Автор Тема: Конверт HD персонажа  (Прочитано 3208 раз)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Конверт HD персонажа
« : Сентябрь 03, 2014, 11:48:24 am »
Кто-нибудь еще помнит технологию конверта персонажа например из cut-сцен. Помнится, я конвертировал к примеру CSCandy для использования в обычном трафике, но что-то подзабыл последовательность действий в 3dmax, а с ходу все вылетает.

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Конверт HD персонажа
« Ответ #1 : Сентябрь 03, 2014, 03:56:48 pm »
Так же, как и персов из СА конвертить.

Подбираешь педа с подходящими пропорциями, и конвертить по туториалу
Конвертирование модели персонажа из GTA San Andreas в GTA Vice City

Сам я правда пользовался каким-то текстовым туториалом, но интернет-ссылку не помню, но вот какие туториалы у меня есть на компе:
http://rghost.ru/57830042

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Конверт HD персонажа
« Ответ #2 : Сентябрь 03, 2014, 08:12:20 pm »
Единственно в ВС, костей меньше на сколько я помню?

Оффлайн Jak łaska za praca

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Как украшение на торт
    • aktel999
    • Просмотр профиля
Re: Конверт HD персонажа
« Ответ #3 : Сентябрь 03, 2014, 10:17:22 pm »
Я помню сборку Vice City HD так там тони с HD текстурами и моделькой из кат=сцен.
Проперчен exe обычная версия вылетает с его ресурсами. Но там есть косяки в виде отсутствия некоторый моделей машин, поэтому например миссия ограбления банка вылетает.
Украшаю торты на своих вечеринках, классных вечеринках.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Конверт HD персонажа
« Ответ #4 : Сентябрь 04, 2014, 09:25:50 am »
То есть все-таки морока с костями, я надеялся, что из cut-сцен можно как-то сразу пересохранить с тем же скелетом, просто не будут работать дополнительные части тела, типа рта и глаз, а получается надо натягивать на старый скелет. Я просто расширил трафик на 100 разных пешеходов вместо стандартных 16 близнецов, и поскольку мод глобальный, то мне многие персонажи из миссий уже не нужны, поэтому я планировал их пустить просто на улицы пешеходами.

P.S. Похоже я нашел ответы на свои вопросы
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2014, 05:27:20 pm от xanser »