GTA Builder Форум
GTA Vice City => Моделирование 3D => Тема начата: graveman от Март 18, 2014, 12:35:29 pm
-
Хочется сделать модель своего начальника и отпинать его в игре. Как это можно сделать?
-
Достаточно сделать голову начальника и прикрутить на любого подходящего педа. Есть 3D-программы, которые автоматически моделят голову по фоткам спереди/сбоку, почти похоже, погугли.
-
Я не про это. Как правильно перевести модель в dff, как сделать col, как учесть размеры модели или еще что-то, забить в список данных? Кстати новых типов нельзя добавить? Только вместо старых?
Еще вопрос, есть ли точное описание форматов dff, col в VC? Я бы хотел написать плагин импорта-экспорта для Blender3D.
-
У меня такой вопрос, где взять простой и быстрый 3D Max для редактирования педов, чтобы работали KAM Script, можно старых версий на XP, без лишнего гемороя, регистрации, и прочей лабуды, с которой я уже замучился. У меня старые максы блокируются из-за древности, всякие portable версии не могут нормально открывать скрипты, я уже не знаю где качать, чтобы взять и сразу работать без мысли разбить монитор ногой. Кто чем пользуется или может уже появилась альтернатива максу?
И еще я не могу найти видео на этом сайте с какой-то программой, где был урок по наложению модели на скелет.
-
Вот один из максов, которыми пользуюсь я:
http://yadi.sk/d/F_m0-TrgRXbtR (http://yadi.sk/d/F_m0-TrgRXbtR)
Уже и не помню, нужен ли там кейген, но в папке с архивом я нашел и его:
http://yadi.sk/d/8edhS963RXbua (http://yadi.sk/d/8edhS963RXbua)
-
И еще я не могу найти видео на этом сайте с какой-то программой, где был урок по наложению модели на скелет.
http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=151.0 (http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=151.0)
-
Спасибо, попробую.