Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fragman

Страницы: [1]
1
Общие вопросы / Re: Вылеты
« : Май 01, 2014, 06:50:59 pm »
Выжал всё из Limit Adjuster,всё равно таже фигня,а вообще теперь вылетает когда катаюсь по старым районам,давно провереным,MED мог такую штуку выкинуть?

2
Общие вопросы / Вылеты
« : Май 01, 2014, 12:44:44 pm »
Сделал добрую часть портленда,и столкнулся с такой проблемой,при приближении, к какому-то объекту игра зависает,как можно вычислить "гнилой" объект?

3
Общие вопросы / Re: Лоды
« : Апрель 27, 2014, 05:27:05 pm »
Спасибо за прогу,конечно,но она не очень корректно работает с саней)

4
Общие вопросы / Re: Лоды
« : Апрель 25, 2014, 07:53:28 pm »
Спасибо,с заменой довольно геморно,особенно когда объектов много,но в приницпе ничего не возможного,извините за беспокойство,описаный способ тоже не плох ;D

5
Общие вопросы / Re: Лоды
« : Апрель 25, 2014, 06:50:13 pm »
Простите,неверно истолковал...На карте размещается здание(модель) и к ней есть отдельно лод ,но у меня не выходит присвоить этот лод к зданию,т.е лод прописываю в ide,но что-бы его применить к зданию,нужно разместить этот лод ещё и в ipl,можно ли как-нибудь обойтись без ipl?Тобишь чтобы сразу заменять здание лодом через дистанцию 300,не выставляя его на карте до этого.
P.S Видел что-то похожее в других модах,но я не понял как это было сделано,лоды там были в ipl,но они не поддавались редактированию и даже не выделялись... :-\

6
Общие вопросы / Лоды
« : Апрель 25, 2014, 01:29:55 am »
Скажите,возможно ли применить лод к объекту не прописывая его в ipl?

7
Общие вопросы / Re: MED
« : Апрель 17, 2014, 03:40:05 pm »
Спасибо вам огромное)Dff check и правда помог 8)

8
Общие вопросы / Re: MED
« : Апрель 17, 2014, 01:32:15 am »
Как при конвертировании сохранить данные о размещение текстур на модели?

9
Общие вопросы / Re: MED
« : Апрель 17, 2014, 12:24:19 am »
Просто я конвертировал модели из GTA III.Получил col и dff а с текстурой проблемы,пересохранил txd под san andreas и получилось так,что у здания нет текстуры вообще,а белой модель становиться,когда неправильно вводишь название txd...Помогите...

10
Общие вопросы / MED
« : Апрель 15, 2014, 12:42:50 am »
Почему Map Editor видит текстуру а в игре она не отображается?

11
Общие вопросы / Re: Проблемы с DFF
« : Апрель 01, 2014, 09:37:14 pm »
Парни,спасибо за помощь)

12
Общие вопросы / Re: Проблемы с DFF
« : Апрель 01, 2014, 02:22:46 am »
Дело не в main.scm скрипт под этот мод был написан с нуля,где вообще может быть зашита коллизия,и как понять к какому объекту она относится?

13
Общие вопросы / Проблемы с DFF
« : Апрель 01, 2014, 01:29:21 am »
Народ помогите,в общем такая трабла,в 3ds max я выпилил статичные ворота с забора,но невидимая стена осталась,кто знает в чём дело?На скрине показано это место,невидимая стена...
P.S Возможно есть отдельный .col для этого забора,но я ничего не нашёл :(
P.S.S Сорри если не по теме

Страницы: [1]