 202 -755.9 -1077.5 5.0 0.0 parked_car 154 643.4 -208.1 9.5 33.0 parked_car 216 -1003.1 207.4 11.0 166.6 parked_car 178 -1028.2 82.2 11.2 171.9 parked_car 200 -1107.6 292.9 11.5 268.3 parked_car 142 -965.0 133.5 8.2 271.6 parked_car 153 -867.6 -572.2 10.1 277.5 parked_car 178 -904.2 808.9 10.5 269.6 parked_car 130 -426.0 1412.5 10.5 80.0 parked_car 198 -425.8 1407.0 9.8 80.0 parked_car 147 -872.8 692.6 11.0 359.7 parked_car 166 -592.3 655.1 10.1 9.8 parked_car 166 -589.2 655.1 10.1 9.8 parked_car 191 -596.2 676.9 11.3 180.0 parked_car -1 -756.7 976.3 10.4 0.0 parked_car -1 -803.3 964.1 10.4 270.0 parked_car -1 -752.6 1003.0 10.4 0.0 parked_car -1 -781.5 996.5 10.4 90.0 parked_car -1 -772.7 1031.8 10.4 270.0 parked_car -1 -781.7 1077.9 10.4 90.0 parked_car -1 -821.7 563.4 10.5 0.0 parked_car -1 -851.0 581.3 10.5 180.0 parked_car -1 -869.5 533.0 10.5 180.0 parked_car -1 -821.6 499.7 10.5 90.0 parked_car -1 -1324.5 1137.0 9.3 180.0 parked_car -1 -1353.8 1158.0 9.3 0.0 parked_car -1 -1444.8 1162.7 9.3 160.0 parked_car -1 -1543.8 1227.0 9.3 30.0 parked_car -1 -1562.9 1282.4 9.3 98.0 parked_car -1 -1587.7 1313.8 9.3 87.0 parked_car -1 -1568.1 1351.0 9.3 261.9 parked_car -1 -1562.7 1406.9 9.3 150.1 parked_car -1 -1445.3 1499.0 9.3 20.6 parked_car -1 -1349.1 1503.7 9.3 180.0 parked_car -1 -1318.7 1524.1 9.3 180.0 parked_car 218 -469.0 1123.5 64.7 270.0 parked_car 141 386.0 1227.0 19.4 90.0 parked_car 173 -1377.7 -961.4 14.4 177.9 parked_car 174 -1142.5 -939.3 14.6 89.6 parked_car 189 -1235.2 -1235.2 14.8 337.8 parked_car 215 -1414.8 -1268.1 13.9 40.0 parked_car 215 -1474.9 -961.7 13.9 282.0 parked_car 215 -1808.5 -1090.8 13.9 274.0 parked_car 215 -1533.3 -805.9 13.9 178.0 parked_car -1 -1584.2 -656.4 14.0 0.0 parked_car -1 -1606.5 -633.8 14.0 180.0 parked_car -1 -1628.0 -667.0 14.0 180.0 parked_car -1 -1637.5 -624.6 14.0 0.0 parked_car -1 -1659.6 -646.4 14.0 180.0 parked_car -1 -1706.0 -655.9 14.0 90.0 parked_car -1 -1691.5 -614.8 14.0 0.0 parked_car -1 -1573.3 -614.7 14.0 0.0 parked_car 156 516.1 503.1 10.5 0.0 parked_car 157 493.2 503.7 10.5 180.0 parked_car 156 355.7 -511.4 11.6 320.0 parked_car 156 372.3 -525.7 11.6 140.0 parked_car 156 -855.4 -665.4 10.6 0.0 parked_car 156 -844.8 -675.6 10.6 90.0 parked_car 156 -665.2 777.6 11.0 180.0 parked_car 146 472.5 701.2 10.5 90.0 parked_car 146 -111.9 -949.9 10.2 280.0 parked_car 146 -776.1 1135.1 11.5 0.0 parked_car 137 -694.9 917.3 10.8 270.0 parked_car 210 114.7 252.3 20.7 105.7 parked_car 141 -363.0 -532.2 12.0 0.0 parked_car 227 -614.0 804.0 30.0 0.0 # # [Pickups] // расположение пикапов # pickup_land 1 // пикапы лежат, а не крутятся (вкл = 1 / выкл = 0) pickup_light 0.6 // размер свечения пикапа (вкл = размер / выкл = 0) # # [Weapons] Id X Y Z Ammo AngleX AngleY AngleZ # pickup_obj 280 449.0 323.5 11.5 500 0 0 0 //m4 pickup_obj 276 451.0 323.6 11.5 100 0 0 0 //ruger pickup_obj 274 453.0 323.7 11.5 500 0 0 0 //colt45 pickup_obj 275 455.0 323.8 10.72 100 0 352 270 //python pickup_obj 278 457.0 323.9 10.73 100 0 353 270 //shotgspa pickup_obj 289 459.0 324.0 10.77 100 0 350 270 //m60 pickup_obj 285 461.0 324.1 11.5 100 0 0 0 //sniper pickup_obj 286 463.0 324.2 11.5 100 0 0 0 //laser pickup_obj 288 465.0 324.3 11.5 100 0 0 0 //flame pickup_obj 287 467.0 324.4 11.5 100 0 0 0 //rocketla pickup_obj 284 467.0 326.4 11.5 100 0 0 0 //mp5lng pickup_obj 282 467.0 328.4 11.5 100 0 0 0 //uzi pickup_obj 281 467.0 330.4 11.5 100 0 0 0 //tec9 pickup_obj 277 467.0 332.4 11.5 100 0 0 0 //chromegun pickup_obj 279 467.0 334.4 11.5 100 0 0 0 //buddyshot pickup_obj 283 467.0 336.4 11.5 100 0 0 0 //ingramsl pickup_obj 290 467.0 338.4 11.5 100 0 0 0 //minigun pickup_obj 270 449.1 319.5 11.5 20 0 0 0 //grenade pickup_obj 271 449.2 317.5 11.5 5 0 0 0 //teargas pickup_obj 272 477.0 317.0 10.7 20 0 90 100 //molotov pickup_obj 291 449.4 313.5 11.5 20 0 0 0 //bomb pickup_obj 292 449.5 311.5 11.5 1000 0 0 0 //camera # # [Pickups] Id X Y Z Ammo AngleX AngleY AngleZ # pickup_obj 269 461.0 307.0 10.85 0 0 30 110 //chnsaw pickup_obj 261 456.0 317.0 11.45 0 180 0 130 //golfclub pickup_obj 264 476.8 314.0 10.95 0 340 160 210 //bat pickup_obj 262 473.2 296.0 11.0 0 0 0 0 //nitestick pickup_obj 265 478.5 327.0 10.65 0 0 88 90 //hammer pickup_obj 268 472.8 292.0 11.0 0 0 0 0 //katana pickup_obj 267 472.6 290.0 11.0 0 0 0 0 //machete pickup_obj 266 454.8 320.5 11.6 0 0 30 250 //cleaver pickup_obj 266 457.0 319.5 10.7 0 90 0 160 //cleaver pickup_obj 263 472.2 286.0 11.0 0 0 0 0 //knifecur pickup_obj 260 472.0 284.0 11.0 0 0 0 0 //screwdriver pickup_obj 259 471.8 282.0 11.0 0 0 0 0 //brassknuckle pickup_obj 367 466.0 263.5 11.0 0 0 0 0 //adrenaline pickup_obj 375 464.0 263.5 11.0 0 0 0 0 //bribe pickup_obj 366 462.0 263.5 11.0 0 0 0 0 //health pickup_obj 368 449.3 315.5 10.9 0 0 0 270 //bodyarmour # # [Teleport] Id X Y Z Radius X to Y to Z to // точки телепортации откуда-куда # teleport 508 124.5 -521.7 13.8 1.5 122.5 -524.7 83.7 teleport 508 543.3 -199.5 13.8 1.5 501.6 -297.8 183.8 teleport 508 556.4 -6.2 14.3 1.5 546.1 -7.4 152.5 teleport 508 -727.0 365.8 11.1 1.5 -734.8 367.4 195.0 teleport 508 -506.0 774.4 12.4 1.5 -500.9 778.0 195.2 teleport 508 -557.4 1170.0 11.3 1.5 -532.8 1148.0 273.7 teleport 508 -557.0 782.0 22.0 1.5 -554.0 787.5 97.0 #