Я думаю, этим заниматься вообще смысла нет, т.к. на >>почти<< вертикальных поверхностях текстура света от фар, а также текстуры крови, теней и т.д. будут растягиваться вплоть до бесконечности(т.к. проекция текстуры идет по оси 0z). А если и стоит какой-то лимит на высоту - то будут резко обрываться. Всё это будет выглядеть настолько отвратительно, что лучше уж не тратить на это время. В то же время, на небольших уступах это выглядит норм, поэтому единственный выход - крупные стены оставить как было - под 90 градусов, а небольшие уступы вручную переделывать под 85-89 градусов, а лимиты никакие в exe не трогать.
P.S. А MVL отбрасывает тень уже по слегка другому принципу. Кстати, если сделать отрисовку всех спрайтов также - будет норм, и ничего не будет растягиваться.