GTA Vice City > Программирование

Написание плагина. Настройка проекта

(1/65) > >>

DK:
В этой статье я опишу создание плагина для GTA. Основное внимание уделю созданию и настройке проекта.
Я использую Visual Studio 2017. В открытом доступе есть Community версия этого продукта. Впрочем, найти Pro или Enterprise версию тоже не сложно.
Ах, да... Что требуется от вас:
-Наличие игры
-Умение писать код (если вы до этого не занимались скриптингом - возможно, лучше стоит начать с него)
-Базовые знания C/C++ (хотя, можно и без этого, как я в своё время  :P)
-Желание познавать и... время.

Напомню, что ASI-плагин - это динамическая библиотека с расширением .asi, которая подгружается (ASI-Loader'ом) и прикрепляется к процессу игры.
Итак, поехали.

Инструкция

Shagg_E:
Класс! Скорее всего, как будет возможность - перейду с VS 2010 на 2015, ибо первый у меня глючит.

Хотелось бы туториал по вызову перед стартом игры окна с выбором одного из 3х пунктов.

DK:
Shaggy, для этого нужно использовать кастомный ASI-Loader (он загружает библиотеки при загрузке приложения).

Shagg_E:
Это уже есть, и я даже реализовал(спс Sector-у и xanser-у) то, что мне нужно(подмена имен загружаемых файлов и пара мелочей), всё работает, однако через ini, а хотелось бы научиться создавать окно с выбором пункта, ибо в ini у меня всего лишь один пункт настройки(глупо создавать ini ради одной, пускай и самой важной настройки) и вообще - по многим причинам нужно именно окно, а не ini.
Нужно окно по типу такого.

DK:
Shaggy, ты имеешь ввиду окно Windows или настройку как пункт в меню?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии