Автор Тема: GFX by DexX  (Прочитано 3883 раз)

Оффлайн Prographer

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +9/-0
  • Говнокодим, грабим, убиваем
    • Просмотр профиля
GFX by DexX
« : Май 21, 2015, 11:42:46 am »
Не уверен, что все знают или, по крайней мере, слышали о плагине "GFX" (автор DexX), который даёт возможность создавать отражения на всех(!) типах моделей. Может быть кто-то не знает как пользоваться им, то можно написать небольшую обучающую статью. Как относитесь к такой идее?

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: GFX by DexX
« Ответ #1 : Май 22, 2015, 06:37:11 pm »
vc_speclight.asi (новое освещение объектов)я не пользуюсь, ибо всё какое-то "пластилиновое" становится
Поэтому оставил у себя лишь vc_carref.asi - и никаких обучалок не нужно - всё работает.
Одна лишь оговорка: Отражения работают лишь на видюхах NVIDIA, а на радеонах тачки покрываются "бензиновой плёнкой".

Оффлайн Prographer

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +9/-0
  • Говнокодим, грабим, убиваем
    • Просмотр профиля
Re: GFX by DexX
« Ответ #2 : Май 23, 2015, 10:44:20 am »
Я имел в виду настройку материалов в 3DS Max для того, чтобы можно было сделать, допустим, отражения на стёклах

Оффлайн Sanek777

  • Призрак
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: GFX by DexX
« Ответ #3 : Май 23, 2015, 03:10:33 pm »
В хромированных колпаках автомобиля отражается здание, которое находится на заднем плане.

Может, я чего не настроил там ?

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: GFX by DexX
« Ответ #4 : Май 23, 2015, 10:51:06 pm »
Prographer
Если только отражения нужны - то прост делай отражения, как это делается у тачек. На таких участках заработает "рил-тайм" отражения от GFX.
Sanek777, ну да - тут новая камера не создается для рендера отражения - прост берется снимок экрана за вычетом машин и пешеходов, и переворачивается.