GTA Vice City > Моделирование 3D
Двухсторонняя текстура на плоских моделях
xanser:
Вроде видел где-то, что можно сделать модель, у которой текстуру будет видно с обеих сторон полигонов. Насколько помню, в игре так сделаны плоские заборы. Я заметил, что в моделях машин такие двухсторонние полигоны получаются автоматически, но например при моделировании деревьев ветки видно только с одной стороны. Пока представляю себе только плохой варинат с дублированием полигонов и их отражением.
Prographer:
Насколько помню, для этого есть соответствующий флаг для моделей
http://www.gtamodding.com/wiki/Item_Definition#IDE_Flags
xanser:
Честно говоря ничего не получается, вот например у этого забора флагов вообще не задано и его видно с двух сторон
1290, lithawaste1, lithawaste, 1, 149.5, 0
Все-таки мне кажется сама модель должна быть правильно смоделирована, нашел в 3dмаксе флаг "Backface culling", который отвечает за духсторонее отображение текстуры, но может ли dff export этот флаг экспортировать.
Shagg_E:
--- Цитата: xanser от Апрель 26, 2015, 07:30:31 pm ---Честно говоря ничего не получается, вот например у этого забора флагов вообще не задано и его видно с двух сторон
--- Конец цитаты ---
У модели этого забора продублированы полигоны(проверил).
Есть плагин IIItoVC.asi, он активирует двусторонний рендеринг моделей, но это активируется сразу на всех моделях.
В СА есть спец. флаг, активирующий это у объекта, в VC он не работает:(
xanser:
Ну тогда остается дублировать стороны, стандартный забор вокруг Sunshine Autos тоже виден только с внешней стороны, похоже вайс не умеет это делать вообще.
Навигация
Перейти к полной версии