В продолжение темы об исчезновении альфы на примере отеля. На первом этаже возле окон остались еще глючные пальмы
ht_veg01_dy и
ht_veg01_nt, на которых я и провел тест. Для чистоты эксперимента оставил в интерьере только стенку за пальмами
ht_mainfloor_dy и
ht_mainfloor_nt. Вот что интересно -
ht_veg01_dy глючит днем, а
ht_veg01_nt ночью
не глючит!!! Поменял местами id, поменял время появления, ничего не изменилось, значит от модели пальм это точно не зависит. Сдвинул время смены дневной и ночной стенки, сдвинулось время проявления глюка, значит глюк зависит только от взаимодействия пальм со стенкой. В данном случае загруженность сцены не влияет. Теперь меняем местами время появления стенок в IDE, глюк перенесся на ночное время. Вопрос, что не так с дневной стенкой
ht_mainfloor_dy? Ответ - флаг 164 (у ночной 160), ставим дневной стенке флаг 160, и глюк пропадает. То есть проблема была во флаге 4, наложение у двух объектов одинаковых флагов прозрачности приводит к такому плохому результату. Этим же приемом можно исправить прозрачность на втором этаже у скрытых пальм, ставим объекту
hotshad1 вместо флага 100 флаг 96 (то есть убираем флаг 4).
Рокстаровцам нужно было просто отделить стекла от домов, у домов убрать прозрачность и глюки возможно остались бы только на деревьях на фоне стекол (хотя и этого на исправленных скринах не видно), но не дырявили бы стены. Этим объясняется и то, что в своем моде я таких глюков не наблюдал, так как сразу делал все стекла отдельно. Еще предположу, что прозрачность деревьев нормально работает на фоне полупрозрачности стекол, но не работает на фоне непрозрачной стены с флагом прозрачности 4.