GTA Vice City > Общие вопросы

Помощь с CLEO

(1/41) > >>

SpitFire:
Я делаю мод стрельбы с пассажирского сидения для gta3 и vice city и мне нужно изменить Assembler code через CLEO.
Адрес и Assembler code выглядят так:
gta-vc.exe+1005CE mov [ebx+00000244],00000032
gta-vce.exe+10C6D6 mov [ebx+00000244],00000032

и нужно это заменить на:
gta-vc.exe+1005CE mov [ebx+00000244],00000001
gta-vce.exe+10C6D6 mov [ebx+00000244],00000001

Sektor:
Скиньте точные адреса памяти, в которые вы хотели бы сделать запись. Лучше все скопировать даже с IDA и сюда запостить.

mfisto:
Тебе просто надо записать следующее:


--- Код: ---0A8C: write_memory 0x005005D4 size 1 value 1 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0050C6DC size 1 value 1 virtual_protect 1

--- Конец кода ---

SpitFire:

--- Цитата: mfisto от Февраль 21, 2016, 10:04:26 pm ---Тебе просто надо записать следующее:


--- Код: ---0A8C: write_memory 0x005005D4 size 1 value 1 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0050C6DC size 1 value 1 virtual_protect 1

--- Конец кода ---

--- Конец цитаты ---

Спасибо! Очень помогли!

egor230:
Здравствуйте, уважаемые господа.
Читая Ваш форум, сильно поражен глубиной Ваших знаний!
Подскажите, пожалуйста, где ошибиться в этом скрипте?
Первый скрипт лифт в небоскрёбе.

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:elevator_1
wait 0
if and
0102:   actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot -559.85 782.59 22.88 radius 1.0 1.0 1.0 sphere
005EE:   key_pressed 70
jf @elevator_2
wait 100
fade 1 1000
wait 1000
0055: put_player $PLAYER_CHAR at  -555.26 787.57 97.51     
jump @elevator_2
               
:elevator_2
wait 0
if and
0102:   actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot -555.26 787.57 97.51  radius 1.0 1.0 1.0 sphere
005EE:   key_pressed 70
jf @elevator_1
wait 100
fade 1 1000
wait 1000
0055: put_player $PLAYER_CHAR at -559.85 782.59 22.88         
jump @elevator_1

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии