Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Greecko

Страницы: [1]
1
Моды / Re: Поехавшие моды
« : Июль 25, 2016, 05:13:30 pm »
Лично мне кажется, что это из разряда шуток, которые зашли слишком далеко.
А если прибавить к этому ещё и всеобщий хайп на такие моды (или то, что эти моды выкладывают на Либертисити.ру, хотя в правилах есть пункт, запрещающий заливать трэш-моды) - то можно представить, какое раздражение они у меня вызывают.

2
Спасибо за помощь, постараюсь это как-нибудь так и реализовать.

3
Скриптинг / Добавление новых бандитов
« : Июль 24, 2016, 12:05:59 pm »
Всем привет.
Я делаю сборку из разных элементов дорелизной и ps2-версии, а так же щепотку HD-текстур, не нарушающих атмосферу оригинала.
Хочется со всех сторон улучшить свою любимую игру, и поэтому, когда я наткнулся на дорелизные модели бандитов, сделанные на gtagarage.com, я задумался над тем, а можно ли их добавить без замены?
Внёс модели в img, в default.ide прописал, начал искать, где производится их спавн на карте - мне дали наводку на то, что это делается через main.scm. Я прошерстил весь файлик и нашёл только одну строчку, которая, как мне кажется, могла бы отвечать за их появление на улицах (ибо сам в скриптинге ноль)

Вроде модель свою SGD прописал, а в игре всё равно не появляется бандит - видимо, не всё так просто.
Не подскажете, каким тогда образом это можно реализовать? (Учитывая то, что я не собираюсь добавлять новую банду, а просто хочу разбавить несколько старых)

4
Общие вопросы / По багу с огнем
« : Август 08, 2015, 08:45:12 am »
Собирая сборку Вайса под себя, я просматривал дорелизные скрины и обнаружил огонек, который мне напомнил оный из LCS:

Текстуру с PSP версии я успешно вытащил, и в целом, огонь напоминает тот, что на скрине:

Но проблема кроется в следующем - Вайсовская реализация огнемета имеет при себе неприятный баг, что если выпускается слишком много текстур, накладывающихся друг на друга - они начинают пропадать:

В попытках исправить это недоразумение я перелопатил весь particle.cfg, но ответа не нашел. Затем, я заметил, что в LCS все с огнем нормально в этом плане, но тамошний GAME.dtz (я пока имею возможность вскрыть только PSP-версию) вскрыть толком нечем, ибо Дагероновские программы сейчас недоступны, а тема вскрытия архивов Сториесов изжила себя еще 5 лет назад, поэтому способов извлечь конфигурацию из LCS я тоже пока не вижу. Что делать в таком случае, подскажите, пожалуйста? А то я с этим багом огонька бьюсь уже месяц с лишним.

Страницы: [1]