Автор Тема: Система залпового огня  (Прочитано 6249 раз)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +46/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Система залпового огня
« : Март 19, 2014, 08:39:16 pm »
Есть некоторые задумки по этому поводу. А может на GTA уже делали что-то подобное?
В общем-то нужно взять и пульнуть ракету в нужной точке, также как с вертолета или базуки.

« Последнее редактирование: Март 12, 2017, 11:16:59 am от xanser »

Онлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Репутация: +15/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Система залпового огня
« Ответ #1 : Март 19, 2014, 08:48:35 pm »
Есть мод http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=23715, там чувак достаточно криво(используя глоб. переменные) сделал пуляние ракетами, и у них даже подобие физики есть  :P

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Система залпового огня
« Ответ #2 : Март 19, 2014, 09:28:10 pm »
Есть еще и формулы тут.

Очень могут пригодиться, во всяких таких штучках:



Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +46/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Система залпового огня
« Ответ #3 : Март 20, 2014, 05:41:11 am »
Есть мод http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=23715, там чувак достаточно криво(используя глоб. переменные) сделал пуляние ракетами, и у них даже подобие физики есть  :P


В этом моде выстрел самодельный, лучше взять готовый стандартный выстрел ракетой, как тут например:

Rocket Comet (GTA:VC)

Онлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Репутация: +15/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Система залпового огня
« Ответ #4 : Март 20, 2014, 01:03:10 pm »
В этом моде выстрел самодельный, лучше взять готовый стандартный выстрел ракетой, как тут например:
Так тогда твоя РСЗО будет стрелять в небо, там же в небе ракеты и будут взрываться, т.к. стандартный выстрел ракетой всё время летит прямо.
« Последнее редактирование: Март 20, 2014, 01:05:11 pm от Shaggy »

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +46/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Система залпового огня
« Ответ #5 : Март 21, 2014, 05:07:08 am »
Не совсем прямо. Посмотрите на видео момент 1:48-1:50, вполне сгодится. Я только не знаю, стандартный это выстрел или переделанный.

Онлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Репутация: +15/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Система залпового огня
« Ответ #6 : Март 21, 2014, 06:20:35 am »
Естественно - либо переделаанный, либо просто подкорректированный.
Стандартные выстрелы в VC летят строго прямо - будь то выстрел из гранатомёта, либо из боевого вертолёта.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +46/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Система залпового огня
« Ответ #7 : Март 21, 2014, 08:06:14 am »
Было бы здорово еще добавить режим самонаведения гранатомету и увеличить частоту выстрелов в секунду на вертолете, надо поисследовать ракеты и траекторию

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +46/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Система залпового огня
« Ответ #8 : Июль 24, 2014, 07:58:53 am »
Начал по-тихоньку разбирать ракеты. Наткнулся на интервал между выстрелами с вертолета 0x597F83 (dword) = 350, если сократить например до 10, то плотность ракет становится намного интереснее.

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Система залпового огня
« Ответ #9 : Июль 24, 2014, 09:30:44 am »
Это по сути как:

Код: C++
  1. Pad->currentTime += 350;
  2.  
  3. if ( _snTimeInMillisecondsE >= Pad->currentTime  )
  4.      // то делаем то-то и то-то
  5.  else
  6.     // иначе то-то и то-то.

Плотность? Возможно типа как вес какой-то, типа как торможение, можно по подробней?


Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +46/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Система залпового огня
« Ответ #10 : Июль 24, 2014, 11:58:13 am »
Ну это я назвал плотность, потому что ракеты сыпятся градом, а так это интервал, который проверяется между нажатиями.
Хорошо бы еще изменить способ нажатия, чтобы не долбить по кнопке, а просто удерживать, как с пулеметом.

Код: ASM
  1. .text:00593030                                   ; void __thiscall CAutomobile__processControl(CAutomobile *)
  2.  
  3. .text:00597F7C B28 8B 85 18 02 00 00                             mov     eax, [this+218h]
  4. .text:00597F82 B28 05 5E 01 00 00                                add     eax, 350
  5. .text:00597F87 B28 39 05 2C 4B 97 00                             cmp     ds:currentTime, eax

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +46/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Система залпового огня
« Ответ #11 : Ноябрь 14, 2014, 01:32:35 pm »
Собрал в сарае первый прототип из подручных средств.

GTA VC Vehicle's rocket launcher prototype (Прототип РСЗО)

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Система залпового огня
« Ответ #12 : Ноябрь 14, 2014, 02:18:01 pm »
Это шедевреально!!!  :o

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичек
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Система залпового огня
« Ответ #13 : Ноябрь 14, 2014, 04:38:08 pm »
Классно получилось. Пауза, вообще, понравилась. :)
I know everything and nothing...

Онлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Репутация: +15/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Система залпового огня
« Ответ #14 : Ноябрь 15, 2014, 03:49:20 am »
Круть.
А реально цеплять подобное к скелету персонажа? Именно к костям, как в СА