Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - graveman

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Я не про это. Как правильно перевести модель в dff, как сделать col, как учесть размеры модели или еще что-то, забить в список данных? Кстати новых типов нельзя добавить? Только вместо старых?
Еще вопрос, есть ли точное описание форматов dff, col в VC? Я бы хотел написать плагин импорта-экспорта для Blender3D.

17
Хочется сделать модель своего начальника и отпинать его в игре. Как это можно сделать?

18
xanser, это круто просто. Жаль пока времени нет поковыряться.

19
Цитировать
Многообещающий подход

Что ты под этим подразумеваешь ?
Возможно, что на плюсах есть какие-то возможности, которых нет при применении опкодов.

20
Многообещающий подход, c++ намного удобней и понятней.

21
Общие вопросы / Re: проблемы с msvs ultimate 2010
« : Декабрь 02, 2013, 07:14:52 am »
По пробуй его отключить и скомпилировать. P.S я кстати не одним антивирусом не пользуюсь.
И вирусы не поселяются совсем в компе? Как обходишься без антивира?

У меня есть code blocks, на delphi - не писал никогда.
Хорошая штука, попробуй там.

22
Очень полезная информация, Sector.
Начал разбирать эту функцию. Это
RwV3d field_8B8;
RwV3d field_8C4;
RwV3d field_8D0;
RwV3d field_8DC;
возможно нормали плоскостей пирамиды видимости камеры.

Sector, не знаешь, как найти смещение метода класса в классе?

23
Общие вопросы / Re: проблемы с msvs ultimate 2010
« : Ноябрь 29, 2013, 01:23:34 pm »
Если есть диск D, попробуй там создать папку с именем без пробелов и пропиши в свойствах проекта. Кстати попробуй в винде поиск gta_vc.dll задать.

24
xanser, Sektor. Да, весьма интересный материал.

25
Начал было sub_5C1710 переписывать на c++. Компилятор ругался, пока я не исправил DWORD sub_5C1710 = на void* sub_5C1710 =, а лучше выполнять приведение адреса прямо в месте вызова, а то компилятор ругается матом постоянно.
Короче облом в том, что там есть структура CCamera и не известно смещения ее полей, а в коде функции идет многоуровневое обращение к полю сначала CCamera, потом к полям ее полей  - до 4-х уровней.
Еще не понятно, что такое UNDEF(число). Так что тоже не простой метод.
Короче надо копаться сразу во всем коде, искать взаимосвязи, намеки на тип, искать среди аргументоы уже исследованных функций.
Кстати в Code:Blocks есть такая возможность в подсветке синтаксиса. Когда выделяешь переменную в одном месте, она выделяется во всем коде - удобно. Не знаю, есть ли это в MSVC.

26
Общие вопросы / Re: проблемы с msvs ultimate 2010
« : Ноябрь 29, 2013, 07:27:38 am »
mike43842 Ты создай проект dll, но не отмечай галочку "пустой проект". Перейди в тулбаре студии с режима "Debug" на "Release". Потом dllmain.cpp уже редактируй. Там кстати внутри проекта должны появиться папки Release в папке с решением (*.sln), именно там надо искать. Я правда в 2008-й студии работаю. Так то вообще в Code::Blocks, но MSVC для тестов тоже гоняю.
Ты бы расписал шаги, как ты делаешь.

27
С какой ошибкой вылетела? Там кажись адрес должен быть показан в MessageBox.
Я разные варианты пробовал, разные адреса были, в том числе и адреса возврата. Вообщем, я считаю этот метод слишком трудоемким. Проще всю функцию перенести в плагин, а в экзешнике поставить джамп на нее, а в коде плагина уже править ее как надо.

28
Не получилось, игра вылетает. Похоже, что нужно взять всю функцию, поместить в свой плагин, джампить на ее копию в плагине и уже в копии в плагине что-то посылать на лог.

29
Моды / Re: Йа сталкирко
« : Ноябрь 27, 2013, 04:40:49 pm »
Еще б мусора на улицах и сорняков местами. Круто!

30
Свободное общение / Re: Знаки зодиака.
« : Ноябрь 27, 2013, 04:18:01 pm »
Я - водолейщик.

Страницы: 1 [2] 3 4