Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Jak łaska za praca

Страницы: 1 [2] 3 4
16
В hGta.h от Sector'a CAutomobile нету где кто кому не жалко киньте наработки если хотите в Личку.
Хотя тут вроде все хорошо https://code.google.com/p/vice-players/source/browse/#svn%2Ftrunk%2FClient .

17
А чем отличается CAutomobile от CVehicle. CAutomobile это дополнительное описание для CVehicle ( как автомобиль игрока )?

18
Я хотел перебрать все Vehicle но сформулировал неудачно. =)
А в пуле указатели или память уже подготовленая.

19
Как перебрать все объекты в игре?
Как убивать их, или что будет если убрать объект из списка а затем вернуть в список?

20
Ой, ну да.

21
Исходники vice city-mp как узнать версию ) https://code.google.com/p/vice-players/source/browse/#svn%2Ftrunk%2FClient

22
Идеи / Re: Отсылка снапшотов.
« : Январь 26, 2015, 01:09:01 am »
Ну раз cleo срабатывает во всёх значит игра касается других игр.
Может она ждёт отклика который приходит от других игр. Если первую игру закрыть когда она начинает кушать 20% то ли наверно все игры закроются то ли другая обожрётся.

23
Идеи / Re: Отсылка снапшотов.
« : Январь 25, 2015, 10:39:58 pm »
Отлично теперь все библеотеки в одном месте. А игр сколько запустил. Самая прожорливая опять первая?
Интересное наблюдение: CLEO скрипты активируются и работают сразу на всех 4 играх одновременно...
Может быть пригодится как фича.

24
Идеи / Re: Отсылка снапшотов.
« : Январь 24, 2015, 12:20:58 am »
А если через батник?
start /affinity 1 gta-vc.exe
start /affinity 2 gta-vc.exe
start /affinity 3 gta-vc.exe
start /affinity 4 gta-vc.exe
Запустит четыре игры на каждое ядро.

25
Идеи / Re: Отсылка снапшотов.
« : Январь 23, 2015, 09:28:17 pm »
Теперь точно работает я скачал игру и проверил.  ::)

26
Идеи / Re: Отсылка снапшотов.
« : Январь 23, 2015, 04:15:16 am »
Спасибо. Я получить много нужной информации. А test.asi не тестировал наверно дело в том что VirtualProtect не использовал.
А так лучше загружать как dll так как через asi может опоздать сделать патч.

27
Идеи / Re: Отсылка снапшотов.
« : Январь 22, 2015, 08:08:20 pm »
Да, желательно в режиме окна (http://habrahabr.ru/post/133956/). А test.rar для разрешения конфликта между играми.

28
Идеи / Отсылка снапшотов.
« : Январь 22, 2015, 12:19:16 am »
Сколько игр можно примерно запустить на интелах i5 если так-же выключить рисовку пространства если нужно результат только в другом приложении? Я мог бы протестировать сам но единственное что у меня цело это 1 ядерный ноутбук.
Мне интересно что получится ли запустить несколько игр а затем собрать кадр с сущностными с двух игр в одно целое и переключать их обработку между друг другом по мере надобности управляя игроками. Что-то типа локального копа эксперимента будет ли он производительным?

29
Свободное общение / Что делает эта строчка
« : Декабрь 19, 2014, 02:03:26 pm »
Код: C++
  1. std::vector<Color> data;
  2.  
  3. std::vector<argb_t> CustomizableImage::GetRGBAData() const
  4. {
  5.         std::vector<argb_t> temp(data.size());
  6.         auto index = 0;
  7.         for (auto &color : data) // ??
  8.         {
  9.                 auto col = color.GetARGB();
  10.                 std::swap(*(((uint8_t*)&col) + 0), *(((uint8_t*)&col) + 2)); //flip R/B
  11.                 temp[index++] = col;
  12.         }
  13.         return temp;
  14. }


А то я не вкуриваю в чём здесь фишка.

30
Общие вопросы / Re: Сущности.
« : Декабрь 14, 2014, 04:12:26 pm »
Ты подумал наверно про memcmp? Я хотел написать, узнать тип CPed или CVehicle, мне игра кажется это делает по другому, а может быть и так?

Страницы: 1 [2] 3 4