Автор Тема: 2dfx  (Прочитано 1627 раз)

Оффлайн Eden

  • Призрак
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +6/-0
    • embium
    • Просмотр профиля
2dfx
« : Апрель 21, 2014, 02:22:14 pm »
Заинтересовало меня тут на досуге, у кого какой способ помещения 2dfx на объект, а именно способ подбора координат.
Хотелось-бы узнать все способы начиная с ручного (метод тыка по координатам) и заканчивая каким-то автоматическим.

Лично я использую очень странный на первый взгляд способ - делаю коллизию нужного мне объекта и в редакторе colleditor 2 в окошке выделения вертексов высматриваю координаты и по ним помещаю огонек, лампочку. Жутко неудобно, особенно когда нужно выставить до 1000 огоньков... но другого способа, я, увы, не знаю
Знаю про способ, который используется в максе, при экспорте в СА (через иерархию и скрипт dexx) но по моему так, это еще муторнее чем мой способ..)

Очень долго пытался узнать, возможно-ли в том-же максе считать координаты внутри гизмо самого объекта, относительно местоположения пивота.. но ничего такого не нашел, координаты в максе лишь абсолютные, других я просто не нашел, перерыл весь инет соответственно.
Империя - это закон,
Закон - священен!

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +312/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: 2dfx
« Ответ #1 : Апрель 21, 2014, 02:49:53 pm »
Eden, в максе загружаешь нужную модель (dff), создаешь даммис или любой другой примитив. Размещаешь даммис/примитив относительно загруженной модели, смотришь координаты даммиса/примитива.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн Eden

  • Призрак
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +6/-0
    • embium
    • Просмотр профиля
Re: 2dfx
« Ответ #2 : Апрель 21, 2014, 02:54:58 pm »
Не совсем понял, что значит координаты относительно основного объекта? Ну, скажем, есть у меня бокс в максе, я создаю еще один бокс, помещаю на макушку основного бокса... и дальше что? Создать группу, или иерархию? А сами координаты тогда где прописаны?Оо
Империя - это закон,
Закон - священен!

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Репутация: +14/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: 2dfx
« Ответ #3 : Апрель 21, 2014, 03:00:25 pm »
Не, он имел ввиду: когда импортишь dff модель в макс - у неё координаты 0 0 0, а значит, все дамми, размещенные рядом будут иметь как бы оффсет от этой модели. Просто в максе смотришь координаты этих дамми и записываешь в блокнот, как и ранее. Не намного удобнее, чем твой способ, но зато удобнее определять позиции источников света

Оффлайн Eden

  • Призрак
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +6/-0
    • embium
    • Просмотр профиля
Re: 2dfx
« Ответ #4 : Апрель 21, 2014, 03:06:57 pm »
Чтобы сделать 0 0 0 координаты, не обязательно экс-имп делать, достаточно просто их обнулить..) Мне все-таки кажется, что в больших объектах - такая система будет работать не совсем правильно, однако я проверю.

Проверил, все нормально. Интересно, почему я до этого не додумался.. ;D К слову сказать, я даже знаю теперь, как автоматизировать определение координат. Можно создать объект любой сложности, предварительно помещая в нужные места боксы отдельными объектами, затем, когда уже надо будет прописывать эти лампочки в ИДЕ, объединить боксы и основной объект в группу, обнулить координаты, разбить группу по желанию, выделить все объекты, сделать им иде через скрипт ide from selection, затем уже в map io экспортировать это дело как ИПЛ, выделяя поочередно боксы (если их оч. много), а уже в готовом ипл текстовике, с помощью столбцов удалить лишние данные, оставив только коодинаты и так-же с помощью столбцов прописать там иде и данные 2dfx. Собственно, можно хоть 10000 лампочек на один объект прописать.. за считанные минуты. Будет время, я даже статейку такую напишу, может кому поможет :)
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2014, 03:18:07 pm от Eden »
Империя - это закон,
Закон - священен!

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Репутация: +14/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: 2dfx
« Ответ #5 : Апрель 21, 2014, 03:32:27 pm »
Было бы классно, если напишешь статью)
Просто мне пока не приходилось массово делать 2dfx, поэтому этот вопрос не волновал, но на будущее будет полезно)