GTA Builder Форум
GTA Vice City => Скриптинг => Тема начата: drs36 от Февраль 12, 2014, 03:59:28 pm
-
Можно ли сделать миссии которые бы выполнялись "по телефонному звонку" в начале игры ?
-
Можно нужно просто найти нужные флаги и поставить 1 где нужно и тогда они заработают.
-
А потоки надо указывать ?
-
Я точно не помню как начинается стартер телефонов, но там один и там помоему нужно просто глобальные переменные обозначить единицами и все, обрати внимание на миссию "Back Alley Brawl", там прописывается первый флаг.
-
$PASSED_LAW1_THE_PARTY = 0 // integer values
$PASSED_LAW2_BACK_ALLEY_BRAWL = 1 // integer values
$PASSED_LAW3_JURY_FURY = 0 // integer values
$PASSED_LAW4_RIOT = 0 // integer values
$PASSED_COL1_TREACHEROUS_SWINE = 0 // integer values
$PASSED_COL2_MALL_SHOOTOUT = 0 // integer values
$PASSED_COL3_GUARDIAN_ANGELS = 0 // integer values
$PASSED_COL4_SIR_YES_SIR = 0 // integer values
$PASSED_COL5_ALL_HANDS_ON_DECK = 0 // integer values
$PASSED_COK1_THE_CHASE = 0 // integer values
$PASSED_COK2_PHNOM_PENH_86 = 0 // integer values
$PASSED_COK3_THE_FASTEST_BOAT = 0 // integer values
$PASSED_COK4_SUPPLY_AND_DEMAND = 0 // integer values
$PASSED_ASS1_RUB_OUT = 0 // integer values
$PASSED_KENT1_DEATH_ROW = 0 // integer values
$PASSED_TEX1_FOUR_IRON = 0 // integer values
$PASSED_HAT1_JUJU_SCRAMBLE = 1 // integer value
Это надо тут проставить флаг 1 ?
-
Да для каждого звонка надо свои флаги. Просто проверяй по мейну: какой тебе звонок нужен и какой флаг там проверяется и все...
Но имей ввиду некоторые флаги также повлияют на другие стартеры.
-
drs36
Смотрите эти флаги там где они используются, это обычные переменные, что-бы что-то понять для чего они и как...
-
Да для каждого звонка надо свои флаги. Просто проверяй по мейну: какой тебе звонок нужен и какой флаг там проверяется и все...
Но имей ввиду некоторые флаги также повлияют на другие стартеры.
Почему-то не работает.
-
Проверь сам стартер звонков, где он запускается. В начале мейна или из миссии...
-
thread 'CELLFON'
set_wb_check_to 0
create_thread @CELL
end_thread
:CELL
set_wb_check_to 0
thread 'CELL'
А какой из них ?
-
А какой из них ?
thread 'CELLFON'
Добавлено:
Я посмотрел код и нашел место для первого звонка. Вот это - $passed_LAW2_Back_Alley_Brawl надо сделать 1. И этого достаточно для работы всего стартера + включай другие флаги...
-
$245 = 0 // integer values
$246 = 0 // integer values
$248 = 0 // integer values
$249 = 0 // integer values
$250 = 0 // integer values
$251 = 0 // integer values
$257 = 0 // integer values
$258 = 0 // integer values
$259 = 0 // integer values
$260 = 0 // integer values
$266 = 0 // integer values
$267 = 0 // integer values
$269 = 0 // integer values
$270 = 0 // integer values
$272 = 0 // integer values
$273 = 0 // integer values
$275 = 0 // integer values
$276 = 0 // integer values
$277 = 0 // integer values
$279 = 0 // integer values
$280 = 0 // integer values
$281 = 0 // integer values
$282 = 0 // integer values
Вот нашел еще то-что относиться к телефону тут я понял надо флаг 1 ставить ?
-
$PASSED_LAW1_THE_PARTY = 0 // integer values
$PASSED_LAW2_BACK_ALLEY_BRAWL = 1 // integer values
$PASSED_LAW3_JURY_FURY = 0 // integer values
$PASSED_LAW4_RIOT = 0 // integer values
$PASSED_COL1_TREACHEROUS_SWINE = 0 // integer values
$PASSED_COL2_MALL_SHOOTOUT = 0 // integer values
$PASSED_COL3_GUARDIAN_ANGELS = 0 // integer values
$PASSED_COL4_SIR_YES_SIR = 0 // integer values
$PASSED_COL5_ALL_HANDS_ON_DECK = 0 // integer values
$PASSED_COK1_THE_CHASE = 0 // integer values
$PASSED_COK2_PHNOM_PENH_86 = 0 // integer values
$PASSED_COK3_THE_FASTEST_BOAT = 0 // integer values
$PASSED_COK4_SUPPLY_AND_DEMAND = 0 // integer values
$PASSED_ASS1_RUB_OUT = 0 // integer values
$PASSED_KENT1_DEATH_ROW = 0 // integer values
$PASSED_TEX1_FOUR_IRON = 0 // integer values
$PASSED_HAT1_JUJU_SCRAMBLE = 1 // integer value
Это надо тут проставить флаг 1 ?
Если ставить везде флаги то миссии запускаться не будут ?
-
Ты вообще можешь убрать эти проверки
-
Убрал только ничего не работает
-
в каждой проверке три строчки if, условие и отмена; все строчки надо убирать
-
Разобрался.