GTA Builder Форум

GTA Vice City => Общие вопросы => Тема начата: xanser от Январь 15, 2014, 12:55:24 pm

Название: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: xanser от Январь 15, 2014, 12:55:24 pm
Хотел спросить как убрать вывод черной рамки в меню, но уже научился благодаря этому форуму.
Надо занупить вызов _drawRect по адресам:
0x4A2831
0x4A292B
0x4A2A34
0x4A2DB9
0x4A2EB3
0x4A2FC2
0x4A30D1


(http://s6.postimg.org/q4hc38xvl/scr002.jpg) (http://s6.postimg.org/6lcqtvz41/scr000.jpg)
Название: Re: Черная рамка в меню
Отправлено: Sektor от Январь 15, 2014, 05:07:27 pm
Можно еще и по другому, например альфы установить на ноль, где идет сама отрисовка...
Название: Re: Черная рамка в меню
Отправлено: xanser от Январь 20, 2014, 03:32:18 pm
Для любителей почистить мусор, можно еще убрать загрузку mpg-заставок перед игрой, изменив 1-цу на 5-ку по адресу 0x1FFBAB в exe, это типа пятый шаг сразу, минуя видео.
Адрес нужно патчить, так как через память (0x5FFFAB) он еще не успевает подмениться плагином, слишком рано задействован.
Название: Re: Черная рамка и прочий мусор в меню
Отправлено: Sektor от Январь 20, 2014, 03:43:53 pm
Да на сколько помню, после видео уже грузятся asi.
Название: Re: Черная рамка и прочий мусор в меню
Отправлено: xanser от Март 12, 2014, 04:58:56 pm
Восстановление ровной рамки курсора:

(http://s6.postimg.org/xl51iy8ap/Untitled_1.jpg)

Мой вариант:
Вместо вызова функции random, начиная с 0x49F53E и далее 8 раз, которая помещает в eax произвольное число, можно поместить в eax свое число, лучше всего 0.0, который можно взять например отсюда 0x690224. Ссылки на него показывают, что это число не меняется нигде в коде, значит всегда 0.

В итоге заменяем это:

Код: ASM
  1. .text:0049F53E 158 E8 AD A4 1A 00                                call    _rand

на это:

Код: ASM
  1. .text:0049F53E 158 A1 24 02 69 00                                mov    eax, flt_690224

Повезло, что и там и там по 5 байт, и замена ложится как надо. Вот все 8 вызовов random, где нужно заменить:

0x49F53E
0x49F578
0x49F5B1
0x49F5E8
0x49F622
0x49F65B
0x49F695
0x49F6D0


P.S. Растяжение вниз рамки курсора 0x49F2D0
Название: Re: Черная рамка и прочий мусор в меню
Отправлено: Sektor от Март 12, 2014, 05:08:27 pm
У это рамки есть, еще цвет и альфа, как-то ее находил давненько в vc seter я делал настройки для нее...
Название: Re: Черная рамка и прочий мусор в меню
Отправлено: xanser от Март 15, 2014, 11:40:56 am
Да на сколько помню, после видео уже грузятся asi.
Вот тут кстати преимущество dll перед asi, которые подхватываются еще на этапе инициализации, так что портить exe вообще больше не нужно. То же лого-видео отключается, можно даже файловую структуру игры переопределить, папку сохранения и другие файлы как захочется.
Название: Re: Черная рамка и прочий мусор в меню
Отправлено: GHOST от Март 15, 2014, 03:09:24 pm
xanser будет ли этот плагин на меню, выложен в общий доступ ?  :)
Название: Re: Черная рамка и прочий мусор в меню
Отправлено: xanser от Март 15, 2014, 06:06:01 pm
Ну попробую освежить меню и завернуть в плагин, как будет желание. Просто у меня все в одном, надо вытаскивать отдельно. Но я бы посоветовал пробовать это включать в свои плагины, адреса есть, уроки на сайте замечательные.
Название: Re: Черная рамка и прочий мусор в меню
Отправлено: былтаков от Март 16, 2014, 02:16:02 pm
а может стоит сделать сборку-фикс - вода+рамка например - это же как бы универсальная штука, исправляющая недоразумения разрабов...
Название: Re: Черная рамка и прочий мусор в меню
Отправлено: xanser от Март 17, 2014, 01:12:53 pm
а может стоит сделать сборку-фикс...

Можно и так... А лучше бы добавить дополнительные опции в программу GTA VC Seter (http://gtabuilder.ru/gta-vc-seter-1-0v/), и полностью настроить меню как нужно.
Название: Re: Черная рамка и прочий мусор в меню
Отправлено: mfisto от Март 17, 2014, 02:01:21 pm
По поводу asi-шек, есть специальный asi лоадер, который грузит до mpg. Он универсальный, с ним можно подменять все, даже видео режим, если настроек еще для игры нет. Кому интересно. Могу дать ссылку.
Название: Re: Черная рамка и прочий мусор в меню
Отправлено: xanser от Март 17, 2014, 02:06:49 pm
Кидай, будет полезно глянуть
Название: Re: Черная рамка и прочий мусор в меню
Отправлено: mfisto от Март 17, 2014, 02:12:33 pm
Этот лоадер вообще находка для нас и любителей модов, его написал ThirteenAG (Sergey81) - очень классный скриптер-прогер. Вот его официальная страничка проекта -> https://github.com/ThirteenAG/Ultimate_ASI_Loader/releases (https://github.com/ThirteenAG/Ultimate_ASI_Loader/releases)
Название: Re: Черная рамка и прочий мусор в меню
Отправлено: xanser от Март 17, 2014, 02:35:16 pm
Ну вроде такой же принцип, dll-ка перехватывает управление на самом первом этапе и грузит asi-шки раньше обычного, вобщем-то можно сразу в этой dll-ке все и написать, разрешение, оконный режим, отключение видео, не создавая дополнительных asi-шек для меню, а все остальные плагины после видео-роликов и так подхватятся стандартным лоадером. Ну там еще видимо что-то интересное есть...
Название: Re: Черная рамка и прочий мусор в меню
Отправлено: xanser от Март 19, 2014, 03:00:30 pm
Варианты ровных ползунков звука, яркости и т.д. И для сравнения старое меню, чтоб проблеваться.

(http://s6.postimg.org/fpn754y2p/scr000.jpg) (http://s6.postimg.org/8axvcrc75/scr001.jpg) (http://s6.postimg.org/aw3g0a1kx/scr002.jpg)

0x68D5D8 - масштаб 0.1
0x68D444, 0x68D980 - левый и правый край, высота 0.026
0x68D088 - ширина каждого звена 0.003 - 0.007
0x68D5BC - сдвиг тени 0.0015

Указатели на сдвиг по X и У:

0x4A011A, 0x4A0146 - яркость (x=0.84, y=0.181)
0x4A063D, 0x4A0669 - дальность (x=0.84, y=0.237)
0x4A0B70, 0x4A0B9C - музыка (x=0.84, y=0.177)
0x4A10AC, 0x4A10D8 - звуки (x=0.84, y=0.241)
0x4A160C, 0x4A1638 - mp3 (x=0.84, y=0.306)
0x4A1B3E, 0x4A1B6A - мышь (x=0.84, y=0.386)
Название: Re: Черная рамка и прочий мусор в меню
Отправлено: -ZVER- от Март 19, 2014, 03:21:58 pm
xanser, потрясающее меню! Очень хотелось бы опробывать его на своём Вайсе :)
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: xanser от Март 27, 2014, 05:01:33 pm
Доделал свой вариант меню наконец.

Описание:
1. Отключены видео заставки
2. Отключена черная рамка
3. Выровнены кривые элементы
5. Новые цвета и тестуры
4. Улучшенный шрифт с возможностью настройки ширины букв

Есть особенности по установке, смотрите readme.txt

Потестировать можно отсюда: http://www.mediafire.com/download/jvd3i23m774iq5a/MenuFix.rar (http://www.mediafire.com/download/jvd3i23m774iq5a/MenuFix.rar)
Рекомендуется использовать вместе с Fast Loader ASI (http://gtabuilder.ru/fast-loader-asi/)
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: mfisto от Март 27, 2014, 09:31:48 pm
я поставил этот fix но у меня буквы друг на друга налезают :(

Так теперь после поспешных выводов буду уточнять: с плагином универсальным от Sergey81 шрифты налезали друг на друга.

Осталось добавить, что другой фонт тоже необходимо редактировать, названия машин, районов уже коряво выглядят. (я имею ввиду файл font.dat)

Ах да и еще, неплохо было бы сделать сохранение в папке с игрой, по идее это папка save, это вообще отлично было бы.
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: былтаков от Март 28, 2014, 12:20:56 am
спасибо, xanser, что внял мольбам  ;)
соглашусь с mfisto - неудачный шрифт для машин - хотелось бы простой - как в меню например
ну и в качестве пожелания - если можно - камеру в машине по умолчанию на отдаленную (после кинематографической идет) и радио по умолчанию мп3
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: xanser от Март 28, 2014, 05:02:51 am
Я если честно второй курсивный шрифт даже не смотрел, мне он никогда не нравился, у меня он вообще альфой закрыт, названия машин и районов мне не нужны. Получается ширина букв влияет и на него? Попробую посмотреть, что можно сделать. А в шрифте из меню я измерил ширину каждой буквы и записал в font.dat, там должно быть идеально.

Сохранение в папке с игрой я давно хотел сделать, чтобы не создавалась папка в документах.

P.S. Что-то мне не очень понятно, у курсивного шрифта своя таблица ширины букв, мой font.dat никак не влияет, я поставил там все нули, меню сплющилось, а названия машин так и остались. Возможно у вас какой-то другой мод (универсальный от Sergey81) исправлял ширину курива, а вы его убрали? Можно попробовать поставить тот мод в plugins, используя Fast Loader ASI, а мой в mss и посмотреть, что получится.

Еще вариант, я скопировал текстуру курсива из версии 1.1 от 1С 2009, возможно там буквы уже передвинуты, потому что у меня на 1.0 изначально все криво, попробуйте туда поставить вашу текстуру курсива.

Посмотрел, действительно мой курсив отличается, буквы перерисованы, могу просто к нему добавить таблицу ширины букв от 1С и все станет ровно. Кроме того, некоторые буквы переставлены местами, придется делать под 1С-вский american.gxt, который я вложил в архив. Беда с этими разными локализациями
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: GHOST от Март 28, 2014, 12:20:16 pm
xanser есть ещё такой вариант перевода http://www.sanltd.ru/index.php?autocom=downloads&showfile=15 (http://www.sanltd.ru/index.php?autocom=downloads&showfile=15)
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: xanser от Март 28, 2014, 01:08:35 pm
Похоже универсального варианта нет, везде буквы переставлены местами, я могу только под свой вариант доделать, иначе всю работу с буквами придется начинать заново.
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: mfisto от Март 28, 2014, 03:05:59 pm
там на каждый font1 font2 свой набор ширины, поэтому неплохо было бы сделать сделать два файла font1.dat и font2.dat.
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: xanser от Март 28, 2014, 05:09:20 pm
Текстуру исправил, объединил настройки всех шрифтов, перезалил http://www.mediafire.com/download/jvd3i23m774iq5a/MenuFix.rar (http://www.mediafire.com/download/jvd3i23m774iq5a/MenuFix.rar)
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: Saint от Март 30, 2014, 01:59:37 am
возможно ли сделать что-то подобное вроде этого? Обнова SA:MP . Отключение паузы ! Обзор! (http://www.youtube.com/watch?v=9ptlwBivdSc#ws)
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: xanser от Март 30, 2014, 08:12:10 am
Предположительно можно. Остановка рендера тут 0xA10B36, поставьте его всегда в 0 и услышите в меню, что игра продолжается. Можно например спрыгнуть с крыши с малым здоровьем, выйти в меню и игрок разобьется. Осталось убрать картинку фона, я попробовал поставить альфу, но все равно черный фон меню, что-то нужно еще, возможно fade.
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: mfisto от Март 30, 2014, 02:06:32 pm
Как насчет сохранения в директории игры? Работы ведутся или просто пока идея витает в воздухе?
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: xanser от Март 30, 2014, 04:04:48 pm
Я смотрел вокруг этого, но бегло, если сильно надо можно вплотную заняться
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: mfisto от Март 30, 2014, 06:27:54 pm
Конечно надо, лучше использовать плагин, чем что-то изменять в exe)) ;)
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: Sektor от Март 30, 2014, 08:16:41 pm
Цитировать
Конечно надо, лучше использовать плагин, чем что-то изменять в exe))
EXE вообще не надо затрагивать. Модификация не должна не чего патчить, она будет выглядит как нечто отдельное. К тому же слышал что в США, патчинг exe запрещен.
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: xanser от Апрель 01, 2014, 04:53:36 pm
Как насчет сохранения в директории игры? Работы ведутся или просто пока идея витает в воздухе?

