Автор Тема: Справка по движку Renderware  (Прочитано 1397 раз)

Оффлайн graveman

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +2/-0
  • Its cool! Man
    • Просмотр профиля
Справка по движку Renderware
« : Ноябрь 26, 2013, 07:23:00 am »
В этой тебе предлагаю задавать вопросы по описанию и объяснению функций и структур движка Renderware. И вот мой первый вопрос.
Что делает связка функций "RwIm3DTransform " и "RwIm3DEnd"?

Оффлайн graveman

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +2/-0
  • Its cool! Man
    • Просмотр профиля
Re: Справка по движку Renderware
« Ответ #1 : Июнь 09, 2014, 08:05:03 am »
RpClump - по сути описывает модель, используемую объектом (дом, персонаж, автомобиль и пр.). Когда рендерится объект, в коде рендера объекта вызывается RpClumpRender (скорее всего).

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +312/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Справка по движку Renderware
« Ответ #2 : Июнь 11, 2014, 08:44:37 pm »
Цитировать
Что делает связка функций "RwIm3DTransform " и "RwIm3DEnd"
Immediate render - "мгновенный" рендер. Через набор функций Im3d можно отрендерить какой-то меш в 3д. В функцию RwIm3DTransform передается массив вершин, кол-во вершин, матрица трансформации для этих вершин и набор флагов. RwIm3DEnd вызывается после окончания рендеринга.
if(RwIm3DTransform(&vertices, 36, NULL, rwIM3D_VERTEXXYZ|rwIM3D_VERTEXRGBA))
{                         
    RwIm3DRenderPrimitive(rwPRIMTYPETRILIST);   
    RwIm3DEnd();
}
RpClump - это базовый обьект графики в RenderWare, вместе с RpAtomic (кламп - это модель с иерархией, представляет собой набор атомиков). Иерархические обьекты, педы, авто, используют кламп для описания модели. Здания - атомики.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv