GTA Builder Форум

GTA Vice City => Программирование => Тема начата: xanser от Август 31, 2017, 11:31:00 am

Название: Модульность dll
Отправлено: xanser от Август 31, 2017, 11:31:00 am
Хочется рассмотреть такой вариант мода, когда написана общая dll, которая патчит какие-то адреса и подсовывает туда вызов своих функций, но внутри уже список вызываемых подфункций вынести в отдельные dll. Например каждый уникальный транспорт может идти со своей asi-шкой, которая добавляет ему новые возможности. Получается общая dll должна вызывать экспортные внешние функции этих мелких dll. Может есть пример такого построения.
Название: Re: Модульность dll
Отправлено: DK от Август 31, 2017, 06:13:02 pm
К каждому транспорту свой плагин? Как-то очень жирно получается.
Название: Re: Модульность dll
Отправлено: xanser от Сентябрь 04, 2017, 11:24:19 am
Согласен, это просто как пример. Просто есть однотипные места встраивания для разных модов, например процесс отрисовки худа, обработка компонентов транспорта, пререндер сущностей, запуск игровой сцены и т.д., куда можно сделать общее входящее внедрение, а потом просто дописывать различные dll, которые будут инклудиться уже куда нужно. Необязательно, что я так буду делать, мне то проще писать одну большую dll, просто интересно как вариант.
Название: Re: Модульность dll
Отправлено: DK от Сентябрь 04, 2017, 05:41:28 pm
Посмотри, как сделаны "эвенты" в plugin-sdk.