GTA Vice City > Справочная информация

Катсцены

(1/2) > >>

Shagg_E:
Сайт yelmi.com умер.
Поскольку на данный момент больше почти нигде в инете ничего подобного не было - вот архив туториалов yelmi, Andræs и моих заметок по катсценам(мои заметки касаются только VC!).
А здесь необходимые maxscripts.
Также вот инструкция создания персонажей с нестандартными скелетами.

Планирую в 2019 наконец доделать максскрипт облегчения процесса анимирования(бета версия здесь на сайте) и релизнуть свой видеотуториал по катсценам, учитывающий все известные мне нюансы.
Ну а пока юзайте вышеперечисленные ссылки.

P.S. Даже если не планируете создавать катсцены в ближайшем будущем - огромная просьба найти у себя на харде пару мегабайт, чтобы сохранить всё вышеперечисленное, на случай чего ;)
P.P.S. Когда придет время - отредактирую первое сообщение, и заменю всё на полноценный туториал с нормальными ссылками и кучей зеркал.

xanser:
Учитывая вероятное будущее и этого сайта, забрал себе все вышеперечисленное, хотя не знаю, что с этим пока делать. Будем ждать пошаговый пример, может что-то и получится в дальнейшем. Я почти не видел новых катсцен для вайса, было бы интересно в этой теме еще ознакомиться, а что вообще сделано в мире по этой теме. Кидайте ссылки, заценим.

Shagg_E:
Если не считать всякие замены(1) моделек(2) и реюз стандартных катсцен(3), то хронология моддинга катсцен примерно такая:

* 2007-2013: Yelmi изучает структуру файлов катсцен, совместно с Deniska создает максскрипты и программы для работы с ними, а также туториалы по созданию новых катсцен с нуля.

* 2010-2015: Andræs aka AndrewMulti изучает анимации и создает первые катсцены с Motion Capture камерой и процедурно-сгенерированной в Endorphin анимацией, а также первые катсцены в GTA IV, в т.ч. - с MoCap анимацией лица и тела.

* 2012-2019: Я изучаю катсцены, открыл способ создания с нуля персонажей с новой скелетной иерархией и работаю над скриптами для облегчения этого процесса, а также(1) процесса(2) анимирования(3), в т.ч. - автоматизацию создания Biped-а(тип скелета, который в сотни раз облегчает создание анимации, а также позволяет генерировать ragdoll и endorphin анимацию) под любую комплекцию персонажа.
В разработке подробный видеотуториал по всему, что я знаю о создании катсцен.

* Сейчас: За последние пару лет интерес к катсценам снова проснулся, не у всех выходит всё идеально, но как минимум в разработке замечательный проект Shine o' Vice, в котором планируются полноценные катсцены.

* Недалекое будущее: В процессе разработки новая система анимации(будет совмещать принципы работы стандартных катсцен и CarRec), которая позволит достаточно легко создавать очень сложные сцены, плавно переходящие в геймплей и обратно(как здесь(1) и здесь(2), только намного лучше: не хуже, чем в Quantum Break). Будет отдельный скрипт сохранения анимации нового формата и новые опкоды для её воспроизведения. Но релиз не раньше 20-21 года(теперь я не раскидываюсь словами "скоро").



P.S. Чуть не забыл про урок Andræs по катсценам в GTA IV(кое-что из него будет полезно и для катсцен олд-гта): добавил его в тот самый архив(перекачайте, если кому нужно).

ilufir:
Кстати о мо-капе. Пару месяцев назад экспериментировал с этим делом. В итоге получилось перенести анимацию на Томми и запаковать в ped.ifp. Однако пришлось кое как наспех корректировать оси, потому что с ними что-то пошло не так, и удалять ключи стоп, потому что с ними тоже было немного грустно. Если бы все получилось, можно было бы сделать супер-реалистичные анимации даже для внутриигровых.

Shagg_E:

--- Цитата: ilufir от Январь 14, 2019, 10:03:30 pm ---и удалять ключи стоп
--- Конец цитаты ---

Ты про ключи позиции(те, что красные)?
В инструкции Andræs есть пункт по конверту в FBX анимацию(для конвертов аним biped<->bones).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии