GTA Builder Форум

GTA Vice City => Общие вопросы => Тема начата: mike43842 от Февраль 22, 2014, 02:26:26 pm

Название: вопросы
Отправлено: mike43842 от Февраль 22, 2014, 02:26:26 pm
А когда будет продолжение? http://gtabuilder.ru/osnovy-reversivnoj-inzhenerii-v-gta-vice-city/ (http://gtabuilder.ru/osnovy-reversivnoj-inzhenerii-v-gta-vice-city/)
Название: Re: вопрос
Отправлено: Sektor от Февраль 22, 2014, 03:40:19 pm
Как я спроектирую пошаговую статью, раскидаю все в ней по полкам, тогда и будет продолжение  :)
Название: Re: вопросы
Отправлено: mike43842 от Март 11, 2014, 11:46:04 pm
Кто нибудь из тут обитающих, разбираются в ассемблере MIPS?
Название: Re: вопросы
Отправлено: былтаков от Март 14, 2014, 01:20:12 am
есть мануал по анимированным текстурам в вайсе?
Название: Re: вопросы
Отправлено: Sektor от Март 14, 2014, 01:21:51 am
Это уже, нужно опять программировать нечто свое, что-бы такого добиться.
Название: Re: вопросы
Отправлено: былтаков от Март 14, 2014, 03:23:38 am
Это уже, нужно опять программировать нечто свое, что-бы такого добиться.
давно вынашиваю идею сделать водопад - там хотя бы иллюзию в 2 кадра + можно использовать 2dfx фонтана
Название: Re: вопросы
Отправлено: xanser от Март 14, 2014, 05:04:35 am
есть мануал по анимированным текстурам в вайсе?

Можно попробовать что-то такое на вайс перетащить

gta sa Scroll UV Animation MOD Tutorial (Gmax) (http://www.youtube.com/watch?v=hmlajOWUzmM#)
Название: Re: вопросы
Отправлено: былтаков от Март 14, 2014, 01:52:47 pm
этот скрипт kama только на gmax? и вообще он на вайс работает?
а так-то это идеальный вариант - можно было аниму и по руслу пустить
Название: Re: вопросы
Отправлено: xanser от Март 14, 2014, 02:02:35 pm
Надо разбираться что это, думаю скрипт макса можно переписать на вайс, а может повезет и он уже поддерживает, я его даже не видел, но согласен, вариант был бы полезный.
Название: Re: вопросы
Отправлено: mike43842 от Март 20, 2014, 10:19:40 pm
Всем привет, вообщем, у меня вопрос по GTASA, вот есть таск, выполнения анимации бега по адресу - 0x61A900, как его вызвать через .asi? И нужно ли чтобы его вызывать переписывать всю эту конструкцию в С++?
Название: Re: вопросы
Отправлено: былтаков от Март 25, 2014, 07:06:48 pm
вобщем то пара вопросов по поводу камеры:
1 - существует cleo обзор 360 в машине - можно ли сделать чтобы при посадке сразу включался именно этот вид (собственно переключать приходится только в самом начале игры)?
2 - не особо существенный, но все же - реально ли сделать подобную камеру для перса вне авто?
Название: Re: вопросы
Отправлено: mike43842 от Март 25, 2014, 08:19:05 pm
Вот камеры - самое сложное в игре, а что за скрипт? Залей - посмотрю что там можно сделать, наверное не так трудно.
Название: Re: вопросы
Отправлено: mike43842 от Март 25, 2014, 10:24:29 pm
У меня вот есть вопросы, я вот хочу разобраться с функцией которая рисует сферу и блип опкодом 02A7, я нашел этот опкод в базе                    по СА - 0x47F6BD, но вот по рисованию сферы я там ничего не вижу. Но я нашел место, где можно поменять цвет этой сферы, который рисуется этим опкодом, адреса:
.text:00585CC5 054                 push    0E4h   R
.text:00585CCA 058                 push    0        G
.text:00585CCC 05C                 push    0       B
.text:00585CCE 060                 push    0FFh   A

Самый главный, интересующий меня вопрос, я не могу понять откудого эта сфера рисуется, в папке models/generic/ лежит модель                         zonecylb, я думал это и есть эта модель, но вот в чём прикол, я попробовал удалить эту модель из игры, и она все равно нарисовалась этим опкодом, могли бы вы подсказать, кто знает, как рисуется эта модель? Не могу просто никак разобраться, в базе не нахожу места, где бы она рисовалась  :(
Название: Re: вопросы
Отправлено: былтаков от Март 26, 2014, 02:15:27 am
Вот камеры - самое сложное в игре, а что за скрипт? Залей - посмотрю что там можно сделать, наверное не так трудно.
вот держи - может можно это и в клео изменить - но вообще смысл в том, чтобы при загрузке самой игры камера по умолчанию включалась не стандартная - а удаленная (именно ее заменили на эту - с обзором 360)
Название: Re: вопросы
Отправлено: mike43842 от Март 31, 2014, 11:45:19 pm
Можете подсказать, как данный кусочек выглядел бы в С++?
                sub     esp, 1A0h       ; Integer Subtraction
                movzx   eax, _currentPlayer ;
           imul    eax, 190h       ; Signed Multiply
               mov     ecx, dword ptr _players.pPed[eax] ; player data
                cmp     dword_BAA400, 1 ; Compare Two Operands
                mov     [esp+1A0h+var_198], ecx
              jnz     loc_58EC30

Взято из функции рисования худа, в СА.
Название: Re: вопросы
Отправлено: Sektor от Апрель 01, 2014, 12:13:13 am
Как-то так:

Код: C++
  1. if (_players[_currentPlayer]->pPed == 0)
  2.     //mov     [esp+1A0h+var_198], ecx    //тут что-то идет присваивание в лок-переменную типа locpPed = ecx;
  3.     // Далее иначе 0, и выполняется код где jnz     loc_58EC30
Название: Re: вопросы
Отправлено: mike43842 от Апрель 01, 2014, 12:18:49 am
Спасибо.
Название: Re: вопросы
Отправлено: Sektor от Апрель 01, 2014, 12:25:08 am
Не за что. В добавок скажу, что jnz - это прыжок если не ноль, а вот такие вот вещи:

Код: ASM
  1.  imul    eax, 190h       ;
  2.  mov    ecx, dword ptr _players.pPed[eax] ;

Первое это светит размер самого объекта, это у нас 0x190 (а это CPed, вроде бы) и он перемножается, ну и второе это видно на глаз что это массив и за "[eax]".
Название: Re: вопросы
Отправлено: daniel_360 от Январь 23, 2020, 03:54:29 pm
Здравствуйте, попытался (https://yadi.sk/d/tPmYuxYVgBt4Mg) убрать ночные объекты и 2dfx объекты, но в игре кое-где остались неоны, ночные здания и появились мерцающие текстуры. ipl'ы не трогал. Что делать?
Название: Re: вопросы
Отправлено: daniel_360 от Январь 24, 2020, 08:04:57 pm
Всегда интересовало, что это за мод, даже был в картинках у меня на диске от GTA LN. Я думаю это Requiem.
А как вы думаете?

фото мода (https://prnt.sc/qse54h)
Название: Re: вопросы
Отправлено: Shagg_E от Январь 24, 2020, 09:36:00 pm
Не знаю, может одна из старых версий Requem, когда на радаре еще не было ограничения поля видимости:
https://www.youtube.com/watch?v=UganP8J4Xpo (https://www.youtube.com/watch?v=UganP8J4Xpo)