Сделал, чтобы папка save создавалась в папке игры вместо GTA Vice City User Files в документах. Структура папки осталась такой же: настройки, сейвы, реплеи. Смотрите обновление к предыдущему плагину во вложении.
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: Shagg_E от Апрель 02, 2014, 09:42:13 am
Кстати интересно. Вот если можно отключить остановку рендера, т.е. чтобы и в меню игра работала - как поведет себя trails?
Если включение trails будет работать - значит, его можно будет как-то активировать прямо в игре, т.к. от остановки рендера он не будет зависеть.
Но опять же - это только если сработает.
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: xanser от Апрель 02, 2014, 11:40:30 am
Я тоже про это подумал. Но на самом деле trails не зависит от остановки рендера. Само по себе меню ему не нужно, ему нужна функция, которая запускается на выходе из меню. Если ее найти и включить с правильными параметрами, то можно это делать в любое время. Отключение trails же работает на лету через функцию 0x55CDF0 BlurDestroy.
Вообще интересно проверить на выходе или на входе меню все происходит, но нужно как-то убирать фон меню
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: Shagg_E от Апрель 02, 2014, 12:24:55 pm
Чувак тут есть одна идейка - кое-че попробую: если выйдет, то можно будет trails юзать по-другому - удобнее, и намного круче
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: xanser от Апрель 02, 2014, 04:25:38 pm
Давай кто вперед, я уже сделал  :D Просьба, все что касается trails обсуждать в этой теме http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=159.0 (http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=159.0)
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: Shagg_E от Апрель 02, 2014, 08:38:12 pm
не, у меня принцип другой, и расчитан именно на применение моддерами, что про твой плагин сказать нельзя(как его использовать в скриптах например?), да и сопутствующая бонусная хрень там будет.
Как будет сегодня время - сделаю

А касаемо Menufix: просьба сделать какой-нить конфиг, дабы отключать ненужное. У меня например, своё подобие Menu fix, но написано на Delphi. Там есть кое-что, нужное лишь мне, а кое-чего - нет, а изобретать велосипед, имея аналог на C++ - не очень хочется, но и самому запилить конфиг для твоего Menufix не получится(C++ builderа нет, ровно как и соответствующих знаний по C++)
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: xanser от Апрель 03, 2014, 05:03:33 am
Я специально выкладываю код, чтобы его можно было перетащить хоть в Delphi, хоть в скрипты, принцип работы с адресами памяти везде одинаковый, меняешь одни байты на другие, там даже Си не надо знать, код читаемый, адреса все видно. В скриптах также можно вызывать функции, работать с памятью. Не обязательно использовать мод в готовом виде, лучше внедрять код в свои моды, а плагины выкладываю только для демонстрации. Вообще цель сайта не моды штамповать, а дать материал для собственных разработок.

По поводу конфига для меню, я все таки надеюсь, что эти возможности будут дописаны со временем в GTA VC Seter (http://gtabuilder.ru/gta-vc-seter-1-0v/), как я и предлагал с самого начала, там все настраиваемо и отключаемо
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: Shagg_E от Апрель 03, 2014, 01:53:56 pm
Я просто и в delphi то не очень шарю.
К примеру, я вообще не знаю, как сделать это:
BYTE *bGTAUserFolder = (BYTE *) 0x6D63D8; // окей, это понятно
WriteStr(bGTAUserFolder, 26, "save"); // вот тут мы в BYTE записываем string? я вот это не понимаю
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: DK от Апрель 05, 2014, 11:22:21 pm
Цитировать
(C++ builderа нет, ровно как и соответствующих знаний по C++)
Microsoft Visual C++ ~100mb
Учебников туча в интернете. Тем более, для написания плагинов достаточно базовых знаний.
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: xanser от Июнь 01, 2014, 08:20:16 pm
ну и в качестве пожелания - если можно ... радио по умолчанию мп3

былтаков, вот наконец мне и самому пригодилось.
Чтобы радио всегда было mp3, просто пиши циклом в адрес 0x9839BC номер станции 9.
Если будешь скриптом, то вроде бы так:
Код: Text
  1. 05DF: write_memory 9976252 size 1 value 9 virtual_protect 0
Mp3 будет и в служебных машинах, а если не будешь проверять, в машине ли игрок, то даже в меню будет играть. Отсюда можно сделать даже какой-нибудь мп3-плеер пешком.
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: mfisto от Март 28, 2015, 02:48:13 am
Вот решил написать, можно ли сделать конвертер для exe в файл font.dat? Чтоб программка брала данные из екзешника, а то вручную добавлять долго, например мне нужно взять ширину из русика Sanltd, у них там свой exe прилагается. Этот exe не вариант, нужен плагин как раз такой вот, но нужно ширину вытащить. xanser, дружище, не выручишь?
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: xanser от Март 28, 2015, 10:40:05 am
Давай попробую, шли на xanser@mail.ru что есть.
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: Prographer от Март 28, 2015, 11:35:44 am
Цитировать
(C++ builderа нет, ровно как и соответствующих знаний по C++)
Microsoft Visual C++ ~100mb
Учебников туча в интернете. Тем более, для написания плагинов достаточно базовых знаний.
Я бы не сказал, что достаточно базовых знаний. Чтобы понимать, что и как писать, надо изучить для начала сами плюсы, потренироваться в работе со стандартными библиотеками, WinAPI... Вот только потом уже можно писать полноценные плагины
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: FrogByte от Март 28, 2015, 02:38:42 pm
Вот решил написать, можно ли сделать конвертер для exe в файл font.dat?...


Делал такое. Но плагин на fonts.dat сделан только для GTA 3.
http://www.mediafire.com/download/556qq9964ick93x/%5BIII%5DFontSizeTool1.2.rar (http://www.mediafire.com/download/556qq9964ick93x/%5BIII%5DFontSizeTool1.2.rar) -gta 3
http://www.mediafire.com/download/qeeddisbdb16w7b/%5BVC%5DFontSizeTool.rar (http://www.mediafire.com/download/qeeddisbdb16w7b/%5BVC%5DFontSizeTool.rar) - vc
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: mfisto от Март 28, 2015, 07:09:24 pm
О здорово получилось, может и на Вайс сделаешь?
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: FrogByte от Март 28, 2015, 10:57:04 pm
С VC у меня не получилось, поэтому выкладываю исходники (возможно кто-нибудь здесь сможет их адаптировать).

http://www.mediafire.com/download/6mi7isj41xcqecf/GTA3FontSizeSrc.zip (http://www.mediafire.com/download/6mi7isj41xcqecf/GTA3FontSizeSrc.zip)

Вайсовские структуры:
struct tFontTableVC
{
  unsigned short aProportionalValues[208];
  unsigned short nReplacementSpaceChar;
  unsigned short nUnproportionalValue;
};

