Я как-то пытался пропихнуть подобную тему
http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=125.0, но меня всячески отговорили. Я видел моды, сделанные с использованием "условно свободных" адресов, например мод VC:TRAFFIC, расширяющий транспортный поток, там кое-что писалось в "пустые места", но конечно пустых мест нет. Опять же предлагаю поставить вопрос по-другому: писать в адреса, называемые "свободными" плохо и неправильно, и лучше выделять память через свои переменные или резервируя нужный объем, но если тема возникла, пусть она и "неграмотная", но как простейший вариант хранения данных, давайте попробуем предложить безболезненные варианты, не причинив вред игре, наверняка есть много мусора.
1. Например список названий аудиофайлов, коих больше 1200 штук, встречается по 6 раз, из которых 5 просто висят мертвым грузом, судя по отсутствию ссылок в коде (хотя возможно это уже после NO-CD).
2. Есть например бессмысленные сообщения, которые пользователь все равно никогда не увидит, а просто получит вылет игры, типа 0x683000 "Can't find the fucking animation", святое дело заменить мат на свое значение.
3. Можно к примеру забрать себе одну из повторяющихся по значению переменных, например 0x69D1C8 = 2.0 встречается 1 раз и ссылка на нее только тут 0x5C6FEB, пишем в 0x5C6FEB адрес любой другой постоянной 2.0, например 0x69D3B4, вот и освободился 0x69D1C8.
4. Не уверен, но предполагаю, что когда мы отключаем вызов ненужной нам функции, например уродские световые кубики на фарах 0x57479D, то тело этой функции 0x5719B0 уже не нужно и можно хранить в этой области, что вздумается. Раз вызова сюда не будет, то и ошибок возникнуть не должно, ну или как-то аккуратно там сделать свои вставки, не меняя логики кода.
Все это, если не задаваться вопросом "А зачем это делать, если можно..."