GTA Builder Форум
GTA Vice City => Идеи => Тема начата: Prographer от Август 18, 2016, 04:49:04 pm
-
Всем привет. Недавно вспомнил такой опкод, 039D. С его помощью можно создавать систему частиц в определённой области определённое время. Можете предложить свои идеи как это лучше реализовать.
-
Без взлома кол-ва активных частиц годнота вроде динамических облаков нереализуема. Вспомним ту же дымовую гранату, которая перестает дымить, если кинули более 10(вроде) штук.
Пока приходится создавать облака-модели (http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=200.msg2179#msg2179)...
-
Без взлома кол-ва активных частиц годнота вроде динамических облаков нереализуема. Вспомним ту же дымовую гранату, которая перестает дымить, если кинули более 10(вроде) штук.
Пока приходится создавать облака-модели ([url]http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=200.msg2179#msg2179[/url])...
Как насчет использовать какие-нибудь крупные частицы, чтобы уменьшить количество, а также сокращать количество партиклов в зависимости от дальности облака?
-
А чем тогда это принципиально будет отличаться от стандартных облаков?
Если - только тем, что новые облака будут плыть по небу(а не за ним, как по-стандарту) - то в этом случае из-за того же лимита на партиклы облака будут настолько редкими/огромными/примитивными, что получится даже хуже, чем в СА, что есть даже более худший вариант, чем трехмерные облака...
-
А чем тогда это принципиально будет отличаться от стандартных облаков?
Если - только тем, что новые облака будут плыть по небу(а не за ним, как по-стандарту) - то в этом случае из-за того же лимита на партиклы облака будут настолько редкими/огромными/примитивными, что получится даже хуже, чем в СА, что есть даже более худший вариант, чем трехмерные облака...
Ну... Наверное определенный элемент рандомности этих облаков. да и как идея