struct tFontSizeVC  //tFontSizeVC &CFont::Size = *(tFontSizeVC *)0x696BD8;
{
  tFontTableVC aFonts[2];
  unsigned short foreign_table[338];
};
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: mfisto от Март 29, 2015, 01:20:52 am
А оказывается, для трешки размер таблицы символов был больше изначально, получается?
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: mfisto от Март 29, 2015, 12:55:53 pm
Все получилось, прога работает у xanser. Только такое предложение: можно ли вынести в ini файл все фиксы в menu fix? Просто мне, например, не хочется убирать черные рамки или цвет шрифта. И вот еще, xanser, взгляни на прогу FrogByte, там просто подробно разобрана ширина символов и есть даже дополнительные символы какие-то как о тех, что ты мне по почте писал.
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: xanser от Март 29, 2015, 03:57:58 pm
Мороки много, если честно, может кто возьмется, исходники внутри.
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: FrogByte от Март 29, 2015, 06:49:27 pm
Все-таки сделал.
http://www.mediafire.com/download/s4tc7ats9la59ss/%5BVC%5DFontSizeTool1.1.rar (http://www.mediafire.com/download/s4tc7ats9la59ss/%5BVC%5DFontSizeTool1.1.rar)
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: mfisto от Март 29, 2015, 07:40:37 pm
Ребята, вы такие молодцы, ну прям не знаю...
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: Shagg_E от Март 29, 2015, 10:32:40 pm
Я, честно говоря, вообще прифигел от происходящего на последних страницах... Респектос всем: так быстро решить проблему - это круто!)
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: mfisto от Март 30, 2015, 12:07:42 pm
Нельзя ли сделать плагин настройки игрового меню? Например, была такая утилита которая меняла exe и можно было придумать свое меню, например, сделать сохранение или просто добавить еще один пункт меню.
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: xanser от Март 30, 2015, 12:47:47 pm
У меня была подобная задумка, мне тоже нужно будет свое меню. Например мне не надо, чтобы был пункт выбора языков, скины для меня не актуальны, статистика бы подошла под какие-то титры и т.д. Понравился вариант автозапуска новой игры, если нет сохранений. Но скорее всего я сделаю все чисто под себя, на универсальный Menu Editor вдохновения уже не хватит, а так поддерживаю.
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: Shagg_E от Март 30, 2015, 06:17:47 pm
Если кому поможет расковырять меню - вот код из скрипта, распространяемого вместе с CLEO: добавляет пункт сохранения в меню паузы, если игрок не в авто и не на миссии.
{$CLEO}

05E5: 1@ = game_version
if
    1@ == 0
then
    1@ = 0x6D8C92
else
    if
        1@ == 1
    then
        1@ = 0x6D8C6A
    else
        05DC: end_custom_thread
    end
end

while true
    wait 0
    if
        0@ == 0
    then
        if and
            $ONMISSION == 0
            8449:   not actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
        then
            gosub @ACTIVATE_SAVEENTRY
        end   
    else
        if or
            $ONMISSION <> 0
            0449:   actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
        then
            gosub @DEACTIVATE_SAVEENTRY
        end   
    end
end

:ACTIVATE_SAVEENTRY
0085: 2@ = 1@
05df: write_memory 2@ size 2 value 4 virtual_protect 0
//FET_
2@ += 2
05df: write_memory 2@ size 4 value 0x5f544546 virtual_protect 0
//SG
2@ += 4
05df: write_memory 2@ size 4 value 0x4753 virtual_protect 0
2@ += 5
05df: write_memory 2@ size 1 value 15 virtual_protect 0
0@ = 1
return

:DEACTIVATE_SAVEENTRY
0085: 2@ = 1@
05df: write_memory 2@ size 2 value 34 virtual_protect 0
//FEDS
2@ += 2
05df: write_memory 2@ size 4 value 0x53444546 virtual_protect 0
//_TB
2@ += 4
05df: write_memory 2@ size 4 value 0x42545F virtual_protect 0
2@ += 5
05df: write_memory 2@ size 1 value 0 virtual_protect 0
0@ = 0
return

К сожалению, я пока далек в C++ до правок меню, иначе бы конечно всё сам сделал:(
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: mfisto от Март 30, 2015, 07:55:03 pm
Данный скрипт написал еще Alien, но нужна утилита, так как CLEO запускается после загрузки игры.
Название: Re: MenuFix - мой вариант меню
Отправлено: Shagg_E от Март 30, 2015, 09:00:25 pm
Ну да, но дело не в этом: может - адреса, используемые в скрипте, как-то помогут.
Скорее всего, конечно, полезной инфы это не даст, но всякое бывает - и иногда один адресок дает подсказку на что-то большое...