GTA Builder Форум

GTA Vice City => Программирование => Тема начата: DK от Апрель 08, 2014, 03:09:36 am

Название: Последняя база gta_vc.idb
Отправлено: DK от Апрель 08, 2014, 03:09:36 am
Выкладываю немного обновлённую базу. Обновлены классы CTxdStore, CSprite2d, немного CPed.
https://www.mediafire.com/?5ikpe9156r0rhu2 (https://www.mediafire.com/?5ikpe9156r0rhu2)
Название: Re: Последняя база gta_vc.idb
Отправлено: mike43842 от Апрель 08, 2014, 11:23:25 am
Круто!
Название: Re: Последняя база gta_vc.idb
Отправлено: FrogByte от Апрель 08, 2014, 10:04:47 pm
Для GTA 3 .idb тоже не мешало бы обновить.
Название: Re: Последняя база gta_vc.idb
Отправлено: xanser от Август 07, 2014, 05:59:52 am
Натолкнулся на противоречие по структуре CPed.
В первоначальной базе (http://gtabuilder.ru/baza-idb-dlya-gta-vice-city/) CPed имел размер 0x5F4 и указатель на CWanted в него не входит, так как он начинается только со смещения 0x5F4, если рассматривать более широкую структуру CPlayerPed, Т.е. говоря по-человечески, игрок включает своего педа типа CPed и отдельно свой уровень розыска типа CWanted, что логично. В уточненной базе в этом посте CPed уже имеет размер 0x60C и получается уже на этапе педа включает указатель на CWanted по смещению 0x5F4. Напрашивается вывод, что любой пед типа CPed может иметь свой уровень розыска? И что за ним копы будут гоняться? Тогда это новая возможность в игре. Или все-таки первая база более точная в этом моменте, к чему я склоняюсь больше.
Название: Re: Последняя база gta_vc.idb
Отправлено: mfisto от Август 07, 2014, 02:38:12 pm
Натолкнулся на противоречие по структуре CPed.

Дело совершенно не в этом, у остальных педов просто по этим смещениям ничего незначащие значения хранятся вот и все. А так все верно.
Название: Re: Последняя база gta_vc.idb
Отправлено: xanser от Август 07, 2014, 04:28:16 pm
Жаль, было бы интересно впаять кому-нибудь три звезды и посмотреть, как за ним гоняется вертолет, а так бестолково как-то, если 0x5F4-0x60C действительно мусор у всех педов кроме игрока. Получается класс CPed расширен на размер мусора.
Название: Re: Последняя база gta_vc.idb
Отправлено: Jak łaska za praca от Август 08, 2014, 03:36:00 am
Жаль, было бы интересно впаять кому-нибудь три звезды и посмотреть, как за ним гоняется вертолет, а так бестолково как-то, если 0x5F4-0x60C действительно мусор у всех педов кроме игрока. Получается класс CPed расширен на размер мусора.
Аналогичная ситуация.
Название: Re: Последняя база gta_vc.idb
Отправлено: kenking от Март 12, 2017, 12:29:56 pm
Для GTA 3 .idb тоже не мешало бы обновить.
функции - ~90%
переменные  - частично
структуры - нет
перечисления - нет

ошибки - возможны (если будут, то в малом количестве)

база для gta III версии 1.0
https://yadi.sk/d/goGjQOvn3Faqu5 (https://yadi.sk/d/goGjQOvn3Faqu5)

libGTA3
https://yadi.sk/d/VCly-DLO3FarCe (https://yadi.sk/d/VCly-DLO3FarCe)