GTA Builder Форум
GTA Vice City => Общие вопросы => Тема начата: aleks926820 от Август 19, 2019, 01:18:13 am
-
Давненько хотелось видеть в игре другую траекторию движения солнца - в частности захотелось в вайсовской криминалке реализовать траекторию движения солнца как в GTA SA .
Поковырявшись в памяти удалось её немного "изменить" - солнце восходит теперь не на севере а на юге (почти как в СА).
https://www.youtube.com/watch?v=64ig3PsuJ7s (https://www.youtube.com/watch?v=64ig3PsuJ7s)
Вылез "косяк" с освещением - свет от солнца по-прежнему идет,так скажем, с севера.
Но потом посмотрев повнимательнее функцию CCoronas::DoSunAndMoon, понял что движение спрайта солнца никак не зависит от движения направленного источника света. Так вот у меня вопрос - есть ли у directional light какая-то траектория ? Где её искать ? Хотелось бы исправить этот "косяк" с освещением.
-
Попробуй этот плагин.
Это очень-очень WIP, но может сработать. Тут(помимо прочего мусора) удаляется стандартное освещение от солнца и создается отдельный Pointlight(точечный источник света, как у светофоров, фар, огня и т.д.), на удалении 5000м от центра карты(ты можешь выставить больше, если сработает).
Но чтобы такой далекий источник сработал - нужно было переписать немного функции CPointLightsAddLight и GenerateLightsAffectingObject(не только по этой причине - хочу еще затенение от препятствий запилить, пока всё криво).
-
Давненько хотелось видеть в игре другую траекторию движения солнца
Тут (http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=426.msg3710#msg3710) тоже интересовались перемещением солнца. Если допилишь, выложи, пожалуйста, код, чтобы другим не мучиться. Я забросил эту идею по той же причине освещения, надо поковырять.
-
Мод размещен на сайте http://gtabuilder.ru/gta_vc/mods/asi_plugins/469-dvizhenie-solnca.html (http://gtabuilder.ru/gta_vc/mods/asi_plugins/469-dvizhenie-solnca.html)
-
Офигенно смотрится, особенно с модом, включающий динамическое освещение. Моё почтение :o ;)