Если кому поможет -
вот способ от DimZet13, который позволяет делать практически любые моды,
изменяя лишь default.dat.
Этот файл(вернее его название) я, помнится, заменял на
defaul2.dat посредством патчинга exe. Соответственно, вы(те, кто смыслят в программировании) сможете просто пропатчить память.
Итого - лучший способ, что я вижу:
1) Гуглим и вспоминаем старенький "GTA Mod Installer".
2) Создаем в папке с игрой папку MODS, в которую закидываем defaul2.dat - копию оригинала. Также туда же кидаем пустой MODS.img(с MODS.dir).
3) Создаем exe-загрузчик, при старте которого в папке MODS ищутся подпапки(папки модов), в которых есть, помимо всяких dff, txd и прочей лабуды файл
custommod.cfg, в котором прописано, куда закидывать какие dff, куда - какие txd и т.д.
И здесь по-подробнее:
В exe-загрузчике таким образом будут отображаться имеющиеся кастом-моды, напротив каждого - галочка.
Когда отмечаем нужные галочки-моды и нажимаем заветное "Ok", происходит "компиляция" - все отмеченные моды ставятся и прописываются в наших defaul2.dat и img. Убранная галочка - мод, наоборот, удаляется.
После "компиляции" запускается игра, одновременно идет подмена в памяти игры пути "
ИГРА/data/default.dat" на "
ИГРА/MODS/defaul2.dat"
4) Делаем "ModBuilder" - прогу для мододелов, которая будет генерировать код для конфигов
custommod.cfg, которые будут распространяться с их модами.
5) У exe-загрузчика будет ini, в котором прописано, какие моды сейчас активны(установлены), а у каких - "галочка снята", т.е. существуют лишь в виде папок в папке MODS. Если с момента последнего запуска "отмеченность" галочек не изменилась - загрузчик заного не "компилируется".
Плюсы: *Реальность исполнения:ковыряние img еще ALEXANDER делал - мб подскажет, но он делал для img 2.0 - SA , хотя принцип ковыряния всех img одинаков. А всякие текстовые файлы для вас изменять - не проблема.
*Простота использования - для простого игрока нужно просто закинуть папки с модами в папку ИГРА/MODS/ и при старте игры через загрузчик отметить нужные галочки, и нажать "OK".
Минусы:*Геморрой: реальность исполнения еще не означает его легкость.
*конфликты - если двое мододелов добавляют своими модами объекты на карту с одинаковым именем "dom01.dff".
Но знаете-ли, от этого при любой реализации modloader-а не упастись.
*Если за раз при запуске игрок наотмечает кучу галочек - установка-компиляция будет долгой.