GTA Builder Форум
GTA Vice City => Идеи => Тема начата: ilufir от Март 29, 2016, 02:22:41 pm
-
Итак, нам известно, что вайс поддерживает бамп-маппинг. Начинается самое интересное! Ведь можно же прикрутить бамп к воде(будет же шикарно!). Но как? Тут конечно не обойтись без манипуляций с exe, я думаю. Или хотя бы asi. Но проблема еще в том, что толкового тутора по этому делу нет. Ждем.
-
Бамп в VC не так уж и здорово выглядит. Не знаю, как оно будет на воде.
А вода в VC - это динамически созданный RpGeometry. Сразу после создания геометрии надо на неё навешать эффект бампа (можно подсмотреть, как бамп прикрепляется при чтении секции из dff). Ну и текстуру бампа надо будет загрузить/выгрузить.
-
Спасибо за информацию, но, увы, я только высказал идею. Пока в декомпиляцию даже не лез, но все планирую! Я думаю, будет выглядеть лучше, чем стандартная вайсовская вода, скучная и однообразная(меня аж в дрожь бросает с этих повторяющихся квадратов вдали)
-
Есть плагин от DexX, который изменяет воду в VC. Может это то, что ты ищешь?
-
Нет, я еще хотел именно прицепить бамп маппинг к воде, чтобы сделать ее более объемной, более реалистичной. Еще один вопрос - реально ли увеличить количество полигонов воды?
-
Воду(волны и прочее) разбирали здесь (http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=270.0), правда - мало чего разобрали.
Вот максимум (http://newrockstar.do.am/load/mods_for_gta/gta_vice_city/cleo_new_water_waves/2-1-0-118), что мне удалось выцепить полезного из той темы.
-
Воду(волны и прочее) разбирали здесь ([url]http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=270.0[/url]), правда - мало чего разобрали.
Вот максимум ([url]http://newrockstar.do.am/load/mods_for_gta/gta_vice_city/cleo_new_water_waves/2-1-0-118[/url]), что мне удалось выцепить полезного из той темы.
Видел. Однако вот с солнцем оно выглядело не очень. Если бы этот свет слегка замыливался и угасал, если волны были выше, то вышло бы что-то крутое, как это
(http://fc04.deviantart.net/fs71/f/2010/301/f/3/sunset_water_view_by_deohboeh-d31omrs.jpg).
А без этого выглядит не очень. А про увеличение количества полигонов я имел в виду то, что скорее всего, это количество где-то определено, и можно сделать эти волны более гладкими путем увеличения полигонов. А если это все еще с бамп маппингом и отражениями - то будет вообще шикарно!
-
А вообще, было бы неплохо, если бы кто-нибудь сделал не в виде ENB, а в виде asi или чего-нибудь еще воду как во всяких ENB модах на сан андреас
(https://i.ytimg.com/vi/dGGhuIDfr70/maxresdefault.jpg)