GTA Builder Форум

GTA Vice City => Моделирование 3D => Тема начата: xanser от Апрель 25, 2015, 07:48:48 pm

Название: Двухсторонняя текстура на плоских моделях
Отправлено: xanser от Апрель 25, 2015, 07:48:48 pm
Вроде видел где-то, что можно сделать модель, у которой текстуру будет видно с обеих сторон полигонов. Насколько помню, в игре так сделаны плоские заборы. Я заметил, что в моделях машин такие двухсторонние полигоны получаются автоматически, но например при моделировании деревьев ветки видно только с одной стороны. Пока представляю себе только плохой варинат с дублированием полигонов и их отражением.
Название: Re: Двухсторонняя текстура на плоских моделях
Отправлено: Prographer от Апрель 26, 2015, 04:26:13 pm
Насколько помню, для этого есть соответствующий флаг для моделей
http://www.gtamodding.com/wiki/Item_Definition#IDE_Flags (http://www.gtamodding.com/wiki/Item_Definition#IDE_Flags)
Название: Re: Двухсторонняя текстура на плоских моделях
Отправлено: xanser от Апрель 26, 2015, 07:30:31 pm
Честно говоря ничего не получается, вот например у этого забора флагов вообще не задано и его видно с двух сторон
1290, lithawaste1, lithawaste, 1, 149.5, 0

(http://s6.postimg.org/fsvxtmgzl/scr_20150426162405453.jpg)

Все-таки мне кажется сама модель должна быть правильно смоделирована, нашел в 3dмаксе флаг "Backface culling", который отвечает за духсторонее отображение текстуры, но может ли dff export этот флаг экспортировать.
Название: Re: Двухсторонняя текстура на плоских моделях
Отправлено: Shagg_E от Апрель 26, 2015, 11:08:15 pm
Честно говоря ничего не получается, вот например у этого забора флагов вообще не задано и его видно с двух сторон
У модели этого забора продублированы полигоны(проверил).
Есть плагин IIItoVC.asi, он активирует двусторонний рендеринг моделей, но это активируется сразу на всех моделях.
В СА есть спец. флаг, активирующий это у объекта, в VC он не работает:(
Название: Re: Двухсторонняя текстура на плоских моделях
Отправлено: xanser от Апрель 27, 2015, 05:11:12 am
Ну тогда остается дублировать стороны, стандартный забор вокруг Sunshine Autos тоже виден только с внешней стороны, похоже вайс не умеет это делать вообще.
Название: Re: Двухсторонняя текстура на плоских моделях
Отправлено: Shagg_E от Апрель 27, 2015, 06:05:12 pm
Ну, опять же: т.к. с плагином IIItoVC.asi двусторонний рендеринг всё-таки активируется - значит, вайс потенциально способен на это. Вопрос в том, как это активировать выборочно.
Есть еще один момент: в PS2 версии вайса вроде бы те модели, которые отображаются в PC версии лишь с одной стороны - рендерятся двусторонними(стекло в Ammunation в молле и еще пара таких моментов). Точно не помню, об этом вроде знает  DimZet (http://dimzet13.3dn.ru/).
Название: Re: Двухсторонняя текстура на плоских моделях
Отправлено: xanser от Апрель 27, 2015, 08:43:03 pm
Судя по всему масштаб объектов в ipl тоже не работает, куда не плюнь, везде грабли.
Вот дарю пару ёлочек (http://www.mediafire.com/download/zkgf1v3c7fa1o4d/spruce.rar), вроде бесплатные были.

(http://s6.postimg.org/rdk27dhfl/scr_20150427171938025.jpg)
Название: Re: Двухсторонняя текстура на плоских моделях
Отправлено: Shagg_E от Апрель 28, 2015, 01:32:06 am
Воу, спс за елки)) Всяко пригодятся  ;)
Название: Re: Двухсторонняя текстура на плоских моделях
Отправлено: xanser от Март 12, 2017, 12:22:05 pm
Появилось еще одно решение http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=27971 (http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=27971)