GTA Vice City > Моделирование 3D

Двухсторонняя текстура на плоских моделях

(1/2) > >>

xanser:
Вроде видел где-то, что можно сделать модель, у которой текстуру будет видно с обеих сторон полигонов. Насколько помню, в игре так сделаны плоские заборы. Я заметил, что в моделях машин такие двухсторонние полигоны получаются автоматически, но например при моделировании деревьев ветки видно только с одной стороны. Пока представляю себе только плохой варинат с дублированием полигонов и их отражением.

Prographer:
Насколько помню, для этого есть соответствующий флаг для моделей
http://www.gtamodding.com/wiki/Item_Definition#IDE_Flags

xanser:
Честно говоря ничего не получается, вот например у этого забора флагов вообще не задано и его видно с двух сторон
1290, lithawaste1, lithawaste, 1, 149.5, 0



Все-таки мне кажется сама модель должна быть правильно смоделирована, нашел в 3dмаксе флаг "Backface culling", который отвечает за духсторонее отображение текстуры, но может ли dff export этот флаг экспортировать.

Shagg_E:

--- Цитата: xanser от Апрель 26, 2015, 07:30:31 pm ---Честно говоря ничего не получается, вот например у этого забора флагов вообще не задано и его видно с двух сторон

--- Конец цитаты ---
У модели этого забора продублированы полигоны(проверил).
Есть плагин IIItoVC.asi, он активирует двусторонний рендеринг моделей, но это активируется сразу на всех моделях.
В СА есть спец. флаг, активирующий это у объекта, в VC он не работает:(

xanser:
Ну тогда остается дублировать стороны, стандартный забор вокруг Sunshine Autos тоже виден только с внешней стороны, похоже вайс не умеет это делать вообще.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии