Автор Тема: Что отвечает за отображение крови на поверхности?  (Прочитано 2708 раз)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
На некоторых поверхностях кровь остается, дороги например, а на других ее вообще нет, всякая плитка, ступеньки и т.д. Хочется, чтобы была видна везде. Где искать? У меня пара вариантов есть: может быть надо прописать в object.dat, а может это зависит от коллизии, из чего объект (камень, бетон, железо и т.д.)

Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
смотри в базе алиена, там где связано с particle

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Что это за база, ты имеешь ввиду IDA? Я думаю, все это можно сделать обычными настройками в игре, как-то же оно сделано выборочно.

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Коллизия. Могу ошибаться(давно над этим вопросом не работал - был занят другим) - но вроде рисуется лишь на тех поверхностях, коллизия которых сделана полигонами, а не боксами и сферами. Еще на материале "вода" на сколько помню - какие-то партиклы не отображаются.
Касаемо ступенек - ну их то коллизия очевидно сделана полигонами, а значит дело в материале полигона