Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mike43842

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8
31
Программирование / Re: проблемка с плагином
« : Февраль 23, 2014, 08:01:18 pm »
Нет, этого не писал, а разве это относится к той проблема которая у меня? Функция то работает, только когда написан таймер.

32
Программирование / Re: проблемка с плагином
« : Февраль 23, 2014, 07:32:05 pm »
Sektor, я про gta sa пишу. А ты кинул строку из базы vc.
там вот что:
.text:00438517 02C                 jz      short loc_438530 ; Jump if Zero (ZF=1)
т.е. через reinterpret_cast меняется команда jz на 2 nop.

33
Программирование / проблемка с плагином
« : Февраль 23, 2014, 06:55:39 pm »
Всем привет, я написал маленький плагин отменяющий вызов читов в gta sa, но вот я хотел узнать насчет такой штуки:
Я глянул вот этот урок - http://gtabuilder.ru/zamena-peremennyx-v-gta-vice-city/ там функция вызывается:
case DLL_PROCESS_ATTACH:
        Replace_varIconSize();
        break;
Я решил написать также у себя т.е. просто вот так:

void cheat() {
   *reinterpret_cast<WORD *>(0x438517) = 0x9090;
};

BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule,
                       DWORD  ul_reason_for_call,
                       LPVOID lpReserved
                )
{
   switch (ul_reason_for_call)
   {
   case DLL_PROCESS_ATTACH:
   
      cheat();
     
    break;
   case DLL_THREAD_ATTACH:
   case DLL_THREAD_DETACH:
   case DLL_PROCESS_DETACH:
      break;
   }
   return TRUE;
}
Но вот cheat не вызывается, но если писать вот так в DLL PROCESS_ATTACH:
SetTimer(0,0, 1, (TIMERPROC)cheat); то все работает, можете объяснить в чем у меня проблема когда я пишу просто cheat(); ?

34
Общие вопросы / вопросы
« : Февраль 22, 2014, 02:26:26 pm »
А когда будет продолжение? http://gtabuilder.ru/osnovy-reversivnoj-inzhenerii-v-gta-vice-city/

35
Программирование / Re: Trails - вызов на лету
« : Февраль 19, 2014, 07:02:28 pm »
А что ты сделал для того чтобы он падал?

36
Скриптинг / Re: Дома недвижимости
« : Февраль 16, 2014, 08:27:16 pm »
Сорри, ну там та же самая история, по мере прохождения игры открываются дома, ты же наверняка играл, вот и ищи те миссии после которых открываются они. И пиши тоже самое где тебе нужно.

37
Скриптинг / Re: Дома недвижимости
« : Февраль 16, 2014, 12:48:52 pm »
смотри после миссии там где нужно расстреливать витрины магазина, после нее все открывается.

Добавлено: mfisto
Он имеет ввиду San Andreas, тема то для Сашки.

38
Общие вопросы / Re: загрузка своих dll в игру
« : Февраль 15, 2014, 10:28:30 pm »
Не получилось у меня, сделать фейковую длл-ку, вариант с правкой .exe не плохой, но вот только я не совсем понимаю как это сделать, вот допустим я нашел адрес в базе, где загружается vorbisfile.dll, можно ли в .exe добавить еще какое то имя? Я в hex практически ничего не знаю, поэтому обращаюсь сюда.

39
Общие вопросы / загрузка своих dll в игру
« : Февраль 15, 2014, 08:48:09 pm »
Стало интересно, как можно реализовать загрузку своих dll в игру, известно что для этого требуется делать правки в .exe через hex редактор. Хотелось бы сделать для gta sa, вообще это делать в принципе не особо нужно, но дело в том что .asi загружаются лишь где-то после окончания роликов при запуске игры, т.е. немного ограничивает возможности, есть ли у кого нибудь какие то идеи как можно сделать загрузку dll?

40
Скриптинг / Re: в Скриптинге 0
« : Февраль 15, 2014, 08:41:18 pm »
по скриптингу, можно узнать все из справки к SB и просто копать оригинальный main.scm

41
смотри миссию там где ленса нужно было спасать или там где диаза защищать на сделке, там это все прописывается.

42
Общие вопросы / Re: Уроки с TXD планируются.
« : Январь 05, 2014, 12:55:26 am »
 конечно нужны   :)

43
Общие вопросы / Re: Уроки с TXD планируются.
« : Январь 04, 2014, 03:01:30 pm »
Отличный урок! +

44
О сайте и форумах / Re: Всех с новым годом 2014!
« : Декабрь 31, 2013, 07:15:39 pm »
Всех с новым годом!___))

45
Общие вопросы / Re: нужна помощь с опкодом
« : Декабрь 30, 2013, 03:39:24 pm »
Неа, в вайсе на сколько мне известно есть три места где прописаны указатели на цвет сферы.
1 - 02A7  - *(BYTE *)0x68F958 = 21;
       *(BYTE *)0x68F959 = 220;
       *(BYTE *)0x68F95A = 249;
2 - 03BC    *(BYTE *)(0x689CA8) = 21;
       *(BYTE *)(0x689CA9) = 220;
       *(BYTE *)(0x689CAA) = 249;

Ну и 3-е место где она рисуется я найти не могу.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8