Автор Тема: Лимит частиц  (Прочитано 3528 раз)

Оффлайн outmotion

  • Призрак
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Лимит частиц
« : Ноябрь 07, 2016, 04:38:55 pm »
Надумалось мне вспомнить былое и снова помодить вайс. Недоволен бесчисленными модами на партиклы, поэтому решил сделать все по своему. Просто перерисовывать текстуры для меня было бы слишком банальным, поэтому я пришел к решению изменить particle.cfg. Моих знаний хватило бы, чтобы реализовать все, что я посчитал нужным. Но возникла одна очень печальная проблема - при изменении "физики" какого-нибудь эффекта игра начинает некорректно отображать частицы. Дело не только в конкретно измененном мною эффекте. Например при большом количестве частиц на экране многие эффекты начинают пропадать. В самом файле понятное дело решения никакого нет. Скорее всего есть у игры лимит на количество частиц на экране и этот вопрос решать надо жесткими мерами) Так вот господа, возможно ли решить как-нибудь эту проблему? Тут я вижу люди знающие, тем более я думаю, что не я один с такой проблемой сталкивался. Столько бы идей можно было бы реализовать, если бы не этот лимит.

P.S. Скрины выложу позже, чтобы нагляднее было видно суть проблемы.

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Лимит частиц
« Ответ #1 : Ноябрь 07, 2016, 05:01:39 pm »
Поддерживаю вопрос: всегда бесил этот лимит партиклов на экране. Жаль, кроме пустых слов, ничем помочь с этим не могу...

Оффлайн FrogByte

  • Призрак
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Лимит частиц
« Ответ #2 : Ноябрь 07, 2016, 08:31:57 pm »
Попробовал сделать, не знаю как насчет больше(нужно проверить), но меньше точно работает.

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Лимит частиц
« Ответ #3 : Ноябрь 07, 2016, 08:53:52 pm »
Попробовал сделать, не знаю как насчет больше(нужно проверить), но меньше точно работает.
Так у тебя там вроде что-то связанное с размерами частиц, а мы говорим об их одновременном кол-ве.

Оффлайн FrogByte

  • Призрак
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Лимит частиц
« Ответ #4 : Ноябрь 07, 2016, 09:28:07 pm »
Так у тебя там вроде что-то связанное с размерами частиц, а мы говорим об их одновременном кол-ве.
Как раз таки у меня расширено их максимальное количество, которые могут находится одновременно(с стандартных 750 до 100 000).
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2016, 09:32:21 pm от FrogByte »

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Лимит частиц
« Ответ #5 : Ноябрь 07, 2016, 11:58:20 pm »
Как раз таки у меня расширено их максимальное количество, которые могут находится одновременно(с стандартных 750 до 100 000).
Ого! Надо будет как-нибудь затестить обяз

Оффлайн outmotion

  • Призрак
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Лимит частиц
« Ответ #6 : Ноябрь 08, 2016, 08:42:50 am »
Огромное спасибо FrogByte! Все работает как часики. Всю ночь возился с частицами и нарадоваться не мог результатам. Теперь можно реализовать все что вздумается и не переживать за лимиты.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Лимит частиц
« Ответ #7 : Ноябрь 08, 2016, 01:48:34 pm »
В догонку бы стоило еще расширить лимит 2dfx-эффектов, видимо это уже не частицы, например я проверил, что можно зажечь одновременно 56 лампочек, подсветить 48 пикапов, примерно так... Например с вертолета ночная улица смотрится нелепо, когда по ходу включаются столбы освещения, а не сразу вся улица и соседние.

Оффлайн FrogByte

  • Призрак
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Лимит частиц
« Ответ #8 : Ноябрь 08, 2016, 02:29:08 pm »
В догонку бы стоило еще расширить лимит 2dfx-эффектов, видимо это уже не частицы, например я проверил, что можно зажечь одновременно 56 лампочек, подсветить 48 пикапов, примерно так... Например с вертолета ночная улица смотрится нелепо, когда по ходу включаются столбы освещения, а не сразу вся улица и соседние.
Подобное уже реализовано в Project2DFX(в плагине limit_adjuster), не вижу особого смысла делать это заново.
https://github.com/ThirteenAG/III.VC.SA.IV.Project2DFX/releases/tag/gtavc