daniltk2Я сам сейчас 3D областью занимаюсь, тоже достаточно затягивает да и не много решил от коддинга отдохнуть. Совет номер один, делай всякие оборванные обои отдельно плейнами. Например, делаешь тайловую текстуру обоев, затем делаешь плейны с текстурами, какого нибудь бетона с окантовкой оборванных обоев. Ну и с маской накладываешь на стенки уже в том маппере. Также метод декалей-плейнов, подойдет для всего, надписи, грязь, все что душе угодно. По поводу здания, для современных игр я бы вообще его модульно сделал бы и инстанциировал бы в видеокарту. На развертке, просто бы многие блоки за оверлапил, а плейнами (они же декали) разбавил бы тайлинг.
Совет номер 2, но уже психологический:
>>Летом начну активно разрабатывать мод, даже если он никому не будет интересен
Делай всегда в первую очередь для себя, что бы главное было тебе интересно. Это самое важное, поскольку люди разные и кому что импонирует. На то оно и творчество, что бы выражать что то свое.
Есть у меня, старая работа, но тут я все забил в один материал:
Хотя в не которых случаях можно и заранее сделать графити. Но а также можно их проецировать (игровым движком), если поверхность не ровная, либо иные методы.
Но я сразу скажу, что я не сторонник того, что бы скейлить тайлинг выше UV пространства, потому что для PBR рендеринга, не всегда этот способ будет актуальным, разве что если мы будем запекать свет где используется UV2. Ну а так, что я хочу сказать, начало у тебя хорошее, пиши обязательно, отвечу, подскажу лучшие технологии на сегодняшний день, что бы работать с CG.