0x69CD38По поводу этого параметра, надо уже смотреть где он используется, кнопкой X, смотреть места. Возможно это константа, если не было записи в него.
По пути сделал еще один фикс с отражением солнечных лучей для расширенной воды
Шейдерная вода похожа на жидкое стекло. Расширить я пока не смог, нашел что эта часть воды рисуется здесь:Видимо ты нашёл адрес, отвечающий за какой-то параметр сетки поверхности воды. Надо бы включить режим отображения сетки, чтобы точно узнать, что с ней происходитКод: ASM
.text:005C1579 16C FF 57 48 call dword ptr [edi+48h]
Еще интересный параметр попался тут 0x69CD38 (float = 16.0), им можно регулировать рябь на воде, сделать более речной что-ли.
Шейдерная вода похожа на жидкое стеклоДа знаю, но это просто автор видео так стремно настроил. Если всё сделать грамотно - вода будет потрясная. А уж с новой рябъю на воде - так и подавно.
Нашёл что-то похожее на рябь, вот 0x69CD0C (float)ЦитироватьШейдерная вода похожа на жидкое стеклоДа знаю, но это просто автор видео так стремно настроил. Если всё сделать грамотно - вода будет потрясная. А уж с новой рябъю на воде - так и подавно.
Главное - найти способ увеличить дальность этой отражающейся воды...
Всё это вместе изменит вид воды вкорень! Жаль, дальность отражающейся воды пока никто не нашел:(Возможно, дальность отражений лежит в одном или нескольких этих адресах
05DF: write_memory 0x69CBF4 size 4 value 4.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CBFC size 4 value 1.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CC00 size 4 value 4.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD0C size 4 value 0.12 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD2C size 4 value 0.1 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD3C size 4 value 0.59 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD44 size 4 value 2.5 virtual_protect 0
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
thread 'NEWWWVS'
:NEWWATERWAVES_02
wait 0
if and
05EE: key_pressed 78 // VK_N
05EE: key_pressed 55 // VK_7
jf @NEWWATERWAVES_02
:NEWWATERWAVES_04
wait 0
if or
85EE: NOT key_pressed 78 // VK_N
85EE: NOT key_pressed 55 // VK_7
jf @NEWWATERWAVES_04
05DF: write_memory 0x69CBF4 size 4 value 4.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CBFC size 4 value 1.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CC00 size 4 value 4.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD0C size 4 value 0.12 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD2C size 4 value 0.1 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD3C size 4 value 0.59 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD44 size 4 value 2.5 virtual_protect 0
:NEWWATERWAVES_12
wait 0
if and
05EE: key_pressed 78 // VK_N
05EE: key_pressed 55 // VK_7
jf @NEWWATERWAVES_12
:NEWWATERWAVES_14
wait 0
if or
85EE: NOT key_pressed 78 // VK_N
85EE: NOT key_pressed 55 // VK_7
jf @NEWWATERWAVES_14
05DF: write_memory 0x69CBF4 size 4 value 8.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CBFC size 4 value 2.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CC00 size 4 value 1.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD0C size 4 value 0.1 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD2C size 4 value 0.05 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD3C size 4 value 0.39 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD44 size 4 value 2.39 virtual_protect 0
jump @NEWWATERWAVES_02
Можно будет сделать что-то типа дополнения к Water Mod, которое изменяет волны. Не то чтобы волны стали убер-мега реалистичными, но, на мой взгляд, стали "живее" без неприятных последствий.Правда появился баг: теперь "анимированные" волны "просачиваются" сквозь "дальнюю" воду, создавая артефакты на отражении солнца
0x69CD68 f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды по X в машине(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD6C f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды по Y в машине(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD70 f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды оп X пешком(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD74 f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды по Y пешком(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD80 f - Дальность прорисовки воды по X(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD7C f - Дальность прорисовки воды по Y(рекомендуемое значение 10000)
0x6958D8 f - отражение воды от солнца(рекомендуемое значение 6.25)
А какой-нибудь скрипт или плагин, улучшающий прорисовку сделаешь?