1
Идеи / Re: Перевозка транспорта
« : Январь 25, 2019, 06:03:26 pm »1. В новой версией sdk добавлен автоматический конверт из RwV3d в CVector. Вот это:
static CVector GetFramePosn(RwFrame *frame) {Теперь можно записать так:
CVector posnFrame;
RwV3d posn = RwFrameGetLTM(frame)->pos;
posnFrame.x = posn.x;
posnFrame.y = posn.y;
posnFrame.z = posn.z;
return posnFrame;
}
Код: C++
- // автоматическая конверсия RwV3d > CVector
- static CVector GetFramePosn(RwFrame *frame) {
- return RwFrameGetLTM(frame)->pos;
- }
3. Для форматирования удобнее использовать функцию plugin::Format
4. Для быстрого вывода на экран можно использовать класс gamefont (обёртка над CFont)
5. Класс gamefont может выводить список из строк на экран
Код: C++
- // вывод списка строк на экран
- gamefont::Print({
- Format("enableSpeed %d", vehComps.Get(player->m_pVehicle).enableSpeed),
- Format("MaxGearVelocity %.2f", player->m_pVehicle->m_pHandlingData->m_transmissionData.m_fMaxGearVelocity),
- Format("ID trailer %d", vehComps.Get(player->m_pVehicle).m_pTrailer ? vehComps.Get(player->m_pVehicle).m_pTrailer->m_nModelIndex : -1)
- }, 10, 100, 1, FONT_DEFAULT, 1, 1, color::Orange);