Автор Тема: Модель на экране выбора скинов  (Прочитано 571 раз)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +43/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Обращал ли кто-нибудь внимание, но в этом адресе 0x6DB9B8 не имя модели игрока player.dff, а имя модели для экрана выбора скинов. Если воткнуть адрес своей строки например туда, где это вызывается 0x627DA2, можно вращать и скинить любую модель (с соответствующей доработкой до нормального текстурирования).



Отсюда возникло две мысли. Можно вешать скины на что-то другое, например на машины, или хотя бы на их части, кузов например. И можно что-то создавать и вращать таким способом, например как на этом видео:

https://www.youtube.com/watch?v=zde9uXioiso
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2017, 10:54:36 am от xanser »

Оффлайн ilufir

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +1/-0
  • Я пытался
    • Просмотр профиля
Re: Модель на экране выбора скинов
« Ответ #1 : Март 21, 2017, 12:52:12 am »
Классная фишка! У меня давно была небольшая мысля - задать анимацию игроку в меню выбора скинов, чтобы добавить какой-нибудь интерактивности, что ли...

Онлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: +14/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Модель на экране выбора скинов
« Ответ #2 : Март 21, 2017, 03:04:53 am »
Не писал здесь, поскольку абсолютно ничего про это не знаю, но ваши идеи по этому поводу мне нравятся. Но по поводу анимаций - хз: когда с плагином "RW 3.7" коверкались модели персонажей(имеющих скелет), модель в меню выбора скина не скатывалась в шарик, как остальные, а отображалась нормально. Это наводит на мысль, что в меню она не "костится", т.е. загружается, как обычный dff объект, а не пед.

Оффлайн ilufir

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +1/-0
  • Я пытался
    • Просмотр профиля
Re: Модель на экране выбора скинов
« Ответ #3 : Март 21, 2017, 03:29:22 pm »
Не писал здесь, поскольку абсолютно ничего про это не знаю, но ваши идеи по этому поводу мне нравятся. Но по поводу анимаций - хз: когда с плагином "RW 3.7" коверкались модели персонажей(имеющих скелет), модель в меню выбора скина не скатывалась в шарик, как остальные, а отображалась нормально. Это наводит на мысль, что в меню она не "костится", т.е. загружается, как обычный dff объект, а не пед.

Хм... значит, нам нужно как-то "прицепить" закостку с анимацией к игроку