Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mike43842

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
16
Общие вопросы / Re: вопросы
« : Март 31, 2014, 11:45:19 pm »
Можете подсказать, как данный кусочек выглядел бы в С++?
                sub     esp, 1A0h       ; Integer Subtraction
                movzx   eax, _currentPlayer ;
           imul    eax, 190h       ; Signed Multiply
               mov     ecx, dword ptr _players.pPed[eax] ; player data
                cmp     dword_BAA400, 1 ; Compare Two Operands
                mov     [esp+1A0h+var_198], ecx
              jnz     loc_58EC30

Взято из функции рисования худа, в СА.

17
С днем рождения!  :) Удачи в моддинге

18
Общие вопросы / Re: вопросы
« : Март 25, 2014, 10:24:29 pm »
У меня вот есть вопросы, я вот хочу разобраться с функцией которая рисует сферу и блип опкодом 02A7, я нашел этот опкод в базе                    по СА - 0x47F6BD, но вот по рисованию сферы я там ничего не вижу. Но я нашел место, где можно поменять цвет этой сферы, который рисуется этим опкодом, адреса:
.text:00585CC5 054                 push    0E4h   R
.text:00585CCA 058                 push    0        G
.text:00585CCC 05C                 push    0       B
.text:00585CCE 060                 push    0FFh   A

Самый главный, интересующий меня вопрос, я не могу понять откудого эта сфера рисуется, в папке models/generic/ лежит модель                         zonecylb, я думал это и есть эта модель, но вот в чём прикол, я попробовал удалить эту модель из игры, и она все равно нарисовалась этим опкодом, могли бы вы подсказать, кто знает, как рисуется эта модель? Не могу просто никак разобраться, в базе не нахожу места, где бы она рисовалась  :(

19
Общие вопросы / Re: вопросы
« : Март 25, 2014, 08:19:05 pm »
Вот камеры - самое сложное в игре, а что за скрипт? Залей - посмотрю что там можно сделать, наверное не так трудно.

20
да, это с партиклом связано, пробуй искать по имени самой текстуры.

21
ну собсно самый интересующий вопрос, как сделал?

22
Общие вопросы / Re: вопросы
« : Март 20, 2014, 10:19:40 pm »
Всем привет, вообщем, у меня вопрос по GTASA, вот есть таск, выполнения анимации бега по адресу - 0x61A900, как его вызвать через .asi? И нужно ли чтобы его вызывать переписывать всю эту конструкцию в С++?

23
Общие вопросы / Re: вопросы
« : Март 11, 2014, 11:46:04 pm »
Кто нибудь из тут обитающих, разбираются в ассемблере MIPS?

24
проще бы было новую студию поставить  ;D

25
Моды / Re: Gta Nostalgia
« : Март 08, 2014, 02:43:12 am »
Проект заброшен? Почему группу из вк удалили? ???

26
Идеи / Re: Луна и ночное небо
« : Март 07, 2014, 02:58:30 pm »
прикольно  ;D

27
С днем рождения!___)))

28
Идеи / Re: Океан 10000x10000 (Реализовано)
« : Март 02, 2014, 09:15:11 pm »
можно закинуть на свалку модов, т.е. сюда:
http://www.libertycity.ru/

29
Разобрался! Вот та функция с которой все и идет - sub_559760, решил проблему так:
0A8C: write_memory 0x559760 size 1 value 0xC3 virtual_protect 1 через cleo поставил retn на эту функцию и сообщение больше не выводится  :)

30
Всем привет! У меня возник вопрос. Все прекрасно знают, что в гта са есть такая штука, как повышения навыков выносливости, стрельбы из оружия, вождения и т.д.
я вот написал такую штуку:
auto  CPed__setPlayerStatValue = (void (__thiscall*)(int, float))0x55A070;
CPed__setPlayerStatValue(72, 1000.0);
Это повышает навык оружия UZI, т.е. делает максимальный уровень стрельбы, при этом у него становится их 2. Вот когда это выполняется в игре вылазит сообщение о том что вы достигли максимальный уровень и т.д. хотелось бы убрать это сообщение. Я нашел ключ gxt этого сообщения - SWMUPR.

Вот само сбщ:
~h~Machine Pistol Skill~w~ - Hitman level reached. You can now wield two Machine Pistols simultaneously and your lock-on range has increased.

Таким образом я хотел по этому ключу найти где вызывается эта функция в игре, но IDA не находит  :(
Известно еще, что проверка эта и не в скриптах, но все равно где то он должен лежать, ведь вызывается. У кого нибудь есть какие то предложения, как можно найти где вызывается функция с этим сообщением

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8