16
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
05EC: 0@ = current_thread_pointer
Я так понимаю, что в переменную 0@ записывается указатель на поток, если не ошибаюсь. А как этот опкод можно воссоздать на C++?
{$CLEO}
0000:
:start
wait 0
repeat
wait 0
until 0443: player $PLAYER_CHAR in_a_car
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
05E7: 0@ = car 0@ struct
0@ += 0x5B0
05E0: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //rhino cannon angle
repeat
wait 0
until 00DE: player $PLAYER_CHAR driving_vehicle_type #RHINO
while 00DE: player $PLAYER_CHAR driving_vehicle_type #RHINO
wait 0
05E0: 2@ = read_memory 0x7E48CC size 4 virtual_protect 0 //camera angle on foot
05DF: write_memory 0@ size 4 value 2@ virtual_protect 0
end
jump @start