Голосование

Оценка модификации.

Безупречно
15 (83.3%)
Отлично
2 (11.1%)
Хорошо
1 (5.6%)
Нормально
0 (0%)
Слабо
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 16

Автор Тема: D3D8 мод для GTA VC.  (Прочитано 36638 раз)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #15 : Декабрь 13, 2013, 05:30:33 am »
К сожалению не помогло, дело в самой модели. Мне удалось все-таки один раз запустить с ней игру повторно и вот что я получил.
Кто знает, почему модель вызывает такие проблемы с графикой. Похоже в город проник аццкий сотона



Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #16 : Декабрь 13, 2013, 05:42:55 am »
Черт же побери((( да это похоже на раскрашивания стека как раз при рендере. Дело не в моделе у вас помимо dx хака что еще стоит? Чем худ выводите на экран, какие сторонние моды присутствуют? Я лично с этой моделью что только не делал и в тачках гонял и в воду прыгал и пере- запускался у меня не одного косяка.

xanser
По пробуй по сворачивать и разворачивать игру и посмотри что из этого выйдет.  Там какой-то хитрый косяк происходит, такая скрытая ошибка в памяти что все запутанно.

« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2013, 05:49:32 am от Sektor »

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #17 : Декабрь 13, 2013, 04:35:35 pm »
Нет, все же мои плагины не влияют, как только я возвращаю стандартную модель, все работает как часы, а эта убивает даже только что установленный вайс без плагинов на второй загрузке. Sanek777 тоже это подтверждает. Я думаю у нас разница в драйверах и графических библиотеках, более новые способны переваривать этот конверт. Я такие глюки видел в вайсе, когда по молодости экспериментировал с драйверами. Что-то есть в этой модели, что вызывает ошибку графики, завтра буду отрубать поочередно руки и ноги пока не найду. Вот такой еще удалось обнаружить адрес 0x67BF95 при вылете, тут наверное то, про что Sektor говорит.

P.S. Потестил дома, все работает без проблем, попробую обновить DirectX, но как-то неуниверсально получается. На работе интегренная видюха, нормальную не допросишься, может в этом проблема.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2013, 08:10:57 pm от xanser »

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #18 : Декабрь 13, 2013, 11:35:30 pm »
Цитировать
На работе интегренная видюха, нормальную не допросишься, может в этом проблема.

Кстати да. Обычно под видео-карты пишут свой драйвера со своими примочками, я не исключаю то, что могут допускать ошибки разной степени. Даже как пример, когда разработчики выпускали виндовсы, замете крупная компания майкросфот и то были баги, постепенно устраняли. Разработка игр это дело кропотливое, еще надо даже учитывать то под какие видео-карты она будет работать и как...

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #19 : Декабрь 16, 2013, 08:35:08 am »
Карта мне показалась слишком однообразной, поэтому я ее снес, буду делать каждый дом уникальным, и нужен какой-то рельеф по-интереснее. Скорее всего начну весной фотать дома, когда снега не будет, пока буду заниматься движком. Остались правда некоторые здания, которые я отдал для самописного движка:


Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #20 : Декабрь 16, 2013, 01:34:18 pm »
Остались только те, которые на скрине и их надо конвертить обратно из x-формата, делать col опять, и я еще собираюсь оживить флаг, но не сейчас.
Если есть желание заняться, забери отсюда http://www.mediafire.com/download/6kqh8bnb2l0s8u3/Doma.rar

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #21 : Декабрь 16, 2013, 07:10:13 pm »
Когда-то был, это мой автопортрет, теперь нету, вообще ничего больше не осталось из моделей, все только в идеях и планах. Все, что появится, будет видимо здесь размещаться, кроме моделей, на которые я не имею авторских прав.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #22 : Декабрь 17, 2013, 05:24:01 am »
У JC была какая-то карта, но на ней ничего не было построено, пытались расставить дороги, но ничем не закончилось, картой надо отдельно заниматься, это наверное самое трудоемкое и не особо интересное занятие. Может кто знает, где нарыть какой-то фотореалистичный рельеф местности, потому что с нуля создавать тяжело, застроить домами уже попроще. Я решил делать несколько по-другому, буду застраивать вайс, постепенно убирая стандартные объекты, потому что если все почистить сразу, то через пару месяцев надоедает смотреть на пустой безжизненный город и все бросается. Буду дополнять свой отдельный img-архив, давно искал этот способ разделения, оказалось он всегда был.

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #23 : Декабрь 17, 2013, 03:44:42 pm »
xanser, все хотел спросить, а в моде ты реализовал возможность с парашюта прыгать?

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #24 : Декабрь 18, 2013, 05:15:59 am »
Пока в процессе. Мне кажется самый лучший способ это смоделировать скин игрока вместе с парашютом. Это дает возможность привязать стропы управление к рукам, а купол к стропам, и при движении рук стропы управления натягиваются, а купол поджимается, все выглядит реалистично средствами самой анимации. Остался вопрос как управлять игроком в небе, координаты я могу менять. Мне кажется нужно сделать невидимую платформу под ногами, которую двигать и наклонять, а игрок будет на ней стоять и делать анимацию. Но еще не тестировалось. Вообще планируются мини-миссии по выброске парашютистов.


Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #25 : Декабрь 18, 2013, 07:04:11 pm »
Там еще есть вроде бы z-ground который показывает дистанцию от игрока до земной поверхности. Да скорее всего, существует где-то условие в воздухе ли игрок. Вот если бы его в то время сделать как false, то игрок получается стоял бы в воздухе. Хотя этот подход опять таки самый крайний.

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #26 : Январь 30, 2014, 08:22:53 pm »
Если говорить про скриптинг, то проверка есть даже, что ты в воде! И граунд z  тоже есть там.
I know everything and nothing...

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #27 : Январь 31, 2014, 03:30:22 pm »
Я тут решил вытащить в отдельный мини-плагин возможность останавливать игру и делать скриншоты с любого положения камеры.
Удобное вращение камеры мышью, скриншоты сохраняются в папку, можно сразу постить готовые jpg-картинки.
Надеюсь пригодится всем для презентации своих работ на форуме с интересного ракурса.
Подробности в архиве http://www.mediafire.com/download/t3ybny255dffhsa/screenshot.rar.


Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #28 : Январь 31, 2014, 04:13:07 pm »
Замечательные скриншоты, еще бы видео обзоры потом всякие посмотреть...

Оффлайн былтаков

  • Призрак
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #29 : Май 13, 2014, 04:41:18 am »
Я тут решил вытащить в отдельный мини-плагин возможность останавливать игру и делать скриншоты с любого положения камеры.
Удобное вращение камеры мышью, скриншоты сохраняются в папку, можно сразу постить готовые jpg-картинки.
Надеюсь пригодится всем для презентации своих работ на форуме с интересного ракурса.
Подробности в архиве http://www.mediafire.com/download/t3ybny255dffhsa/screenshot.rar.

xanser, а что так скромно? Этот шедевр заслуживает отдельной темы, как раз то чего так не хватало