Автор Тема: vice-37  (Прочитано 6510 раз)

Оффлайн DK

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +328/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
vice-37
« : Июль 19, 2015, 11:42:31 am »
Проект портирования Vice City на новую версию движка RenderWare - 3.7.0.2
https://github.com/DK22Pac/vice-37

На данный момент присутствуют баги, главный из которых - некорректное отображение заскиненных моделей.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: vice-37
« Ответ #1 : Июль 19, 2015, 03:46:42 pm »
Класс, но можно по-подробнее про возможности 3.7?

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: vice-37
« Ответ #2 : Июль 19, 2015, 03:59:33 pm »
Цитировать
Класс, но можно по-подробнее про возможности 3.7?
С учетом того, что там DirectX 9, появляется довольно много возможностей. Работа с шейдерами, создания различных пост эффектов, normal mapping, можно будет создавать рендер, на подобие как это делалось в GTA SA. Но на текущий момент, необходимо решить важные проблемы, это особая проблема со скинингом и другой недочет, вылет при смене разрешения.
« Последнее редактирование: Июль 19, 2015, 04:01:47 pm от Sektor »

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: vice-37
« Ответ #3 : Июль 19, 2015, 04:02:11 pm »
Ох, надеюсь, всё получится, и в итоге мы получим новые возможности по части графена :D

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: vice-37
« Ответ #4 : Июль 19, 2015, 04:08:15 pm »
Что касаемо Vice Lua (который в настоящий момент умеет рисовать спрайты), хорошо сдружился с vice-37:


« Последнее редактирование: Июль 19, 2015, 04:33:35 pm от Sektor »

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: vice-37
« Ответ #5 : Июль 19, 2015, 04:44:11 pm »
Еще чуть-чуть и будет снова здорово! Решить бы этот баг... ???
I know everything and nothing...

Оффлайн Jak łaska za praca

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Как украшение на торт
    • aktel999
    • Просмотр профиля
Re: vice-37
« Ответ #6 : Октябрь 05, 2015, 02:56:14 am »
Изменив данный патч можно отключит рендеринг в окне?
Украшаю торты на своих вечеринках, классных вечеринках.

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: vice-37
« Ответ #7 : Январь 26, 2016, 12:22:39 am »
Никто не написал еще а я добавлю тогда: решен баг с заскинеными моделями; дело движется!   ;)
I know everything and nothing...

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: vice-37
« Ответ #8 : Январь 31, 2016, 12:06:36 am »
Так значит всё готово? (насколько мне известно, проблема была только с этим)

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: vice-37
« Ответ #9 : Январь 31, 2016, 02:11:18 am »
Новые баги появились, но уже не такие значительные, да пусть ДК тоже напишет что-нибудь, если конечно прочтет это.
I know everything and nothing...

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: vice-37
« Ответ #10 : Февраль 01, 2016, 08:43:27 pm »
Поддерживаю последнее, хотелось бы побольше комментариев автора, да и просто общения. DK делает поистине революционные вещи, которые двигают модостроение. Я вообще удивляюсь, что вайс жив, да еще как жив, и есть все надежды на его процветание. Будем верить и поддерживать!

Оффлайн ilufir

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +2/-0
  • Я пытался
    • Просмотр профиля
Re: vice-37
« Ответ #11 : Август 25, 2016, 11:11:16 pm »
Скачал самую последнюю версию
Персонажи все еще кашица
Чем чинить?

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: vice-37
« Ответ #12 : Август 25, 2016, 11:13:39 pm »
Цитировать
Чем чинить?
Может сорцы надо скачать и затем перекомпилировать?

Оффлайн ilufir

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +2/-0
  • Я пытался
    • Просмотр профиля
Re: vice-37
« Ответ #13 : Август 27, 2016, 12:12:27 pm »
Цитировать
Может сорцы надо скачать и затем перекомпилировать?

Ну вот, блин
Я не умею  :(