Packer? Я что-то не знаю. Что за вещь такая, в чем отличие от CLEO ?Я имею в виду на Packer'е.
Думаю, достаточно закрепить координаты перевозимых машин относительно пакера, может еще углы, одним словом закрепить их матрицы.Это конечно всё очень круто звучит, но возможно ли это сделать только возможностями Cleo?
Я не нашел способа убрать headlights и taillights, их удаление из модели ставит координаты фар в центр машины. Костыль - отодвинуть их глубоко под землю. Раздельное включение я тоже не нашел, только одновременное и при работающем моторе.Да это всё верно.
Интересно, как разбить фары в обычной игре, у меня не получилось, а программно все работает, теперь многие вещи можно поправить.Передние фары "разбиваются" при повреждении передних крыльев авто, задние и фары у байков - никак :(
Передние фары "разбиваются" при повреждении передних крыльев авто, задние и фары у байков - никакЗадние разбиваются соответственно при повреждении задних крыльев авто.
Прицеп отцепляется, пока машина принадлежит игроку, в том числе и с улицы. Если сесть в другую, отцепка уже не действует. В жизни может быть похоже, вышел, отцепил, думаю это допустимо.Да так, но я посчитал, что лучше сделать возможность отцепить прицеп только находясь в тягаче.
По поводу брошенных прицепов, можно же создавать машины без запоминания (в классе CVehicle свойство 0x1F8 m_nCreatedBy), они сами исчезнут вне зоны видимости.Сначала так и делал, создавал прицеп, чтобы игра сама его удаляла, как остальной транспорт в трафике. Происходило именно это
Хотя могут быть подводные камни, типа прицеп в трафике с пропавшим тягачом.Либо наоборот - пропадал прицеп, а тягач оставался.
Есть идеи, как снизить скорость и ускорение тягача при движении с прицепом, ориентируясь на его настройки из handling.cfg?Есть опкод
01EC: make_car $2159 very_heavy 1
Он делает авто тяжелее и медленнее. Но я его не ковырял, так что может там всё настолько запутанно, что проще будет ограничить скорость, как написал kenking.А если изменить значение массы тягача - это же должно повлиять на скорость и ускорение?К сожалению, в ВС авто может весить 100 тонн и ездить, как болид "Формулы 1"...
Есть опкодТам всё просто:Код: [Выделить]01EC: make_car $2159 very_heavy 1
Он делает авто тяжелее и медленнее. Но я его не ковырял, так что может там всё настолько запутанно
04BA: set_car 0@ speed_instantly 5.0
Сложность в том, чтобы определить момент сцепки и отцепки, в которые нужно делить или умножать скорость на 2.Можно сделать так:
А если изменить значение массы тягача - это же должно повлиять на скорость и ускорение?Увеличение массы даёт увеличение максимальной скорости.
Кто-нибудь анализировал эти значения? У меня какая-то каша, не пойму закономерности.Посмотрел в базе для GTA3, для VC коэффициенты вроде такие же.
Увеличение массы даёт увеличение максимальной скорости.Проверил увеличивая/уменьшая значение массы непосредственно в игре- на саму скорость изменение значения массы не влияет, влияет только на тормозной путь и время остановки авто. Меньше масса - быстрее останавливается и короче путь и наоборот.
static CVector GetFramePosn(RwFrame *frame) {Теперь можно записать так:
CVector posnFrame;
RwV3d posn = RwFrameGetLTM(frame)->pos;
posnFrame.x = posn.x;
posnFrame.y = posn.y;
posnFrame.z = posn.z;
return posnFrame;
}
В новой версией sdk добавлен автоматический конверт из RwV3d в CVector.Тогда там функция GetFramePosn вообще не нужна. Можно сразу так:
Класс gamefont может выводить список из строк на экранВот это очень полезная вещь!