Голосование

Оценка модификации.

Безупречно
15 (88.2%)
Отлично
1 (5.9%)
Хорошо
1 (5.9%)
Нормально
0 (0%)
Слабо
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 16

Автор Тема: D3D8 мод для GTA VC.  (Прочитано 16393 раз)

Оффлайн Eden

  • Призрак
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +6/-0
    • embium
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #75 : Август 23, 2016, 12:20:21 pm »
Главная проблема вайса, как и СА - малый размер карты, а реализацию прицепов можно мутить и со стандартными моделями из СА, теже фуры и прицепы там имеются, статичные модели можно адаптировать. Тогда тормозить ничего уже точно не должно ;)

Тут еще слегка философщины.. какова вообще в данный момент аудитория ГТА моддинга частей ранее ГТА 4?
Империя - это закон,
Закон - священен!

Оффлайн GHOST

  • Призрак
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +4/-0
  • RUS-CASA (2008 - 2010)
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #76 : Август 23, 2016, 03:02:07 pm »
Тут еще слегка философщины.. какова вообще в данный момент аудитория ГТА моддинга частей ранее ГТА 4?

Если ты здесь подразумеваешь западную/иностранную аудиторию, то загляни на гтафорумс английский и все поймешь без слов..

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +43/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #77 : Август 23, 2016, 06:57:50 pm »
Это как сравнивать людей, у которых есть машина для поездок на работу и ценителей ретро-классики, которые просто этим живут. По поводу функции прицепа, такой насколько я знаю в вайсе нет, получается она есть только у меня, если будет время, вытащу код отдельно, а на сайте выложу мод прицепа. По поводу маленькой карты, когда начинаешь ее застраивать, понимаешь насколько она бесконечна

Оффлайн Eden

  • Призрак
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +6/-0
    • embium
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #78 : Август 23, 2016, 08:02:47 pm »
Ну не знаю насколько бесконечна) Но знаю точно насколько она недостаточна для многих вещей) В моем моде по крайней мере город будущего получается крайне сжатым. Хоть я и не занимаюсь в данный момент разработкой, ибо у меня времени нет вообще ни на что - дети, работа, я по большому только думаю и думаю я все больше, что для летающего транспорта, размеры вайса - малы и город, как и платформа для "летучего" геймплея - очень малы. Яб все отдал за плагин расширения границ, водной сетки и путей педов, еслиб такой имелся в природе)
Империя - это закон,
Закон - священен!

Оффлайн kenking

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #79 : Август 24, 2016, 07:43:05 am »
По поводу функции прицепа, такой насколько я знаю в вайсе нет, получается она есть только у меня, если будет время, вытащу код отдельно, а на сайте выложу мод прицепа.
Было бы отлично. Будем ждать.

Оффлайн spartaque12

  • Призрак
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #80 : Ноябрь 04, 2016, 03:14:27 pm »
а как сделать динамический скайбокс , как у вас на видосах?

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +43/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #81 : Ноябрь 07, 2016, 04:34:52 am »
Делаешь скайбокс: большой LOD + увеличение видимости в timecyc.dat до его размеров, к сожалению пока с потерей эффекта туманности на горизонте. Заставляешь скайбокс крутиться вокруг оси Z например, не особо хорошее решение, но хоть какое-то движение.
Дальше все зависит от уровня твоей подготовки. Если в двух словах, это сделано внедрением кода в функцию 0x488810 CEntity::PreRender, изначально там было покачивание деревьев через искажение их матрицы, соответственно можно сделать с матрицей любого объекта любые трансформации, поворот, сдвиг. Более подробно надо код показывать, если имеет смысл...