Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Prographer

Страницы: 1 [2] 3
16
Моды / Новый интерьер химчистки
« : Апрель 17, 2016, 04:50:09 pm »
Всем привет! Надумал тут переделать интерьер химчистки в Вайсе. Конечно, он ещё не закончен, но хотелось бы почитать ваши замечания на текущий этап работы. Спасибо.


17
Разработка плагинов. / Запись одного байта
« : Апрель 11, 2016, 12:02:11 pm »
Всем привет. Решил написать функцию
Код: C
  1. unsigned char &hydraulics = *(unsigned char*)0x594611; // 1 byte size
  2.  
  3. int SetHydraulics(lua_State *l) {
  4.         unsigned char val = lua_tonumber(l, 1);
  5.         hydraulics = val;
  6.         return 0;
  7. }
При попытке вызвать созданную функцию, игра вылетает. Подскажите, что не так?

18
Скриптинг / Новые возможности Cleo 2.0.0.4
« : Апрель 11, 2016, 08:34:28 am »
Доброго времени суток. Уже достаточно давно на сайте Cleo появилась новая версия библиотеки. Открыв архив можно заметить, что в нём появилась папка "CLEO_PLUGINS", с файлами, аналогичными для GTA San Andreas. Как пользоваться этими файлами?

19
Разработка плагинов. / Указатель на поток
« : Август 06, 2015, 07:40:20 pm »
Есть в Cleo такой опкод:
05EC: 0@ = current_thread_pointerЯ так понимаю, что в переменную 0@ записывается указатель на поток, если не ошибаюсь. А как этот опкод можно воссоздать на C++?

20
Всем привет. Эта тема скорее для тех, кто занимается разработкой ПО или хотя бы как-то с ней связан. Думаю, что если среди нас есть такие люди, то интересно было бы почитать об их профессиональной деятельности, над какими проектами они работали, в чём были их заслуги и тому подобное. Добро пожаловать!

21
Не знаю, согласится ли со мной администрация, но есть предложение для размещении небольшого количества баннеров на сайте для банальной оплаты хостинга. Что думаете по этому поводу?

22
Моделирование 3D / GFX by DexX
« : Май 21, 2015, 11:42:46 am »
Не уверен, что все знают или, по крайней мере, слышали о плагине "GFX" (автор DexX), который даёт возможность создавать отражения на всех(!) типах моделей. Может быть кто-то не знает как пользоваться им, то можно написать небольшую обучающую статью. Как относитесь к такой идее?

23
Всем привет. Господа, кто достаточно хорошо знает С++, объясните поподробнее применение классов на каком-нибудь несложном примере. Спасибо!

24
Идеи / Динамические двери
« : Апрель 15, 2015, 11:40:49 am »
Всем привет. Появилась тут идея сделать динамические двери, то есть, практически такие же, как в San Andreas. Идея такова: создаём модель двери, прописываем её параметры в файле object.dat чтобы предать динамику, ставим дверь на карту с помощью Cleo-скрипта предварительно получив её handle. В самом же скрипте обозначаем две оси вращения (Y и Z) в разделе констант, что не даст им изменяться. Как-то так. Как считаете, прокатит ли такой разврат?

25
О сайте и форумах / 100 Gb для проекта
« : Март 26, 2015, 04:02:48 pm »
Появилась возможность пожертвовать для проекта аж 100 гигабайт на Яндекс.Диске. Нужно ли?

26
Всем привет. Написал я тут, значит, скрипт на поворот камеры танка с помощью мыши, но угол не всегда совпадает с углом камеры. Не подскажите, от какого адреса лучше отталкиваться, чтобы скрипт работал должным образом?
{$CLEO}
0000:
:start
wait 0
repeat
wait 0
until 0443: player $PLAYER_CHAR in_a_car

03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
05E7: 0@ = car 0@ struct
0@ += 0x5B0
05E0: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //rhino cannon angle
repeat
wait 0
until 00DE: player $PLAYER_CHAR driving_vehicle_type #RHINO

while 00DE: player $PLAYER_CHAR driving_vehicle_type #RHINO
wait 0                                   
05E0: 2@ = read_memory 0x7E48CC size 4 virtual_protect 0 //camera angle on foot
05DF: write_memory 0@ size 4 value 2@ virtual_protect 0
end
jump @start

P.S. Скрипт работает как своеобразный fix для мода Vehicle Camera Movement, так что для начала следует установить его
http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=21905

27
Скриптинг / Вызов скриптовых функций
« : Март 19, 2015, 08:30:48 pm »
Давно мучает вопрос, как вызывать скриптовые функции, пользуясь опкодом 05F5? Если кто пользовался - разберите по пунктам, что и зачем нужно :)

28
Идеи / Перевозка транспорта
« : Март 13, 2015, 06:14:42 pm »
Появилась идея сделать возможным транспортировку автомобилей с помощью Packer'а. Делать это с помощью Cleo, думаю, не самая лучшая идея. Есть идеи, господа?

29
Программы / ViceTXD - Unknowns Flags
« : Август 09, 2014, 01:44:19 pm »
Добрый день форумчане! На самом деле, уже давно хотел создать тему, поскольку не нашёл точной информации в интернетах. Дак вот, тема такова:
При редактировании очередного ".txd" файла, в старенькой, но очень прямой софтине "ViceTXD", я обнаружил раздел "Flags". Потыкав некоторые флаги в deluxo.txd, игра начала вылетать, а это значит, что какую-то функцию они несут ;D. Итак, вопрос: что это за флаги, зачем и как они работают?

30
Всем привет! Вопрос такой: как можно добавить в игру новый звук без замены старого и проиграть его?

Страницы: 1 [2] 3