Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Скриптинг / Re: Новые опкоды(ваши предложения)
« Последний ответ от daniel_360 Июль 19, 2021, 10:55:09 pm »
Если будешь делать для GTA 3, то хотел бы увидеть опкод на мут для актёров
22
Идеи / Смена текстур педов
« Последний ответ от daniel_360 Июль 12, 2021, 08:06:50 pm »
Здравствуйте, есть такой мод для SA (портирован для GTA 3), который позволяет в txd загрузить до 8 текстур педов, и в игре будет один скин, но с разной текстурой.

Так вот, можно сделать такое в VC (исходный код есть)?

Мод
Исходный код
Для GTA 3 (исходного кода нет)
23
Общие вопросы / Re: Неиспользуемые txd/dff файлы в игре
« Последний ответ от Shagg_E Июль 11, 2021, 01:09:18 pm »
Да, звезды розыска я не учитывал. Нужно вообще уточнить: тот набор объектов - для самого минимального запуска, но т.к. без cop.dff не запустится - я также учитывал и спавн с убийством этого копа. Но спавн, как актера. Поэтому деньги на всякий учтены, а звезды розыска - нет.

keycard рил лишняя, это остаток от одного мода  ;D

Про id не знал, спс. Как и про отключение эскалаторов (daniel_360, прими этот момент к сведению)
24
Общие вопросы / Re: Неиспользуемые txd/dff файлы в игре
« Последний ответ от xanser Июль 10, 2021, 12:55:12 pm »
Недавно разбирался с таким списком, вылет на трех звездах. Стоит добавить в минимальный набор еще полицейские шипы и дорожные заграждения:
354, roadworkbarrier1, barrier, 1, 62, 128
521, plc_stinger, plc_stinger, 1, 100, 128

Насчет 508, keycard не уверен, что нужна.
Отключение эскалаторов 584, Esc_step здесь 0x54F442, не думаю, что они кому-то нужны в этом месте карты.

Еще раз уточнение - id не важны, игра использует названия и регистр букв (Money), поэтому минимальный набор можно смело начинать с 300 по порядку.
25
Общие вопросы / Re: Неиспользуемые txd/dff файлы в игре
« Последний ответ от Shagg_E Июль 07, 2021, 02:17:52 am »
Для тех, кому интересно, прикрепляю сюда список из generic, который используется помимо карты еще и в exe, с этими надо поаккуратнее.
О, круто, спс.
От себя добавлю список объектов, которые категорически нельзя удалять при создании мода с новой картой. Экспериментальным путем при разработке MMS и подобных вещей обнаружил, что эти объекты критически важны и должны быть в наличии любого самого маленького глобального мода:
###IMPORTANT OBJECTS START###
337, Money, Money, 1, 40, 128
366, health, icons5, 1, 300, 128
508, keycard, dyn_keycard, 1, 280, 128
527, fish1single, fish1, 1, 150, 128
528, fish2single, fish2, 1, 150, 128
529, fish3s, fish3, 1, 250, 128
530, jellyfish, jellyfish1, 1, 150, 128
531, jellyfish01, jellyfish2, 1, 150, 128
532, fish3single, fish3, 1, 150, 128
533, fish1s, fish1, 1, 250, 128
534, fish2s, fish2, 1, 250, 128
535, dolphin, dolphin, 1, 450, 128
536, shark, shark, 1, 450, 128
537, turtle, turtle, 1, 440, 128
584, Esc_step, escstep, 1, 15, 128
###IMPORTANT OBJECTS END###
(ну оно и логично, т.к. все эти деньги, ступеньки эскалатора и прочие рыбы создаются исполняемым файлом всегда, вне зависимости от наличия на карте)
26
Общие вопросы / Re: Неиспользуемые txd/dff файлы в игре
« Последний ответ от xanser Июль 05, 2021, 10:06:39 am »
В стандартной игре не используются например эти flatbedbak.txd, ak47.dff, ak47.txd, загрузочные экраны папки txd. Полный список мне не попадался, но думаю, он небольшой. Все зависит от мода, нужна ли там карта и миссии. Удалить можно все, что угодно, смотря что ты хочешь при этом потерять. Без миссий можно удалить катсценных персонажей, без карты можно сократить generic и вычистить папку maps. Для тех, кому интересно, прикрепляю сюда список из generic, который используется помимо карты еще и в exe, с этими надо поаккуратнее.
27
Общие вопросы / Неиспользуемые txd/dff файлы в игре
« Последний ответ от daniel_360 Июль 03, 2021, 04:44:15 pm »
Здравствуйте, хотел спросить, есть ли какой-нибудь список, где указано какие txd/dff файлы не используются в игре?

Насколько я знаю, то можно удалить катсценовские скины, и их игровые аналоги.

Жалко конечно, что всё таки пока, не кому не удалось более-менее нормально увеличить лимит на txd/dff файлы. В VC Limit Adjuster 2.0 от SteveM такое есть, но игра вылетает с ошибкой 0x6616B7.
28
Общие вопросы / Re: reVC
« Последний ответ от Shagg_E Июнь 29, 2021, 07:04:24 am »
Пока не пробовал сам скомпилить, но у меня нет win xp в любом случае. Вообще, сейчас более актуальны проблемы совместимости с win 10, которые там вроде как полностью решены. Вряд ли они всерьез рассматривали win xp как платформу для запуска.
Но у них есть свой Discord сервер, попробуй уточнить там.
29
Общие вопросы / reVC
« Последний ответ от Saint Июнь 29, 2021, 12:08:03 am »
https://github.com/GTAmodding/re3/tree/miami
наверняка все слышали про него, но дело в том что он не работает на WinXP пишет не является приложением win32, кто нибуть пробовал сам компилировать его? и возможно ли это сделать в 10й студии?
30
Общие вопросы / Re: Menu Editor v1.0
« Последний ответ от Shagg_E Июнь 28, 2021, 04:07:39 am »
Ну это тоже логично, что плагины, работающие с одними участками памяти, конфликтуют друг с другом. В идеале объединять в один плагин всё то, что касается какого-то одного элемента игры.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10