Автор Тема: Бамп мапы и прочее  (Прочитано 1096 раз)

Оффлайн ilufir

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +1/-0
  • Я пытался
    • Просмотр профиля
Бамп мапы и прочее
« : Март 29, 2016, 02:22:41 pm »
Итак, нам известно, что вайс поддерживает бамп-маппинг. Начинается самое интересное! Ведь можно же прикрутить бамп к воде(будет же шикарно!). Но как? Тут конечно не обойтись без манипуляций с exe, я думаю. Или хотя бы asi. Но проблема еще в том, что толкового тутора по этому делу нет. Ждем.

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +317/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Бамп мапы и прочее
« Ответ #1 : Апрель 24, 2016, 04:01:04 pm »
Бамп в VC не так уж и здорово выглядит. Не знаю, как оно будет на воде.
А вода в VC - это динамически созданный RpGeometry. Сразу после создания геометрии надо на неё навешать эффект бампа (можно подсмотреть, как бамп прикрепляется при чтении секции из dff). Ну и текстуру бампа надо будет загрузить/выгрузить.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн ilufir

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +1/-0
  • Я пытался
    • Просмотр профиля
Re: Бамп мапы и прочее
« Ответ #2 : Апрель 28, 2016, 11:42:58 pm »
Спасибо за информацию, но, увы, я только высказал идею. Пока в декомпиляцию даже не лез, но все планирую! Я думаю, будет выглядеть лучше, чем стандартная вайсовская вода, скучная и однообразная(меня аж в дрожь бросает с этих повторяющихся квадратов вдали)

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +317/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Бамп мапы и прочее
« Ответ #3 : Апрель 30, 2016, 11:18:53 am »
Есть плагин от DexX, который изменяет воду в VC. Может это то, что ты ищешь?
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн ilufir

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +1/-0
  • Я пытался
    • Просмотр профиля
Re: Бамп мапы и прочее
« Ответ #4 : Апрель 30, 2016, 07:18:38 pm »
Нет, я еще хотел именно прицепить бамп маппинг к воде, чтобы сделать ее более объемной, более реалистичной. Еще один вопрос - реально ли увеличить количество полигонов воды?

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +15/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Бамп мапы и прочее
« Ответ #5 : Апрель 30, 2016, 08:18:14 pm »
Воду(волны и прочее) разбирали здесь, правда - мало чего разобрали.
Вот максимум, что мне удалось выцепить полезного из той темы.
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2016, 08:22:14 pm от Shaggy »

Оффлайн ilufir

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +1/-0
  • Я пытался
    • Просмотр профиля
Re: Бамп мапы и прочее
« Ответ #6 : Май 01, 2016, 05:13:55 pm »
Воду(волны и прочее) разбирали здесь, правда - мало чего разобрали.

Вот максимум, что мне удалось выцепить полезного из той темы.

Видел. Однако вот с солнцем оно выглядело не очень. Если бы этот свет слегка замыливался и угасал, если волны были выше, то вышло бы что-то крутое, как это

.

А без этого выглядит не очень. А про увеличение количества полигонов я имел в виду то, что скорее всего, это количество где-то определено, и можно сделать эти волны более гладкими путем увеличения полигонов. А если это все еще с бамп маппингом и отражениями - то будет вообще шикарно!
« Последнее редактирование: Май 06, 2016, 02:41:38 am от Sektor »

Оффлайн ilufir

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +1/-0
  • Я пытался
    • Просмотр профиля
Re: Бамп мапы и прочее
« Ответ #7 : Май 05, 2016, 10:48:14 pm »
А вообще, было бы неплохо, если бы кто-нибудь сделал не в виде ENB, а в виде asi или чего-нибудь еще воду как во всяких ENB модах на сан андреас

« Последнее редактирование: Май 06, 2016, 02:41:05 am от Sektor »