Автор Тема: Вылеты  (Прочитано 2887 раз)

Оффлайн Fragman

  • Призрак
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вылеты
« : Май 01, 2014, 12:44:44 pm »
Сделал добрую часть портленда,и столкнулся с такой проблемой,при приближении, к какому-то объекту игра зависает,как можно вычислить "гнилой" объект?

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вылеты
« Ответ #1 : Май 01, 2014, 05:09:35 pm »
Может быть много вершин, которые превышают лимиты...

Оффлайн Fragman

  • Призрак
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вылеты
« Ответ #2 : Май 01, 2014, 06:50:59 pm »
Выжал всё из Limit Adjuster,всё равно таже фигня,а вообще теперь вылетает когда катаюсь по старым районам,давно провереным,MED мог такую штуку выкинуть?

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Вылеты
« Ответ #3 : Май 01, 2014, 09:30:56 pm »
Были часто у меня подобные проблемы, когда конвертил. Искать приходилось ручками(удалял половину ipl-файла, потом, если вылетает - половину от половины, и т.д., иначе - другую половину и т.д.). Почти всегда были проблемы с объектами, прописанными в object.dat(ну т.е. имеющие физику) - бъющиеся стекла, скамейки и т.д. У них я просто не так флаги в ide выставлял.

Но это всё у меня было на Vice City, за SA не отвечаю. Да и вообще - я корявый конвертер, поэтому может и в Вайсе такая проблема была у меня одного.

Оффлайн DK

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +328/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Вылеты
« Ответ #4 : Май 02, 2014, 03:36:24 am »
Точно определить и сразу - только рассматривая дамп-информацию о вылете (адрес, значения регистров, стек вызовов).
Довольно сложно, но в опытных руках причина находится за несколько минут.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv